Нет горячей воды
Неделю не было горячей воды. В итоге днём дали, а на следующий день снова отключили и неизвестно на какой срок! Не было никаких предупреждений.
Неделю не было горячей воды. В итоге днём дали, а на следующий день снова отключили и неизвестно на какой срок! Не было никаких предупреждений.
Добрый день. Практически до конца сентября у нас в доме не было горячей воды. Теперь вода , наконец - то есть, но она грязно-коричневого цвета. Такой водой мы пользуемся уже неделю. Когда уже закончатся проблемы с водой в нашем доме ?
Отсутствует уличное освещение подъездов № 1 и № 3 по адресу г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 57 А. С наступление темного времени суток во дворе стоит кромешная тьма.
После подачи отопления, начиная с 07 октября 2019, была выявлена течь радиаторов отопления. Сформирована и передана на исполнение заявка от 08/10/2019 за номером 0136000122/1. На момент подачи данной жалобы, 15:00 12/10/2019 приход сантехника не был осуществлён. Радиатор одной из комнат протекает, перекрытие вентиля не приносит результата. Более того, 4 этажа по стояку отопления находятся без подачи горячей воды. Нарушаются не только мои, но и права соседей, а также создана аварийная ситуация с риском затопления.
Добрый день. Практически до конца сентября у нас в доме не было горячей воды. Теперь вода , наконец - то есть, но она грязно-коричневого цвета. Такой водой мы пользуемся уже неделю. Когда уже закончатся проблемы с водой в нашем доме ?
Добрый день . С 24 августа 2019 г. из крана вместо горячей воды течет холодная вода или еле тёплая. Плановые отключения на Владивостокской 57а Только со 2 по 7 сентября. Прошу сделать перерасчёт за услугу предоставления горячей воды с 24 августа по 2 сентября 2019г.
Добрый день . Уже почти неделю из крана вместо горячей течет холодная вода. Плановых отключений сейчас нет в нашем районе, непонятно с чем это связано.
Хочу пожаловаться на бездействие УК "Бруслит-Сервис". Я приобрела квартиру в этом доме 2 года назад, и после этого еще ни разу не видела в нашем 3м подъезде уборщицу. В подъезде всегда неприятный запах и грязь. При этом каждый месяц исправно приходят квитанции за содержание жилого помещения в размере от 800 до 1000 рублей. Пока не было острой необходимости, я не считала нужным жаловаться. Но в этом году терпеть уже невозможно. В начале мая к нам в подъезд проник бомж, который оставил после себя грязь и вонь. Дошло до того, что я с маленьким ребенком не могла дышать в подъезде, пробегала бегом до входной двери. Я начала звонить в УК. Хамоватая дежурная объяснила, что уборка в подъезде не входит в обязанности УК. После долгих объяснений и разбирательств она все-таки согласилась, что нужно убрать в подъезде. Разговор состоялся 8 мая, после этого я звонила каждую неделю, на что мне либо хамили, даже бросали трубку, либо говорили, что завтра -послезавтра пришлем уборщицу. Сегодня 3 июня, в подъезде грязь и вонь. Никто так и не появился. При этом, во время одного из наших разговоров, мне озвучили, что в нашем подъезде подметают 1 раз в 2 недели и моют 1 раз в месяц!!!! И какой-то инспектор каждый раз подписывает акт выполненных работ, хотя ничего не моется и не убирается. Я писала жалобу на сайт компании, общалась с их инженером производственного отдела, и ни от кого не получила помощи или внятного ответа, когда же, наконец, УК начнет выполнять свои обязательства. Я не требую каких-то нереальных вещей, а прошу лишь исполнять свои обязанности. Хамство и грубость диспетчера этой УК - это отдельная тема для жалобы.
После городских субботников не вывозятся мешки с мусором