ул. Краснореченская, 119. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК АМУРЛИФТ отказались делать пломбировку счетчика

    Вызвали сотрудников УК АМУРЛИФТ на опломбировку счетчика, пришла сотрудница ЖЭУ28 со слесарем, испугалась щенка, который гавкал в соседней закрытой комнате, начала хамить и кричать, отказались делать пломбировку и ушли. Далее я начала звонить в УК и в ЖЭУ, сотрудники отвечавшие на звонки такие же некомпетентные, как и предшествующие им. Как решить данный вопрос и что делать дальше не знают, и опять же начинают хамить. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в УК.
    Статус: в работе 423 дня

    Бездействие управляющей компании

    Прошу разобраться в ситуации и принять меры. Я , Ратушная Наталья Владимировна, зарегистрирована и проживаю по адресу ул. Краснореченская 119 кВ 10. Являюсь собственником данного жилого помещения. Исправно и вовремя оплачиваю коммунальные услуги. С августа 2022 у меня появилась течь с потолка в кухне. Неоднократно обращалась в управляющую компанию по поводу ремонта крыши. Так же в августе 2023 я вновь обратилась в УК с этой же проблемой , акт был составлен , но по сей день ничего не сделано . В дождливые дни в кухне стоят тазы , так как с потолка льет вода . Управляющая компания бездействует . На мои звонки , отвечают хамски. Прошу разобраться и решить проблему.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ОТОПЛЕНИЯ!!!

    22.11 в наш подъезд утром (8:30 примерно) пришел слесарь, вырубили сначала горячую воду, при том что предупреждений/объявлений об этом никаких не было, и плевать что люди в это время люди собираются на работу, потом начал что то сверлить пилить и с этого момента отопление на кухне пропало, батарея леденющая! В этот же день, была оставлена заявка по телефону 390-380. Сегодня 23.11 звонок в ЖЭУ, ответила неадекватная женщина, спросила: «А что отопление не пошло не?», а как оно пойдет, если даже мастер не приходил!!! Далее начала орать в трубку, о том что она ничего не знает по поводу когда будет решен вопрос и кто этим будет заниматься. Что за отношение?Почему я должна платить за отопление, которого нет?! Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности всех причастных!

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Благоустройство во дворе дома полностью отсутствует. Дорога разбита.

    Придомовая территория находится в ужасном состоянии, каждую весну, летом после дождя и всю осень к мусорным бакам нет возможности подойти. Дорога во дворе всегда размыта, разбиты и в огромных ямах. Ямы на дороге образуют огромные непроходимые лужи, которые приходится обходить по «обгрызенному» бордюру, под балконами или по грязи. Мусор зачастую вывозится не своевременно и начинает валяться повсюду, пересыпаясь из мусорных баков. Дорога к мусорным бакам желает оставлять лучшего...Отсутствует уличное освещение. Cостояние дороги просто ужасное - ямы и помойка. Дорога полностью разбита, дорожное покрытие размыто, разбито. Никогда не делался ремонт по этой дороге, хотя во дворе соседнего дома по адресу Краснореченская 123, был проложен асфальт, видимо до нашего дома не додумались проложить. Прошу принять меры и сделать дорогу с освещением.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течь кровли

    Краснореченская
    5

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    засор в канализационных трубах, не возможно пользоваться водой

    Наш до 1957 года постройки. За все время существования дома ни разу не производился капремонт. Начиная с 07 сентября 2016г. по сегодняшний день наша управляющая компания «Амурлифт» не принимает никаких мер по замене канализационных стояков , проблема возникшая в моей квартире с канализацией, а точнее с водоотводом. В течение недели у меня в ванной и туалете поднимается вода с нечистотами. Практически каждый день мы с утра вызываем слесаря их управляющей компании, он устраняет засор, но к вечеру, когда соседи начинают пользоваться водой, мне приходится вызывать аварийную службу. Слесаря из аварийной службы утверждают, что в трубу, идущую от квартир к колодцу, проросли корни от рядом стоящего дерева, поэтому прочистка тросом устраняет проблему только на несколько часов, необходима замена трубы.
    Учитывая данную ситуацию моя семья не может нормально пользоваться водой и канализацией. С вопросом о замене канализационного стояка и канализационного лежака обращалась не однократно начиная с 05.05.2017. Управляющая компания отрицала и сейчас отрицает наличие корней в трубе. 15.09.2017 пообещали,что приедет комиссия с горводоканала со специальным оборудованием, на 20.09.2017 года еще никто не приходил. Жильцы нашего дома 11.09.17г. обратились в управляющую компанию с коллективным письмом, чтобы они устранили данную проблему, и составили акт осмотра наших квартир, но сегодня уже 20.09.17г. , так никто и не пришел.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    засор в канализационных трубах, не возможно пользоваться водой

    Начиная с 28 августа 2017г. по сегодняшний день наша управляющая компания «Амурлифт» не принимает никаких мер по устранению проблемы, возникшей в нашем доме с канализацией, а точнее с водоотводом. В течение 20 дней у меня в ванной поднимается вода с нечистотами. Практически каждый день мы с утра вызываем слесаря их управляющей компании, он устраняет засор, но к вечеру, когда соседи начинают пользоваться водой, мне приходится вызывать аварийную службу, которая не всегда справляется с засором и вода из канализации стоит у меня в ванной до утра. А с утра начинаем все по кругу. Слесаря из аварийной службы утверждают, что в трубу, идущую от квартир к колодцу, проросли корни от рядом стоящего дерева, поэтому прочистка тросом устраняет проблему только на несколько часов, необходима замена трубы. Однако работники управляющей компании винят во всем жильцов нашего дома, обзывают нас «свиньями», которые специально кидают в канализацию тряпки и волосы. В предыдущие выходные ( 16 и 17 сентября) аварийная служба просто отказалась к нам выезжать, диспетчер, по телефону сказала, что они ничего не смогут сделать, у них есть другие вызова, обращайтесь в понедельник в свое ЖЕУ № 28, и бросила трубку.
    Учитывая данную ситуацию, ни моя семья, ни соседи, живущие над нами, не могут нормально пользоваться водой и канализацией. Данный вопрос мы поднимали в октябре 2016 года. Управляющая компания отрицала и сейчас отрицает наличие корней в трубе, утверждая, что это мы во всем виноваты и просто придумываем причину. В прошлом году они почистили колодец, но этого хватило где-то на полгода, затем, с регулярной периодичностью, вновь начались проблемы с водоотведением, а сейчас в течение трех недель, эта проблема ежедневная. Мы 05.09.17г. и 11.09.17г. обращались в управляющую компанию, чтобы они устранили данную проблему, но сегодня уже 19.09.17г. а нас по прежнему затапливает.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течет крыша.

    В моей квартире уже несколько дождей подряд протекает крыша. С потолка в спальни льется вода. Первое обращение в службу 380-380 было подано 19 июля. 20 июля было написано заявление в домоуправление. Сегодня 25 июля. Ремонт крыши за это время не проводился. Течь не устранена. Между тем мы проживаем в доме сталинской постройки с деревянными перекрытиями. Потолок попросту может обвалиться. Прошу принять меры.