ул. Руднева, 84. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    В доме холодно, отопление не дали

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    Согласно распоряжению мэра города жилые дома должны быть подключены к системе отопления в период с 8 по 11 октября. Сегодня 12 октября отопления в доме нет. Диспетчер по тел.703-330 вчера 11.10.22г. сообщила, что отопление дадут в течение дня 11 октября. До настоящего времени тепло в квартире отсутствует. При этом квитанция за отопление за октябрь пришла в полном размере, здесь сработали оперативно.

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Подрядная компания ООО "ЖилПром" не выполняет своих обязательств

    По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Руднева, дом 84 в подъезде № 1 в лифте на стенах нанесены надписи, повреждена отделка, тусклый свет, многолетняя грязь на полу и стенах. В подъезде также многолетняя грязь, влажная уборка не проводится, на стенах и окнах также надписи. Неоднократные обращения в диспетчерскую подрядной компании «ЖилПром» УК «Северный округ» с просьбой навести порядок в подъезде и лифте игнорируются. Таким образом управляющая компания «Северный округ» нарушает Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №824), Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.
    В соответствии с пп. Г п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.
    В соответствии с ч. 3.2. ст. 4 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №824) для обеспечения безопасности в период назначенного срока службы лифта должны выполняться работы по техническому обслуживанию и ремонту лифта квалифицированным персоналом.
    В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя санитарное содержание в том числе и в части уборки мест общего пользования. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями.
    В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
    В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность
    В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
    В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и(или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
    В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.
    В соответствии с Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда РФ №6464/10 от 29.09.2010 «Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме».
    В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
    Права жильцов в течении многих лет грубо нарушаются и управляющая компания ООО УК "Северный округ" не хочет контролировать работу своей подрядной организации. Следующая инстанция - Жилищный контроль Хабаровского края.

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подрядная компания ООО "ЖилПром" не выполняет своих обязательств

    ул. Руднева, 84 компания ООО УК «Северный округ» заключила договор с подрядной организацией ООО «ЖилПром» с целью «улучшения качества предоставления жилищных услуг. С 13 по 15.09 проводилось отключение горячей воды. 16.09 горячую воду дали, но по нашему стояку в ванной из крана горячей воды шла холодная и полотенцесушитель тоже был холодным. Утром в пятницу 17,09 позвонили диспетчеру ООО «ЖидПром» и объяснили суть проблемы. Обещали исправить. До понедельника 20.09 исправлений не произошло, звоним повторно и оказалось, что нашей заявки они не нашли. Создали новую за № 73 и обещали передать слесарю. Звоним во вторник после обеда, узнаём, когда произведут подключение нашего стояка – обещают. Сейчас вечер 22.09, среда, горячей воды нет. Издеваются?

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды с 24 мая 2021 года. Из крана горячей воды идёт холодная.

    С 24.05.2021 года по настоящее время нет горячей воды. С 27 05.2021 из крана горячей воды идёт холодная вода.

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из под крана вместо горячей воды течёт холодная . Довольно продолжительное время

    После проверки магистрали подачи воды появилась проблема с систематическим отсутствием горячей воды в доме. Из под кран течёт холодная . Изредка появляется тёплая вода