Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Тихоокеанская, 188. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: в работе 58 дней

    Нет отопления в квартире 12°

    Россия Хабаровский край Тихоокеанская 188
    17
    Нет отопления в квартире 12°

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: в работе 46 дней

    Ржавая горячая вода

    Уже вторую неделю из крана с горячей воды льётся ржавая вода. Бывало, что когда отключали воду и при включении лилась ржавая вода, но не две недели. Вода так же пахнет не очень. Соответственно в этой воде опасно и мыть посуду, и мыть себя.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    ул. Тихоокеанская д.188

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холдные батареи отопления,в кв холодно 14-15 градусов

    Россия Хабаровский край Тихоокеанская 188, 1.7 В квартире холодно.Батареи на входе 45градусов на выходе 30г.В ТСЖ не дозвониться и офис всегда закрыт.Греемся электроприборами.Просим подействовать на наше ТСЖ.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура радиаторов отопления 36-38 градусов

    С начала отопительного сезона температура радиаторов в квартире не превышает 45 градусов, и это только после жалоб. Постоянная температура радиаторов 36-38 градусов, температура в квартире 17-21 градус в зависимости от наружной температуры. Всю зиму обогреваем квартиру электрическим обогревателем, при этом платим за отопление полную стоимость, сумма за декабрь составила 4,4 тыс. руб. Прикрепляю скрины замеров температуры за 28.01.23, но котором виден резкий рост температуры с 16,8 градусов до 19 после включения обогревателя и скрин диаграммы максимальной и минимальной температур за период с 23.01 по 28.01

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холдные батареи отопления

    Россия Хабаровский край Тихоокеанская 188, 17
    С началом отопительного сезона батареи в комнатах чють теплые.Точнее 27 градусов C

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Требуется дезинсекция насекомых в подъезде и доме.

    Тараканы!
    В июле 2020 появилось огромное количество тараканов!!!никакие методы борьбы не помогают!!!тараканы ползут с вентиляции, с коридора, мусоропровода, с подвала?, ТСЖ никак с этим не борется, мы жильцы тратим огромные суммы на борьбу в квартире бытовыми реагентами и на вызов санит.служб, но насекомые ползут бесконечно! Прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Невозможно никого найти тцж дэпо 2.нет руководства.все закрыто и тел.нработают.

    Отключали гор воду .дали у саседей потек стояк кв на до мной пытались дозвониться до тцж по тел756986 и в аварийки дали сотовый упоавляющего 89244016739 он отключен.
    А тот неотвечает.
    Поставил тазики и уехал на работу.
    Соседи пришли с дежурств то же немогут найти наше тцж.
    Дом какой то нехороший стал как его один кидают кудато в тцж.
    Поеду домой.если течет буду вызыватб аварийку и отключать гор воду во всем подьезде.
    Спасибо

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Требуется дезинсекция насекомых в подъезде и доме.

    Тараканы!
    В июле 2020 появилось огромное количество тараканов!!!никакие методы борьбы не помогают!!!тараканы ползут с вентиляции, с коридора, мусоропровода, с подвала?, ТСЖ никак с этим не борется, мы жильцы тратим огромные суммы на борьбу в квартире бытовыми реагентами и на вызов санит.служб, но насекомые ползут бесконечно! Прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    РАБОТА ЛИФТА , ОТОПЛЕНИЕ

    Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующий вопрос . В нашем подъезде лифт работает со 2 этажа по 10 этаж.
    Нельзя ли перестроить его работу с 01 этажа по 9 этаж. Все с сумками идут на второй этаж , что составляют большие неудобства .
    Во всех подъездах лифты работают с 01 этажа , после чего неудобства будут только для четырех квартир . т.е для 10 этажа .
    Прошу рассмотреть данный вопрос и сообщить мне письменно на электронную почту . Второе - когда будут давать отопление ? В квартире холодно и сыро после дождливого лета .
    С уважением , Суетина Е.В.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд № 6

    Уборка в подъезде не проводится неделями. В апреле не было мытья полов, май заканчивается- мытья полов нет. Не производится уборка подоконников, покрыты толстым слоем грязи. Дезинфекция от короновируса не проводится ни утром, ни вечером, висит только объявление. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1979 дней

    Двойные начисления за коммунальные услуги от двух организаций

    С июля 2018 года по обслуживанию нашего дома идет судебное разбирательство между двумя компаниями. УК "ЭкЖиЗ" и ТСЖ Депо 2, при этом с июля по октябрь собственники квартир получают по две квитанции за коммунальные услуги, как от Экжиз так и от ТСЖ Депо 2, при этом в квитанциях от ТСЖ не выставлялись счета за воду, в связи с отсутствием договора с Водоканалом. С ноября квитанции приходят только от ТСЖ Депо 2. Так же от ТСЖ все собственники получили уведомление, что при предъявлении квитанций об оплате коммунальных услуг выставленных УК "ЭкЖиЗ", в период с июля по октябрь, суммы оплаты будут истребованы с УК "ЭкЖиЗ", но в конце января 2019 г. все собственники, оплатившие коммунальные услуги УК "ЭкЖиЗ" получили судебные решения о взыскании долгов в адрес ТСЖ Депо 2. В данной ситуации при разбирательстве двух организаций собственники квартир должны дважды оплатить за коммунальные услуги и есть опасение, что при текущей ситуации дважды оплаченные суммы нам не вернут либо вернут в течение длительного времени, а суммы не маленькие 8 или 10 тыс. руб. в зависимости от квадратуры квартиры. Прошу помочь в решении данного вопроса.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    До сих пор не решина проблема с двойным начислениями за коммунальные услуги

    С июля 2018 года идет разбирательство(без результата) с квитанциями. До сих пор приносят долг в квитанциях. ТСЖ не извлекает письма из початого ящика, на связь не выходит. По адресу ул. Тихоокеанская 178 в офисе отрывают дверь строители и говорят, что работники появляются на 2-3 минуты и уходят. Прощу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2152 дня

    плохое отопение по стояку

    В течение всего зимнего периода 2018-2019 гг, по одному из стояков в квартире слабое отопление, в одной из комнат и на кухне холодно, ситуация усугубляется тем что, квартира на последнем этаже, дует с крыши и смежная с подъездом стена очень холодная, люк на крышу не закрыт (только решетка). В обслуживающую организацию ООО "Астра", как я так и соседи по стояку, жаловались не однократно, после предпоследнего обращения радиаторы стали значительно горячее, но в конце прошлой недели,температура опять снизилась. По словам слесаря " там очень хитрый кран, если не затянуть то не греет, а если открыть то сильно жарит", но видимо открывать и не пытались, потому что у нас в течение всей зимы было только "не греет". Из за недостаточной квалификации персонала обслуживающей организации мы не получаем качественную услугу по отоплению, за которую платим в полном размере. В декабре-январе дважды производились замеры температуры радиаторов, самая высокая температура чуть больше 50 градусов, квартира угловая.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2157 дней

    Двойные начисления за коммунальные услуги от двух организаций

    С июля 2018 года по обслуживанию нашего дома идет судебное разбирательство между двумя компаниями. УК "ЭкЖиЗ" и ТСЖ Депо 2, при этом с июля по октябрь собственники квартир получают по две квитанции за коммунальные услуги, как от Экжиз так и от ТСЖ Депо 2, при этом в квитанциях от ТСЖ не выставлялись счета за воду, в связи с отсутствием договора с Водоканалом. С ноября квитанции приходят только от ТСЖ Депо 2. Так же от ТСЖ все собственники получили уведомление, что при предъявлении квитанций об оплате коммунальных услуг выставленных УК "ЭкЖиЗ", в период с июля по октябрь, суммы оплаты будут истребованы с УК "ЭкЖиЗ", но в конце января 2019 г. все собственники, оплатившие коммунальные услуги УК "ЭкЖиЗ" получили судебные решения о взыскании долгов в адрес ТСЖ Депо 2. В данной ситуации при разбирательстве двух организаций собственники квартир должны дважды оплатить за коммунальные услуги и есть опасение, что при текущей ситуации дважды оплаченные суммы нам не вернут либо вернут в течение длительного времени, а суммы не маленькие 8 или 10 тыс. руб. в зависимости от квадратуры квартиры. Прошу помочь в решении данного вопроса.