Вонь в подъезде и тараканы
Вонь стоит на 5 этаже не возможно подняться в свою квартиру. Тараканы бегают по всему подъезду и мухи стаями летают.
Вонь стоит на 5 этаже не возможно подняться в свою квартиру. Тараканы бегают по всему подъезду и мухи стаями летают.
Добрый день! В мае пришла квитанция на оплату услуг ЖКХ за апрель от ООО УК "Родник". На обратной стороне квитанции акцентируется внимание жильцов об оплате услуг с 01.04.2023 по новым реквизитам. Ранее квитанции приходили от ООО УК "Кировский". При изучении квитанций обнаружила, что адрес и телефоны компаний идентичны. Из открытых источников выяснила, учредителем является одно и то же лицо, компании действующие, не находятся в стадии ликвидации и (или) банкротства, ООО УК "Родник" не является правопреемником ООО УК "Кировский". О смене управляющей компании информация не доводилась ни на общедоступных стендах в подъездах, ни в почтовых ящиках индивидуально. Собрание жильцов о смене управляющей компании не проводились, подписи не собирались. Осенью 2022 года ООО УК "Кировский" провел единственное собрание, о котором жильцы были оповещены объявлением на подъездах. На собрании представитель управляющей компании предупредил о мошенниках, которые переманивают жильцов в "липовые управляйки", просил ничего не подписывать и некуда не переходить. Произошел спор между старшими по дому и жильцами, которые считают работу ООО УК "Кировский" неудовлетворительной. Голосования не было, никакие документы не выдавались. Квитанции за апрель от ООО УК "Кировский" не поступали. Как быть с квитанцией ООО УК "Родник"? Оплачивать или нет? Звонить по телефону бесполезно - это одно и то же лицо. Законна ли вообще смена управляющей компании без уведомления собственников?
Как настало тепло начало вонять в подъезде не понятно чем, к себе на 5 этаж не возможно подняться приходится закрывать нос и подниматься на одном дыхании. Окна в подъезде открытые не помогают, вонь идет от соседей. С ними уже ругались они нас не слышат и не хотят слышать, соседи пожилые. По мимо вони еще тараканы ходят по лестницам и стенам с потолков падают. Все это видят и молчат.
16.09.2020 отключена холодная вода пол дня как минимум (c 14.30 нахожусь дома), без предупреждения. Горячая вода выключена по графику с понедельника, т.е. полное отсутствие воды в доме. Объявлений на подъезде нет. В ЖЭУ информацию о сроках подключения холодной воды и график подвоза не предоставляют, рекомендовали "выглядывать в окна и ловить" машину. Окна, к сожалению, выходят не во двор. По номеру 380-380 информации, кроме того, что ведутся ремонтные работы, о сроках выполнения которых ничего не известно, никакой не предоставляют.
Течет крыша, затопило квартиру, прошу обеспечть выход мастера на 10.03.2020 для составления акта
На протяжении 5 лет, ежегодно в летнее время, происходит протекание дождевых вод с крыши в квартиру. Ежегодно пишу жалобы с просьбой устранить протечки и провести восстановительный ремонт в квартире после потопа. Ремонт в квартире не выполнялся. Ремонт кровли происходит ежегодно, однако каждый следующий год, повторно происходит затопления квартиры дождевой водой с крыши. Ремонт не качественный. Сегодня (14.06.2019) утром обнаружил затопления ванной комнаты и подтеканием воды через потолочный плафон (проживаю на пятом этаже пяти этажного дома). Прошу провести ремонт кровли в доме, устранить протечки в квартиру, выполнить восстановительный ремонт в квартире. В связи с ежегодно возвращающейся проблемой, не качественным ремонт, считаю необходимым обратиться в надзорныне органы.