ул. Постышева, 20. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопление квартиры по вине управляющей компании

    8.04.2024 г., вернувшись после длительного отсутствия в Хабаровске в свою квартиру (расположена на последнем этаже 9и эт. дома), я обнаружил следующее. В результате затопления её водой от таяния снега, попадающего в лифтовое помещение надо мной, полностью пришли в негодность обои в прихожей, штукатурка, ламинированный паркет, пластиковые потолки в прихожей и ванной комнате, повреждена электропроводка, испорчена картина. Именно в этот день в Хабаровске выпал последний снег и среди ночи я проснулся от звука лившейся с потолка ванной воды. Эта проблема существовала ещё до моего отъезда, каждый год весной, я обращался в диспетчерскую, наши домовые слесари помогали сливать воду с пластиковых потолков. Люди, проживавшие в моё отсутствие в квартире, тоже сталкивались с этой проблемой по весне. На их звонки в диспетчерскую, как правило, никто не реагировал. Дверь из лифтового помещения на крышу постоянно открыта, через неё зимой наметает много снега, который весной тает и протекает ко мне в квартиру. Я написал обращение в управляющую компанию по этому поводу. На основании этого комиссией из домоуправа, начальника и главного инженера ЖЭУ 5 был составлен акт повреждений. Последние два предложения акта домоуправ дописывала в моё отсутствие, я под ними не подписывался. А гласят они, что якобы обращений в ЖЭУ 5 не было и причину установить не возможно ввиду того что 4 года квартира пустовала. Считаю, что ответственность за произошедшее всецело лежит на управляющей компании и хочу, чтобы она полностью возместила мне стоимость ремонта и утраченного мной имущества и приняла меры по недопущению подобных инцидентов в дальнейшем.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы

    В подъезде появилось очень много тараканов, лезут в квартиры. Прошу произвести обработку подвального помещения и подъезда в самое ближайшее время.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 965 дней

    Тараканы

    Дом заполонили тараканы. В подъезде их тьма, сидят на стенах. Из подъезда лезут в квартиру. Не так давно в подъезде на втором этаже видела крысу, обращалась в УК по адресу электронной почты, никакого ответа не дождалась. Разве не должна проводиться антипаразитарная обработка подъездов?

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Провести осеннюю обрезку деревьев, прилегающих к территории дома.

    Просьба провести обрезку деревьев, прилегающих к дому. Некоторые ветки стучат по окнам. Некоторые сухие также нужно убрать, пока сами не начали падать.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет освещения придомовой территории

    Нет освещения придомовой территории, ко всему перестал работать автоматический светильник возле подъезда.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Мусор во дворе

    Уже полгода более полугода лежит бурелом из спиленных веток вперемешку с мусором. Видимо ждём пока они загорятся.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    На третьем этаже тоже очень холодно, ходим свитерах и двух шерстяных носках. Утеплили всё, что можно, но не помогает - полы ледяные. Единственное теплое место в доме - ванная, потому что полотенцесушитель работает. Проверили окна - вроде не дует. Первый раз такое зимой, хотя живем в этой квартире с 2013 года.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Очень холодно в квартире. Батареи теплые. Полы холодные (первый этаж). В соседних квартирах (#3, #5) аналогичная ситуация. Дома невозможно находиться в домашней одежде, необходимо тепло одеваться. Пальцы немеют от холода. Цветы на подоконниках перемерзли.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1328 дней

    Неблагоустроенная территория , тараканы

    В который раз обращаюсь, но ничего от УК не предпринимается.
    Тараканы жирные как были, так и есть, заходя в подъезд, прямо на голову сваливаются. Было письмо от УК , что проведена дезинсекция подвального помещения. Это только отписка. Никакой отработки не было. Был бы как минимум запах, и эффект.

    По поводу территории. Ещё раз дублирую. Меня не устраивает, что на территории стоят гараж и 2 металлических контейнера. Их быть не должно, так как стоят они, больше чем уверена, незаконно. Портят весь вид, и занимают территорию, которая могла быть облагорожена и возведена площадка для отдыха и игры с детьми. Детской площадки нет.

    Деревья падают. Упало весной , рядом со входом на территорию детского сада, около забора. Летом упало дерево в сильный ветер. Эти старые гнилые тополя так и будут падать, пока не свалятся на кого нибудь или не предпримут меры с УК, спилив их. На дороге во "дворе", если можно так сказать, образовалась не маленькая яма. Рано утром, когда ещё темно, можно об нее споткнуться, подвернуть или даже сломать ногу.

    Пивной магазин в доме. Опять же рядом с детскими садами таких заведений быть не должно. Плюс постоянный контингент распивает это пойло под окнами. И ходят в туалет за те гараж и контейнеры, что писала выше.

    ПРИМИТЕ МЕРЫ!! Или будем обращаться в суд!!!

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1371 день

    Неблагоустроенная территория

    Неблагоустроенная территория.
    Прошу провести проверку на законность нахождения в близи дома гаража и 2х контейнеров.

    Их нахождение портит весь общий вид, за них постоянно ходят выпившие, справляют нужду. В доме находится магазин Алкоголя. Что не допустимо в близи детских садов.

    Постоянно под окнами крики, маты, и пьяные неадекватные люди.

    Рассмотрите сделать на территории хотя бы не большую детскую площадку, посадить растения, сделать нормальную дорогу во дворе.

    Также есть деревья, которые уже частично упали. Необходимо некоторые убрать сухие стволы деревьев, из-за риска падения на кого-либо, либо на имущество - автомобиль.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1394 дня

    Тараканы в подъезде

    Чуть больше года назад я приобрела квартиру в данном доме. С подъезда в квартиру пришли тараканы. Открываешь дверь и они кишат в коридоре, падают с двери при открытии прям на голову, в квартиру, сидят на преддвернос коврике. Дважды уже заказывали дезинсекцию квартиры. Хоть это и помогло, но не на долго. Невозможно постоянно стоять у квартиры и давить тараканов. Большая просьба провести дезинфекцию всего дома, Первых этажей, Подвала.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная долго стекает

    в моей квартире с17 мая из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынужден сливать холодную воду. А ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды.

    В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей воды периодически колеблется

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана долго стекает холодная вода

    согласно санитарным нормам и
    правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4.
    СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора,
    независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не
    ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных
    услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06
    мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть
    круглосуточным и бесперебойным в течение года.
    Однако в моей квартире № 36 с 17 мая и на протяжении длительного
    времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая
    вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать холодную воду. А
    ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды. В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей
    воды периодически колеблется

    Я проживаю в доме, обслуживаемом управляющей организацией ЖКХ "Сервис-Центр" И,
    как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу
    за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.

    Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить
    мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям
    стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям
    договора.

    Однако Управляющая организация исполняет свои обязательства ненадлежащим
    образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура
    горячей воды в системе ГВС не соответствует норме 60-75° С
    круглосуточно. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона
    РФ "О защите прав потребителей".

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2167 дней

    Горячая вода не соответствует требованиям

    Ж А Л О Б А о несоответствии ГВС нормативу

    Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № 36 с 8 июня и на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы

    I
    из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать холодную воду. А ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды.

    В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей воды периодически колеблется

    Я проживаю в доме, обслуживаемом УК СРВИС ЦЕНТР, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.

    УК СЕВИС ЦЕНТР является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора.

    Однако УК СЕРВИС ЦЕНТР исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в системе ГВС не соответствует норме 60-75° С круглосуточно. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей".