ул. Лазо, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лазо, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Гвс низкой температуры

    С мая месяца 2024 года у нас проблемы с Гвс, нет кипятка, а есть просто теплая вода с крана, на постоянные мои обращения ответ что это котелая не даёт нормальные параметры. В данный момент в ванной вода из крана Гвс течёт теплая, ва на кухне кипяток. На моё обращение по заявке от 11.10.24 сказали слесарь придёт устранять проблему только 23.10.24, до этого решения не будет. По счётчик перекручиваю воду из за того что Гвс не соответствует температуре кипятка. Постоянно борюсь с этой проблемой и решения ни какого нет. Я же из за этого переплачивать по показаниям.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2135 дней

    Установка шлагбаума, которая закроет подъезд для пожарных к соседнему дому

    Я проживаю в доме 11а, по улице Лазо. Соседний дом (Лазо 11) сейчас проводит переговоры с жильцами по поводу установки шлагбаума. Однако тыльная сторона нашего дома (Лазо 11а) выходит во двор Лазо11. Таким образом, установив шлагбаум, они полностью перекроют доступ пожарных машин в случае эксренной ситуации к тыльной стороне нашего дома. Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить мне - законна ли установка шлагбаума одним домом, которая неизбежно приведет к блокировке подъезда пожарных к тыльной стороне другого дома? Спасибо.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2146 дней

    Сломанная дверь подъезда мешает спать жильцам в том числе и соседнего дома

    Дверь одного из подъездов дома по улице Лазо начала ненормально хлопать еще до Нового года. Я как жилдец дома напротив, еженочно просыпающийся по 5-6 раз, обратилась в диспетчерскую ТСЖ Лазо11. Мне ответили, что вышлют мастера проверить. Поломку не устранили и звук только усилился. От него просыпаются все члены семьи по ночам. Я второй раз обратилась в диспетчерскую, там посетовали, что странно, что их жильцы не обращаются, а я (из соседнего дома) звоню им. Пообещали проверить. Сегодня, спустя почти полтора месяца, я обатилась к управляющему дома Тимофею Сергеевичу (сотруднику управляющей компании). На что он ответил мне, что а) оказывается о проблеме все давно знают; б) починят, "как только он сможет скоординировать всех исполнителей, потому что дело это непростое". Обращаюсь к вам с просьбой - разъяснить мне, существуют ли какие-то сроки ремонта, в течение которых УК обязана устранить поломку. И если да, то какие. Если нет, то к кому обращаться по поводу отсутствия сна и явного затягивания сроков со стороны УК.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Вывоз мусора ночью

    Мусор из углубленной в землю капсулы не в первый раз вывозится в ночное время. В частности, 27 апреля, в 23:30. Располагается мусорка во время этой процедуры в десяти метрах от моего балкона. Жалуюсь я неоднократно и в том числе оповещала инженера компании.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Вывоз мусора в 2:23 ночи

    Мой адрес -Лазо, 11а. Лазо 11- девятиэтажка, расположенная в пятнадцати метрах от моего балкона. Сегодня в 2:23 я проснулась от дикого металлического скрежета. Вместе со мной проснулось и полдома, судя по крикам с балконов. Управляющая компания соседнего дома (Лазо,11) решила по ночам вывозить мусор из углубленных в землю мусороприемников. Возможно, это не они напрямую, а их подрядчики. Но ведь все равно это какая-то дикость - совершать настолько громкие действия в половину третьего? Машина, вывозящая мусор -это даже не обычная оранжевая, а намного больше по размерам. И грохот стоит вот просто на всю улицу.