ул. Карла Маркса, 143Е. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: в работе 81 день

    Смена УК, юр.лица

    В нашем доме без каких либо объявлений, без проведения общего собрания собственников помещений, произошла смена УК и юр.лица. Не понятно почему это сделано скрытно и без должного уведомления собственников

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Смена УК, юр.лица

    В нашем доме без каких либо объявлений, без проведения общего собрания собственников помещений, произошла смена УК и юр.лица. Не понятно почему это сделано скрытно и без должного уведомления собственников

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не расчищена при домовая территория, не убран лёд с дорог, не вывозятся ТБО.

    С внешней стороны дома как по улице Выборгской, так и внутри домовая территория не убраны от снега и льда. Проезд автотранспорта не возможен, как и вывоз ТБО ( твёрдых бытовых отходов).

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. По графику выполнения работ на ТЭЦ-3 отключение горячей воды должно было быть с 18.09.2023 по 22.09.2023. Горячая вода появилась на двое суток с 23.09.2023, при том что 24.09.2023 вода минут 15 лилась холодная. На 25.09.2023 вместо горячей воды полчаса льётся ледяная вода. О дополнительных сроках выполнения работ не сообщалось управляющей компанией.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Облагораживание придомовой территории на ужасном уровне.

    Возле дома не ухожена территория. Детской площадки как таковой нет стоят две качели советских времен родителям с детьми даже не где с ребёнком погулять. ПОСТАВЬТЕ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ С СОВРЕМЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: в работе 1539 дней

    Нет горячей воды

    С 13 по 18 сентября 2020г. происходило плановое отключение горячего водоснабжения в связи с испытаниями ТЭЦ-3. Сегодня 20.09 вечер воды до сих пор нет, в МУП "Тепловые сети" сообщили, что вода будет к 20:00. В 20:30 диспетчер УК "Единый город" сообщил, что наличие воды в доме Карла Маркса, 143Е проверялось утром, а вечером подачу воды производить "нецелесообразно", при том что в МУП "Тепловые сети" сообщили что воду все-таки дали.
    Прошу принять меры, данная ситуация повторяется неоднократно при отключениях гор. воды, сроки почти никогда не соблюдаются, по факту воды нет до понедельника.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Облагораживание придомовой территории на ужасном уровне.

    Возле дома не ухожена территория. Детской площадки как таковой нет стоят две качели советских времен родителям с детьми даже не где с ребёнком погулять.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохое состояние подъезда номер 3. Закончился срок эксплуатации лифта.

    Плохое сотстояние подъезда а именно состояние входной двери состояние полов стен и освещения так же в подъезде не производиться уборка. Лифт подъезда 3 закончился срок эксплуатации в марте 2020 г. По состоянию сам лифт требует ремонта или замены.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Периодические отключения воды без предупреждения.

    Периодические отключения воды без предупреждения. Начались ещё на прошлой неделе и вот сегодня, 20 августа снова. В управляющей компании говорят, что ведутся работы до 17:00 и завтра продолжатся, но на прошлой неделе они говорили тоже самое. Объявлений об отключении никаких не было. Если бы предупредили заранее, можно было бы запастись водой.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Управляющая компания работает безобразно, диспетчер на вопросы отвечает не конкретно, приходится обращаться неоднократно , не владеет информацией. До сих пор, с 05.10., в квартирах отсутствует отопление. Когда будет, диспетчер не сообщает.