ул. Лермонтова, 16. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая батарея

    В одной из комнат до сих пор холодная батарея.

  • с ул. Лермонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Почему нет никаких объявлений о том, что 28 числа отключат горячую воду. Ни на доске объявлений, ни на сайте нет никакой информации об это. А если зайти на сайт, то написано "На данный момент информации по отключениям в этом доме нет".

  • с ул. Лермонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте. Снова проблемы с подачей горячей воды! Должны были включить 24 сентября. ТСЖ абсолютно перестало информировать своих жильцов по поводу проведения каких-либо работ, никаких объявлений.

  • с ул. Лермонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 594 дня

    Не работает часть труб отопления

    Неделю нет отопления в двух помещения квартиры.

  • с ул. Лермонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Слабый напор горячей воды.

    После того как вернули подключение горячей воды,21.05.2022 г. набрать в детскую ванночку воды стало очень сложно. Напор воды слабый, и прежде чем пойдет горячая вода приходится ждать 10 минут. Я уже не говорю про полноценную ванну.

  • с ул. Лермонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    После проведения гидравлического испытания с 19.09.2020 вместо горячей воды поступает холодная. Горячая вобыла вечером была 21.09.20 с 21.00 до 1 часа ночи 22.09.20. и снова идёт холодный вода. На мои обращения в диспечеоские службы тел. 363516 мне сообщают, что нет циркуляции.