ул. Карла Маркса, 93. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: в работе 316 дней

    Отсутствие отопления длительное время.

    Я, Ладыко Алевтина Георгиевна, действую от лица собственника Ксенофонтовой Людмилы Васильевны, на основании нотариальной доверенности серия 25АА № 2099775 от 13 сентября 2022 года. Прошу провести проверку по факту бездействия аварийной службы, управляющей компании (далее по тексту - УПК) которая занимается обслуживанием моего дома и иных служб. Я проживаю в квартире с маленьким ребенком, ребенку 1 год. С 02 ноября 2023 года по настоящее время в квартире отсутствует отопление. В аварийно службе пояснили, что отопление отсутствует по причине образовавшегося воздуха в батареях, и нужно что бы соседи с четвертого этажа спустили воду, сотрудник аварийной службы приезжал, квартиру ему никто не открыл, больше помочь они ничего не могут, пояснила диспетчер аварийной службы. Соседи с 4 этажа в квартире не проживают, соответственно никто воду слить не может. За отопление расчет приходит за месяц вперед, я его оплатила. В связи с сложившейся ситуацией, компания которая осуществляет расчет, должна сделать перерасчет предоставленных коммунальных услуг.
    Так же прошу провести проверку по факту бездействия сотрудников в части образовавшегося грибка на стене первого этажа, из-за неисправности канализационной системы в квартире № 1 этого же дома. УПК пояснила что сделать они ничего не могут, так как отсутствуют сведения о владельце данного помещения.
    Прошу провести проверку по выше указанному факту.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК не выдаёт документы подтверждающие факт возникновения пожара

    30.08.2022 в моей квартире №3 произошло возгорание электросчётчика. Не могу добиться уже 4 день, чтобы мне выдали Акт осмотра места возгорания в моём жилом помещении, девушка по имени Юлия, с УК расположенной по адресу: пер. Дежнего, 15 каждый день говорит, что перезвонит мне, что ей необходим ещё день что бы уточнить необходимую информацию для составления вышеуказанного документа, и якобы в течение дня она со мною свяжется. Сегодня 02.09.2022,со мной до сих пор никто не связался и документ соответственно я не получила. Главный инженер по имени Александр в день пожара уверил меня что всё будет устранено в течении 3-5 рабочих дней. Но и Александра с электриком с УК я с 30.08.2022 я по настоящее время до сих пор не видела, со мной никто не связался. Я в положение, у меня 9 месяц беременности, я каждый день продолжаю дышать остаточным запахом после пожара из общедомовой шахты, так как в стене у меня дыра, электрик сделал временные автоматы в квартире, вся квартира в проводах, ничего не спрятано. Я опасаюсь за свою жизнь и жизнь моего ребёнка. Прошу принять меры по данному факту.

    Так же с крана горячей воды после ремонта теплотрассы, вода перестала соответствовать нормам. Прошу провести проверку по данному факту тоже.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1369 дней

    Бездействие управляющей компании

    Здравствуйте! Прошу оказать помощь. Я являюсь собственником квартиры, управляющая компания моего дома - ООО «Промлит» не выполняет свои функции. Я неоднократно с разными вопросами обращалась в компанию, не один вопрос не решён! Получаю однотипные «отписки», из серии «работа проведена и тд.» на самом деле это никакая работа не проводится. Более 3-х раз обращалась с вопросом плохого отопления, крайний раз 11.12.2019 г. ко мне пришёл сотрудник с выше указанной управляющей компании, составил акт осмотра радиатора отопления, после осмотра, озвучила заключение словами: «второй акт (копию) который вам полагается, предоставить сейчас не могу, так как откопировать негде, я Вам позвоню, когда вы можете его забрать, или я его занесу вам сама», в течении нескольких дней, недели никакого ответа я не получила. Я позвонила сама в управляющую компанию, мне ответили «никакого акта нет, возможно его потеряли», такой ответ я слышу каждый раз, когда обогащаюсь с вопросом отопления. 22.12.2020 придя с работы домой, обратила внимание на температуру в квартире, на термометре была отметка 17 градусов, в 22:40 я обратилась в аварийную службу по номеру 33-32-53, зафиксировали мое обращение с просьбой, принять меры. Спустя некоторое время, прибыли сотрудники аварийной службы. После осмотра они озвучили итог: «в квартиру на 4-ом этаже мы попасть не можем, так как в квартире никого нет. Так же мы не можем попасть в подвал, так как собственник подвала их не пускает. Ничем помочь мы вам не можем. Завтра вы можете обратится в управляющую компанию и попробовать решить этот вопрос».
    Прошу Вас:
    1. Провести проверку в отношении управляющей компании ООО «Промлит».
    2. Провести проверку в отношении. сотрудников аварийной службы, так как помощь они не оказали.
    3. Предоставить объяснение , по какой причине бездействует управляющая компания ООО «Промлит» и не выполняет свои обязательства.
    4. Предоставить ответ, как может владеть общедомовой собственностью, за обслуживание которой я исправно плачу деньги управляющей компании ООО «Промлит», гражданин некий хозяин ТЦ Цефей.
    Прошу ответ предоставить и связаться со мной по телефону в законом установленный срок.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Во всей квартире полностью отсутствует отопление

    В квартире нет отопления с момента отопительного сезона. Представители управляющей компании дважды откликнулись на жалобу, но проблему не устранили. Отопления нет по всему стояку, страдают еще 3 квартиры.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет реакции на обращения жильцов

    10.12.2019 г. Я письменно обратилась в управляющую компанию "Промлит" по адресу г. Хабаровск, ул. Станционная, д. 27, попросила Произвести замену всей электрической проводки в квартире, расположенной по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 93, кв. 3, согласно заключенного договора на управление многоквартирным домом от 01 июня 2015 года.
    Ответ в письменной форме попросила направить в установленные законом сроки, по выше указанному адресу. На сегодняшний день ответа таки не поступило, что делать пока не знаю, но думаю обращаться в суд. Так же в письме указала, что между мной и этой Управляющей организацией заключен договор управления многоквартирным домом от 01 июня 2015 года по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 93.
    В моей квартире электрическая проводка, которая с момента ввода в эксплуатацию жилого дома ни разу не менялась и нуждается в полной её замене., так как периодически идут скачки напряжения, в конце концов я опасаюсь за свою жизнь и жизнь моей семьи.
    Являясь исполнителем коммунальных услуг, эта организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно – правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора.
    На основании ст.ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг.
    Так же 11.12.2019 г. с управляющей компании пришел сотрудник, чтобы составить отчет о проведенной проверке в ответ на жалобу, которую я указывала ранее (грязный подъезд, и грызуны/паразиты). Сотрудник был не против, что бы я делала видео-фиксацию проверки, во время составления акта, я попросила специалист составить акт по батареям, так как они стали плохо обогревать помещения, специалист обещал второй экземпляр акта передать мне через пару дней, но опять же, от управляющей компании тишина по сей день. Такая ситуация уже происходит не впервой. В 2015 году меня затопили соседи, второй экземпляр акта о затоплении «потерялся», а так как квартира находится в залоге у банка я не смогла вернуть день по страховке, тем самым потерпела финансовые потери из-за их безответственности и не исполнительности, предполагаю, что их не пугает не суды не штрафы.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ящики для писем валяются на полу в подьезде

    Ящики для писем валяются на полу в подъезде.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    В МКД присутствуют вредители, тараканы и крысы.

    С вентиляционного отсека бегут тараканы в квартиру, соответсвенно в подвале дома не проводят профилактические меры. 29.11.2019 года в подъезде была обнаружена живая крыса. Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1752 дня

    Подъезд грязный, нуждается в ремонте.

    Подъезд грязный, нуждается в ремонте.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подъезд грязный, нуждается в ремонте.

    Подъезд грязный, нуждается в ремонте.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ящики для писем валяются на полу в подьезде

    Ящики для писем валяются на полу в подъезде.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1824 дня

    Горячая вода

    06.09 в 20:35 с крана горячей воды,заместо воды, подавали воздух! Счётчики крутило с бешеной скоростью!! Есть видео подтверждение! В десперческой компании ТЭЦ-1 сказали что виноваты сами! Прошу разобраться!!