Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Знаменщикова, 51. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует обслуживание со стороны ООО УК "Родник"

    В течение последних 12 месяцев ООО УК "Родник" не обслуживает МКД по адресу г. Хабаровск ул. Знаменщикова д. 51. НЕ проводится уборка придомовой территории. Отсутствует дворник. НЕ убирается двор от мусора. НЕ убираются подъезды (не протирается пыль, не моются и не протираются окна и подоконники, не моются лестницы и площадки). Сотрудники УК сняли ручки с окон в подъезде и теперь окна невозможно открыть. Не производится ремонт входных групп - ступени растрескались, выкрошились и представляют опасность. За наши деньги управляющая компания убивает дом. Некоторые конструкции представляют опасность для жильцов. Вход в подъезды, вход в подвал. Козырьки над подъездами.

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления в квартире

    Здравствуйте! Довожу до вашего сведения ,что в квартиру 50 , расположенную по адресу Знамёнщикова 51 с 16.12.2023 не осуществляется подача центрального отопления в ночное время .Происходит систематически в ночное время . Факт непредоставление коммунальной услуги 16.12.2023 зафиксирован в 5 утра по номеру 56-31-72 аварийной службы.Ранее обращение в Управляющую компанию ООО УК РОДНИК О.Э Музыка письменно и устно,никаких действий не последовало.Систематически отключают отопление в ночное время интервалом с 00:00-7:00 утра .В 7 утра отопление включают . В результате постоянного включения и выключения отопления , в нашей квартире текут батареи . На основании изложенного прошу Вас провести проверку и обязать ответственных лиц предпринять меры по возобновлению подачи тепла по указанному выше адресу .Полагаю ,что нарушаются мои права. Прошу принять меры .

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    УК РОДНИК

    Здравствуйте! Просим помощи повлиять на УК ,,Родник,, Доватора 5. Проживаем на пятом этаже ,в период дождей и таяния снега крыша течёт . Ранее обращались , УК Родник , а именно Жанна Сергеевна обещала помочь за 5000 т р , сообщения подтверждают этот факт есть . Нам отказали по причине ,, нет сотрудников ,, , по нашим данным они есть . Мы готовы оплатить , но добиться от УК РОДНИК ,а именно от Жанны Сергеевны ничего не можем .Я приходила лично в УК Родник просила помощи , написала заявление и звоню каждый день . Результатов эти действия не даёт . Помогите нам пожалуйста.
    С уважением Бездудняя СС

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Сменилась управляющая компания

    Сменилась управляющая компания с ук "Кировский" с которой мы работали 10 лет на ук "Мегаполис" о которой совершенно ничего не известно! прошу разобраться с данным вопросом, так как нарушены наши права,так как ук " Мегаполис" никто не выбирал из собственников квартир.

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    смена ук

    С нарушением всех норм и законов у нас сменилась управляющая компания, без нашего ведома. Собственники квартир возмущены и требуют вернуть их в свою ук "Кировский". Так как с ними вели долгосрочное сотрудничество.

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Мошенники в мегаполисе

    Прошу Администрацию дать ответ, как наш дом оказался в управляющей компании Мегаполис? Я давно проживаю в данном доме и точно знаю, что собраний никаких не проводилось по такому вопросу. Все подписи поддельные! И прошу дать пояснение, что это за компания такая вообще и почему о ней никто не знает. Это явно все мошеннические действия

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    сменилась управляющая компания

    Наш дом долгое время обслуживала управляющая компания ук "Кировский". без проведения собрания собственников квартир нас передали в ук "Мегаполис"!!!! как такое возможно?? это нарушение всех законов жилищного кодекса!!!! Прошу разобраться в данном вопросе, если не разберетесь вы, будем писать Президенту!!!

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Передали в другую УК

    У нас сменилась управляющая компания, я возмущен данным вопросом! Собственники квартир были не в курсе о смене управляющих компаний, разговаривал с соседями они очень опечалены и возмущаются ,что наш дом без нашего разрешения отдали в другую управляющую компанию "Мегаполис". Что за самоуправство? Прошу принять меры!

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Поменялась управляющая компания

    Мы относились к управляющей компании УК "Кировский". Без проведения собрания и сбора подписей нас передали в другую УК "Мегаполис"!
    Мы очень возмущены данным вопросом. Просим разобраться так как оставаться в ук "мегаполис" мы не намерены!

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Сменилась управляющая компания без нашего ведома

    Десять лет наш дом обслуживала управляющая компания "Кировский", мы были очень довольны этой компанией. Сейчас нас передали другой компании УК Мегаполис без нашего ведома, так как голосование не проводилось и собственники дома вообще не в курсе того, что мы перешли в другую УК.Это грубейшее нарушение жилищного законодательства. Просим разобраться в данном вопросе так нарушены наши права!!!

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязный подъезд , полы не моют , не подметают . Дворник не убирает

    Третий подъезд по адресу Знамёнщикова 51 , грязный , полы не моют Уборщица и дворник убирают только первый подъезд и то раз в две недели
    Наш подъезд не убирали около 8 месяцев
    Дворника тоже нет
    Просим принять меры
    С уважением

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Низкая температура горячей воды

    С 19 июля 20211 года в доме из горячего крана течет вода очень низкой температуры. Для мытья необходимо подогревать. Т.е. ресурсоснабжающая компания берет оплату за горячую воду в полном объеме, причем в увеличенном, так как не используется холодная вода вообще. Чистое мошенничество со стороны ресурсников.

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2470 дней

    Отсутствие холодной воды более суток

    29 марта 2018 года в 9-00 утра в доме 51 по ул.Знаменщикова была прекращена подача горячей и холодной воды в связи с заменой розлива ХВС, как указано было в объявлении, размещенном на 1 -м подъезде дома администрацией ООО "Жилремстроя", подрядчиком ООО "УК "Северный округ". В объявлении не было указано точное время отключения воды (с ... до ....), просто написано - четверг (фото объявления прилагается). В 18-00 того же дня подача воды не была возобновлена, инициативная группа обследовала территорию дома и не найдя места работы по замене розлива ХВС попыталась связаться с сотрудниками ООО "Жилкомсервис" по указанному в объявлении телефону, но безуспешно, т.к. по завершению рабочего дня, работники покинули рабочие места, оставив дом без горячей и холодной воды. Не был организован подвоз питьевой воды, как того требуют действующий нормы. Аварийная служба не смогла указать место производства работ. Многочисленный звонки в центр учета работ (т.380-380), аварийные службы (т.56-31-72)ситуацию не прояснили, так как информацию им предоставили только об отключении, ни о сроке ремонта , ни о времени возобновления подачи воды, ни о подвозе воды там информации не было. в 21-10 после многочисленных жалоб было возобновлена подача горячей воды. Таким образом дом оставался без воды более 12 часов, что создавало угрозу жизни жильцов дома. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (пожар, взрыв) устранить ее было проблематично. Не квалифицированный и безответственный подход к работе так же привел к увеличению денежных затрат жильцов, т.к. вместо холодной воды для всех нужд возможно было использовать только горячую воду, тариф на которую значительно выше. 30 марта 2018 года в 10-00 утра холодная вода в доме отсутствовала. Информация о времени возобновления подачи воды не было. Дозвониться до ответственных лиц, инженера ПО, главного инженера, не представлялось возможным, так как все они отсутствовали на рабочем месте.
    Прошу провести проверку по данному факту и предоставить информацию о том, кем было принято решение о производстве работ по замене розлива ХВС с привлечением сторонней организации, какая организация была привлечена для производства работ, почему не были приняты меры по устранению причин отсутствия холодной воды, не организован контроль за работой и не организован подвоз холодной воды. Информацию прошу направить электронно и письменно.