кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ежедневные перепады напряжения в эл.сети в квартирах

    квартал ДОС (Большой Аэродром) 22
    На протяжении длительного времени ежедневно перепады напряжения в эл.сети в квартирах составляют со 170 до 240 Вольт. Это создает дискомфорт. Свет в квартирах тусклый, плохо работает электробытовая техника. Управляющая компания ООО "Лоза" пояснила, что решением этой проблемой должна заниматься Оборонэнерго и они отправляли им претензию, Последние пояснили, что ничего не знают и направляют в Управляющую компанию.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перепады электроэнергии

    Постоянные скачки электричества, перестала функционировать бытовая техника, управляющая компания на обращения не реагирует.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень слабая отопление в комнате

    В комнате где я проживаю с ребенком несовершеннолетним, весь отопительный сезон уже много лет отопление очень слабое приходиться пользоваться обогревателем что приводит к дополнительным расходам за электроэнергию На обращение в нашу компанию которая обслуживает дом никто так со мной не связывался и не отреагировал на мою проблему, платить за практически отсутствующее отопление и дополнительно за свет я устала. В связи с данной ситуацией прошу помочь и разобраться т.к по мимо всего этого данная ситуация сказывается на здоровье моём и моего ребенка

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Скачки напряжения

    В течение нескольких дней днём и особенно интенсивно вечером скачет напряжение. Мигают лампочки, холодильник пищит почти беспрерывно, отключается кондиционер (пишет буквенную ошибку из за скачков напряжения).
    Все это наносит ущерб имуществу.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не могут установить перемычку на батарею

    В течении 2 недель не может придти сантехник для установки перемычки на батарею. (Перемычка что бы при перекрытии батареи не перекрывать весь стояк дома). Если раньше брали трубку и под различными предлогами переносили на следующий день, то теперь вообще не берут трубку. Все нужные детали для замены уже приобретены.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1789 дней

    Нет воды уже неделю

    В нашем подъезде нет воды ни горячей ни холодной уже неделю. Каждый день звоним, а ответы одни и те же... Нет жильцов у которых прорвало трубу. Приходится покупать воду каждый день. Я прошу вас разобраться в этой проблеме.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет воды никакой неделю, никто ничего решать не хочет

    Прорвало трубу, (подробности не уточняли) на 4 этаже в пустующей квартире. Сработали оперативно, перекрыв доступ холодной и горячей воды, на этом все. На звонки по поводу устранения проблемы отвечают "вы мешаете, ищем хозяев" неделю нет никакой воды и неизвестно когда "найдут"?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления ни в одной из 3 комнат, сырость, разрастается плесень

    Нет отопления ни в одной из 3 комнат, сырость, разрастается плесень. Звоню ежедневно. Ситуация не меняется.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2316 дней

    3 года не делает тепловой шов крыша тястично течёт.

    В 2014 году писали жалобу на то что течёт крыша и дует с теплового шва до сих пор проблема не решена

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2479 дней

    В течении 2-ух лет не производят ремонт кровли и меж панельного шва квартиры.

    С 30.05.16г. были неоднократные заявления в УК "Единый город" о протечки кровли в квартире (в спальне, туалете, коридоре, кухни) на что были лишь отговорки. С 23.08.17г. заявили о том что в комнате сильно дует из теплового шва (со стороны улицы он вывалился), до сих пор ничего со стороны управляющей компании предпринято не было. У нас годовалый ребенок, который зимой из-за сквозняков болел неоднократно. Копии всех заявлений на руках.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды было объявлено с 1 по 15 сентебря 2017 года. Но горячая вода не появилась ни 16, ни 17 сентября. Никаких объявлений по этому поводу не было. Горячей воды уже нет больше, чем полмесяца.