ул. Тихоокеанская, 16а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ухудшение качества горячей воды после ГИ

    После гидравлических испытаний на ТЭЦ-2 ухудшилось качество горячей воды в доме по адресу Тихоокеанская 16а. Невозможно в такой воде ни душ принять, ни голову помыть, ни посуду вымыть, ни вещи постирать! Вода течёт ржавая с высоким содержанием примесей. Прошу принять соответствующие меры по приведению свойств воды в соответствии с санитарными требованиями! Жалоба также будет направлен в Роспотребнадзор!

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет холодная

    После возобновления подачи горячей воды после майских испытаний, из горячего крана течет холодная вода, иногда она нагревается до теплой (градусов 40-50), но в основном течет всегда холодная

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2246 дней

    Не вывозят отходы( коробки), относящиеся к магазинам в доме

    Дворник работает плохо, придомовые территории грязные,последнюю неделю,полторы, собаки рвут пакеты и разносят мусор, дорога идет к СОШ 6,дети идет в школу!!!мусорный контейнер один отсутствует, обещали более года, что поставят,т.е.вместо 4, сейчас 3.Магазины, которые находятся в соседнем доме(Тихоокеанская 16- "Бирка" и "Новый") утилизируют свой мусор ( картонные коробки и прочее), на нашей помойке, к который относятся 3 дома! Я, как, законопослушный гражданин,выполняю выплаты в срок! ЖКХ "Премиум2", не выполняет свои обязательства и выполняет услуги ненадлежащего качества,прошу обратить внимание и провести проверку, прошу приятно меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Шумит батарея отопления

    Вторую неделю сильно шумит один из радиаторов отопления в квартире, спать невозможно, управляющая компания "Премиум 2" не предпринимает мер по устранению проблемы, заявки принимает но мастер не реагирует, акт составлять отказываются. Проблема появляется каждый отопительный сезон в течении 5 лет, иногда ее устраняют но после устранения батарея иногда остывает полностью и мы замерзаем, иногда бывает все нормально и батарея греет и шума нет. Каждый отопительный сезон для нас испытание нервов, Премиум 2 не могут почему то устранить проблему раз и навсегда что бы это не повторялось каждый год.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    недостаточную температура воды в кране и грязная

    С начала июня из горячего крана идет грязная теплая вода, температуры не достаточно, на сантехнике после нее остается масляный желтый налет. Прошу разобраться