ул. Краснореченская, 81. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖЭУ не хотят ставить перемычки на батареи

    Арендуем помещение по адресу Краснореченская, 81. Студия растяжки "Lady Stretch". Когда включили отопление было жарко во втором зале, мы перекрыли батареи. Пришли с ЖЭУ, сказали, что мы перекрыли отопление всему дому, так как нет перемычек. Сегодня 30.10.2024 я обратилась лично к мастеру ЖЭУ, чтобы оставить заявку на установку перемычек. Обращение и заявление принять отказались. Сказали, что из-за нас не будут перекрывать отопление всему дому, будут заниматься этим летом. О том, что здесь такая система мы не знали. В зале будут проходить интенсивные тренировки, а там жарко, перемычки нам необходимы. Прошу рассмотреть этот вопрос и оказать воздействие на ЖЭУ. Иначе будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Спустя месяц дали горячую воду, была она 2 недели от силы. Сейчас её снова нет

    Нету снова горячей воды! Так же разваливается пол в подъезде напротив почтовых ящиков, деньги платятся за кап ремонт и прочее, а делать никто ничего не делает как всегда у нас. Но больше волнует постоянная проблема с горячей водой которой нет

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет освещения, не убирается мусор

    В подъезде № 4 больше месяца не горит свет на первом этаже. Светильники "на движение" со 2 этажа настроены на высоких людей. В подъезде живут пожилые люди, и маленькие дети. Под лестницей на входе склад мусора..

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    14/03 отключили горячую и холодную воду одновременно,что абсолютно не приемлемо

    14/03 отключили горячую и холодную воду одновременно,что абсолютно не приемлемо
    Хабаровск, Красореченская 81
    36

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1494 дня

    Обращаемся не первый раз , у нас холодные батарее дома, ночью 16~17 а то и 15 гр

    Уже просто приделу нет , мы платим такие деньги а батарее хололные , не одной задолженности и почему в других квартирах жара а в нашем угловом стайке во всех квартирах холодные батарее к вам не дозвониться не возможно. Моё обращение было в администрацию г. Хабаровск , если и от них вы не предпримите решение нашей проблемы то тогда мы будем уже всеми жителями писать в прокуротуру на вас. Если всё дело в магазине раз два где из за них не подается тепло ,так как их склад находится под нами и им не выгодно тепло ,и вы убовляете в подвале подачу тепла, то мы будем вынуждены писать жалобу для прекращения функцианальности этого магазина , мы собственники этих квартир и не намерены мерзнуть из за кого либо. С уважением жители квартир 51,52,55,56,59,60,63,64. Буквально позже мы пришлем вам подписанную просьбу о подаче тепла в письменном в виде и подписанными жильцами всех квартир которые я указала выше. Прошу принять меры и решить как быстрее этот вопрос .

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    УК отказывается производить отключение воды

    Делаем ремонт в квартире. Напорная арматура в аварийном состоянии, обратились за отключением воды, управляющая компания игнорирует обращение, т. к. "магазин не убирает прилавки" - доступ к стояку в доме находится там. Сантехник при первом обращении пришёл в нетрезвом состоянии.
    Квартира стоит не отапливаемая, для проживания в холодное время как сейчас не пригодна. Жильцы, исправно платящие за коммунальные услуги, имеют право на отопление, при не решении проблемы обратимся в вышестоящие органы.

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Суть претензии в том,что батареи в квартире работают не проностью т.е не все секции . Батареи старого образца. Самостоятельный спуск воздуха и воды(ржавой) положительных результатов не приводит. Счета за отопление приходят огромные,а по факту эта услуга оказывается не качественно. Спрашивается за что мы платим деньги?! В начале отопительного сезона приходила женщина сотрудник ДГК или УК и подзапись фиксировала какие трубы установлены в квартире. Спрашивала о качестве отопления,всю выше перечисленную информацию ей предоставили. Оставили номер телефона.Сказала сообщит сотруднику (сантехнику) он обязательно к вам зайдёт. К слову никто так мне пришёл.