ул. Калинина, 107. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 13.05.2024 из крана горячей воды течет холодная вода

    С 13.05.2024 из крана горячей воды подается вода, по температуре не соответствующей норме. Полотенцесушитель холодный. Скорее всего, подача горячей воды включена через "обратку", такое в нашем доме ежегодно случается после окончания отопительного сезона.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: решено

    из крана горячей воды течет холодная вода

    С 29 мая 2023 года с крана горячей воды идет не горячая вода, а холодная. Со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и больше. До нужной температуры по нормам не прогревается вообще из-за чего приходиться пользоваться электронагревательными приборами вследствие чего вырастает потребление электричества Прошу обратить на это внимание. Так же по стояку отключен полотенце сушитель с 29.05.2023г. Если циркуляционный насос ломается (перестает работать) либо его умышленно отключают – стояки, подводящие горячую воду остывают. При открывании жильцом крана с горячей водой в этом случае из него течет остывшая в стояке вода и пока нагретая до состояния горячей в теплообменнике вода не придет в открытый кран – из него вытечет вся остывшая. При открывании крана для горячей воды жильцом три прибора учета - счетчик горячей воды в квартире, общедомовой водомер и водомер в тепловом узле дома начинают вести учет потребления этой воды, проходящей через них. Таким образом и происходит накрутка излишних объемов воды по цене горячей воды при фактическом не получении горячей воды. С жильцов УК возьмет за накрученный объем по цене горячей воды, а поставщику холодной воды в дом за этот объем УК заплатит - по цене холодной. Так и собираются с жильцов лишние деньги за холодную (остывшую в стояке), вместо горячей, воду.
    Но лишние деньги с жильцов часто собираются за горячую воду из–за другой неисправности. В верхних частях стояков горячего водоснабжения (обычно под крышей) установлены краны для изменения напора воды путем изменения проходных сечений в стояках. Дело в том, что стояки расположены на расстоянии друг от друга и вода от циркуляционного насоса не идет равномерно по всем стоякам. Вода будет хорошо циркулировать по ближним к насосу стоякам, а в удаленных от насоса стояках циркуляции может вообще не быть, т.е. может быть застой воды и при открытии кранов с горячей водой из них также будет течь не горячая, а остывшая вода и повторится ситуация, описанная в предыдущем абзаце. Чтобы этого не происходило, сечения ближних к насосу стояков частично перекрываются кранами, расположенными под крышей над верхними квартирами дома, и вода начинает циркулировать во всех стояках равномерно и постоянно. Все стояки становятся и поддерживаются постоянно горячими. Обычно, на регулировку равномерности потока горячей воды в стояках кранами сантехник тратит «методом тыка» либо на замену циркуляционного насоса максимально до полудня! Обычно эти операции осуществляются быстрее.
    На управляющую компанию не возможно пожаловаться в Центр Учета Работ и Обращений Граждан в сфере ЖКХ так как они не заключают договор умышленно.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: решено

    из крана горячей воды течет холодная вода

    01.09.2023г вечером было отключение горячей воды примерно на 2 часа. После этого с крана горячей воды течет холодная вода, со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и более. Так же по стояку отключен полотенце сушитель. На управляющую компанию не возможно пожаловаться в Центр Учета Работ и Обращений Граждан в сфере ЖКХ так как они не заключают договор умышленно. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды течет холодная вода

    С крана горячей воды течет холодная вода. Полотенцесушитель холодный. Управляющая кампания не реагирует. Считаю что мои права нарушены. Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды течет холодная вода

    21.08.2023г было плановое отключение горячей воды, но по завершении работ с 25 августа 2023 года с крана горячей воды идет не горячая вода, а холодная. Со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и больше. До нужной температуры по нормам не прогревается вообще из-за чего приходиться пользоваться электронагревательными приборами вследствие чего вырастает потребление электричества Прошу обратить на это внимание. Так же по стояку отключен полотенце сушитель с 25.08.2023г. Ранее в мае этого года обращались с точно такой же проблемой. После обращения на данном сайте проблема была решена, но после очередного отключения управляющая кампания пытается недобросовестно выполнять свои обязанности перед жильцами. На управляющую компанию не возможно пожаловаться в Центр Учета Работ и Обращений Граждан в сфере ЖКХ так как они не заключают договор умышленно. Так же летом сего года были проведены работы по укреплению цоколя возле первого подъезда. Работники управляющей кампании в подъезде № 1 сделали врезку в распределительную коробку электропроводки на первом этаже первого подъезда. Мало того что пользовались за счет жильцов электроэнергией так еще эти "Сопли " болтаются над головой до сих пор.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды течет холодная вода

    С 29.05.2023 года с крана горячей воды идет не горячая вода, а холодная. Со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и больше. До нужной температуры по нормам не прогревается вообще из-за чего приходиться пользоваться электронагревательными приборами вследствие чего вырастает потребление электричества. Так же по стояку 29.05.2023 года был отключен полотенцесушитель. На управляющую компанию невозможно пожаловаться в Центр Учета Работы Обращений Граждан в сфере ЖКХ так как они не заключают договор умышленно. Прошу обратить на это внимание.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды течет холодная вода

    С 29 мая 2023 года с крана горячей воды идет не горячая вода, а холодная. Со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и больше. До нужной температуры по нормам не прогревается вообще из-за чего приходиться пользоваться электронагревательными приборами вследствие чего вырастает потребление электричества Прошу обратить на это внимание. Так же по стояку отключен полотенце сушитель с 29.05.2023г. На управляющую компанию не возможно пожаловаться в Центр Учета Работ и Обращений Граждан в сфере ЖКХ так как они не заключают договор умышленно.

  • с ул. Калинина, 107 отправлено в УК.
    Статус: в работе 796 дней

    Неблагоустроенная дворовая территория

    Добрый день, во дворе дома по улице Калинина 107 абсолютно не поддерживается порядок и не благоустраивается территория двора. Замусоренное пространство вокруг разломленной площадки, отсутствует освещение, отсутствует территория для прогулок с детьми, вечно захламленная пригаражная территория. Заброшенный двор.