Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Ленина, 42. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода, подключение

    После осеннего планового отключения воды мы так и не можем воспользоваться горячей водой, так как из крана горячей воды течёт ЛЕДЯНАЯ.
    Причём вся округа уже пользуется горячей водой неделю как. Тепловые сети отвечают,что выполнили свою задачу в полном объёме. И так случается из раза в раз по вине управляющей компании. А жители страдают.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Мусор у подъезда.

    Здравствуйте, у подъезда #1 уже вторую неделю лежит куча строительного мусора который выносят собственники квартиры #7 по адресу улица Ленина 42. Обращался в управляющую компанию но собственники квартиры так и не реагируют.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слишком горячие батареи

    Убавьте температуру отопления!!!
    Коммунальщик и с ума сошли что ли, за окном теплынь ,топить на максимум,это идиотизм,сколько можно так бездумно поступать?!

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи слишком горячие,обжечься можно,зачем в Октябре так топить?

    Батареи очень сильно жарят,можно обжечься ,а дома маленький ребенок.Жара невыносимая ,зачем в Октябре так топить?

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Работа управляющей компании

    11.07.2019 года часов в 18.30 в моей квартире пропал свет, в 20.47 обратился в диспетчерскую службу по номеру 380380, они отправили заявку в управляющую компанию, но после двух часов ожидания пришлось снова позвонить и напомнить о себе так как электричества нет. Она мне сказала что бы мы ожидали, время 23.05 на момент написания жалобы, а электрик так и не явился. На улице жара а холодильник не работает из за отсутствия электроэнергии, продукты пропадают. Почему я оплачивают все коммунальные платежи вовремя а в замен я получаю такое качественное обслуживание. Прошу принять меры.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2373 дня

    Использование жилого помещения под кафе.

    Жилое помещение по адресу ул. Ленина 42-2 используется под кафе. Сделан ремонт, выполнена реконструкция, выведен отдельный вход, все платежи оплачиваются как за жилое помещение. Помещение в нежилое не переведено, но в нем уже функционирует кафе.Следует отметить, что действующее законодательство запрещает осуществлять предпринимательскую деятельность в жилых помещениях. Так, в соответствии с п. 2 ст. 671 и п. 3 ст. 288 ГК РФ жилые помещения предназначены только для проживания граждан, а использование квартир в других целях допускается только после перевода последних в нежилые помещения. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2493 дня

    Качество коммунальных услуг

    Повторно жалуюсь на очень плохое качество предоставления комунальных услуг, а именно с утра и в течении дня при открывании крана с горячей водой на пртяжении минут 3-х идет просто ледяная вода, приходится греть воду в чайнике или спускать пока не пойдет более менее теплая вода чтобы умыться или помыть посуду при это счетчик горячей воды работает исправно и плачу я как за горячую воду. Поэтому прошу решить данную проблему, комунальные платежи я плачу исправно и считаю что качество комунальных услуг должны быть адекватными. В данном случае вынужден буду обратится с данной жалобой в прокуратуру. Заранее спасибо.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Качество коммунальных услуг

    Две недели назад подал заявку на отсутствие света у входа в подъезд приходил электрик и заменил лампочку, но света как небыло так и нет. Прошу принять меры.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Долгое отсутствие горячей воды.

    С 01.09.2017 г. по 15.09.2017 г. на ТЭЦ-1проводились плановые работы,с чем и было связано отключение горячей воды.Предупреждение о плановом отключении появилось непосредственно после 13:00 01.09.2017 г.На данный момент 17.09.2017 г. горячей воды в нашем подъезде так и нет.Диспетчер МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" сообщил,что отключения горячей воды по Ленина,42 нет,и посоветовал обратиться в УК "Сантехстрой".В УК "Сантехстрой" нам сообщили,что на ул.Слободской поломка,но может и не это послужило причиной отсутствия горячей воды,т.к. наш дом(без уведомления) могли присоединить к ТЭЦ-3,где с 18 по 22 сентября в связи с гидравлическими испытаниями на тепловых сетях зоны ТЭЦ-3 горячее водоснабжение будет отсутствовать у потребителей в Краснофлотском районе, частично в Центральном.
    В период профилактического ремонта горячую воду разрешено отключать максимум на 14 суток. Это суммарно допускаемый срок в течение года (постановление № 354, СанПиН 2.1.4.2496-09).
    Также,прошу уточнить,возможен ли перерасчет за горячую воду и есть ли в договоре с управляющей компанией пункт про штраф, который УК должна заплатить в случае, если горячей воды нет больше 14 суток,если же такого не имеется, от лица жильцов дома требуем включить данный пункт в договор.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Утром и в течении дня с крана с горячей водой идет холодная от 5 до 10 минут.