ул. Ким Ю Чена, 30. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ким Ю Чена, 30 отправлено в УК.
    Статус: в работе 124 дня

    Не убирается территория вокруг дома

    Жильцы дома выкидывают с балкона и с окон мусор - окурки, пустые бутылки из под алкоголя и бытовой мусор! Со стороны проезжей части (обратная сторона дома) находится пешеходная зона. Я не являюсь жильцом этого дома, но каждый день хожу мимо и чуть ли не на голову летят бутылки и окурки. Территория захламлена, жильцы дома на просьбы не выкидывать с окон мусор не реагируют. В данной пешеходной зоне ходят люди и это опасно для жизни! 07.08.2024г. Уборка территории по всему периметру дома была произведена силами сотрудников магазина, который расположен на первом этаже дома. Магазин занимает лишь 1/4 часть территории и конкретно на части магазина наводится порядок ежедневно, хотя туда тоже летит мусор от жильцов (бутылки, окурки и т.д.), но остальная часть никем не убирается. В первую очередь прошу посодействовать в работе с жильцами дома на момент выброса мусора из свох квартир с балконов и окон, когда-нибудь очередная бутылка попадет прохожему в голову, последствия могут быть печальными. И во вторую очередь найти ответственного за уборку территории жилого дома.

  • с ул. Ким Ю Чена, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В ванной из крана горячей воды идет вода холодная, полотенцесушитель холодный

    ул.Ким-ю-Чена,д.30, кв.11

    В ванной комнате моей квартиры из крана горячей воды идет холодная вода, полотенцесушитель постоянно холодный. При этом в помещении кухни нормально поступает горячая вода (стояки разные). Продолжается это довольно длительное время, с августа этого года. Мои регулярные заявки по телефону 58-85-88 в обслуживающую организацию ООО «Рассвет» никаких результатов не дают. В лучшем случае приходит слесарь в подвал дома (очередной раз это было 24 ноября), выполняет некие манипуляции, после чего появляется горячая вода. Но через 30-40 минут снова идет вода холодная. Все вышеуказанное происходит во всех квартирах по нашему стояку: № 1,3,5,7,9,
    11,13,15. В других подьездах дома аналогичная ситуация.
    Прошу помощи в решении вышеизложенной проблемы, устранении недостатков в системе ГВС в доме, обеспечении квартир горячей водой с надлежащим температурным режимом. По результатам выполненных мероприятий, прошу направить ответ на мою электронную почту. К заявлению прилагаю Претензию, подписанную жильцами моего подьезда.

    27.11.2023 Журавлева И.Я.

  • с ул. Ким Ю Чена, 30 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода цвета между коричневым и черным, с песком.

    Мы не однократно жаловались на плохое качество горячей воды, она красилась и была рыжеватая. На все жалобы были отписки что меры принимаются, приходил сантехник почистил нам фильтры на стояке (??? Серьезно???? Думаете в них проблема была ? А может быть вода настолько грязная что фильтр не справляется ???)
    Но теперь же это просто угроза жизни какая то ? вода просто коричневая, ещё и с песком. Фото прикрепляю, в понедельник буду обращаться во все инстанции которые смогу найти за выходные.

  • с ул. Ким Ю Чена, 30 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Низкая температура в квартире

    После установки компьютера в подвале нашего дома, который регулирует тепло в квартирах, моя семья замерзает. Квартира находится на последнем 9 этаже, угловая. После многократных обращений по тел. 588-588 в компанию "Рассвет" произвели замер температуры: в комнатах она составила 17 градусов Цельсия, а на батареях - 29-33 градусов Цельсия. Замер производил слесарь 14 ноября. Сегодня, 18 ноября, я позвонила диспетчеру с вопросом, когда же будет тепло в квартире. Мне дали номер телефона 24-36-14 главного инженера ООО "Рассвет'', который расписался в своем бессилии. Т.е. во всех бедах виновата компания установившая злосчастный компьютер в подвале. Мне, по большому счету, все равно кто виноват. Дайте тепло в мою угловую квартиру на 9 этаже. Коммунальные платежи я оплачиваю в срок. И за так называемое тепло в моей квартире я плачу 100 процентов.