Нет отопления
Отсутствует отопление с 10-00 до настоящего времени 19-10. Тсж отключает, нет никакого оповещения, так как нет общежодомвого чата. Есть чат псевдо председателя, в который не включают жильцов, которые задают вопросы.
Отсутствует отопление с 10-00 до настоящего времени 19-10. Тсж отключает, нет никакого оповещения, так как нет общежодомвого чата. Есть чат псевдо председателя, в который не включают жильцов, которые задают вопросы.
17.11 отключили отопление во всем доме, якобы в связи с проведением ремонтных работ. С 10:00 по 19:00 отсутствует отопление. Информации никакой не на одном сайте нет, при обращении в аварийную службу отправляют к правлению ТСЖ.
ТСЖ не отвечает на вопрос «когда будет включено отопление».
Сегодня 16.02.24 обнаружена течь с батареи, с середины радиатора, ответственные за это наша УК БРУСЛИТ СЕРВИС, обзвонили все инстанции, никто не отреагировал. 3.02 проводились какие-то мероприятия по трубам, в итоге сутки было холодно в квартире, в квартире находится маленький ребёнок, при чем кроватка находилась именно рядом с батареей, если бы был прорыв, то ребёнок мог пострадать. Домоуправление послало, сказав, что они ничего не могут сделать и что нам нужно ждать теплой погоды. Дома вздулся ламинат и наша кровать, если вдруг рванет труба, то мы затопим 4 этажа снизу. И экстренно они все сделают, а так, пока не пришла беда они не могут. Прошу разобраться и помочь с решением вопроса.
Нет отопления, воздух спущен
Нет отопления, горячая вода рыжего цвета, на ванне образуется налет черного цвета и частички металла, квартиру отапливаем ветродуйкой, а дома ребёнка двух месяцев, счет за отопление и воду пришел, а по факту за что платить
Дома холодина, справляемся ветродуйкой, которая мотает электричество, квитанция за воду и отопление сегодня пришла, а по факту отопления нет, вода рыжая
В апреле 2020г. в нашем подъезде сделали ремонт. Спасибо! Но уже в октябре 2020г. краска на подоконниках на 1,3,4 этаже вся лопнула.
Требуем переделать!
В конце отопительного сезона весной 2020г в моей квартире по адрессу хабаровская 27 кв 51 появилась течь стояка отоплентя в комнате, стояк обещали заменить до начала отопительного сезона... Несколько раз приходил сантехник, но ни чего не изменилось, на обрашения управляющая компания ни как не реагирует, заявки подаются постоянно, но то слесаря все заняты, то мастер на больничном, то заявка утеряна. Стояк продолжает течь до сих пор.
По расписанию отключения горячей воды, воду должны были запустить, но по сегодняшний день, вода идёт, но холодная. На вопросы в УК говорят обращаться в тепловые сети, в ТЭЦ-3 говорят что у них все в порядке. Итог никто ничего не знает и у всех все в порядке, а воды нет.
С момента снеготаяния, т.е. с конца февраля 2017 года протекает крыша, вода рекой льется ко мне в квартиру. С этой проблемой я неоднократно обращалась в УК "Бруслит Сервис" по телефону и письменно, но никаких действий работники компании не предприняли. До сих пор во время дождя с потолков в обеих комнатах льется вода. Впервые я позвонила в УК по телефону, где мне ответила диспетчер и посоветовала подать заявку письменно, но т.к. я проживаю в другом населенном пункте имеется возможность подать заявку факсом, что я и сделала. После этого пришла комиссия и засвидетельствовала факт протечки, был составлен акт. После этого никаких действий не предпринялось, протекать стало во второй комнате. Я опять позвонила в УК, написала вторую заявку и опять отправила ее факсом. Но на нее вообще не последовало никакой реакции. Проблема до сих пор не устранена. Сканы заявок, отправленных факсом прилагаю.