кв-л. Мира, 10. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды 2 сутки

    С 12.10 с вечера по настоящее время 14.10 (14.30) нет холодной воды по адресу кв-л Мира 10, информации об отключении отсутствует, дозвониться в УК не возможно. Информации о телефоне УК нет ни на стенде, ни на сайтах (номера не действительны), номер телефона (4212) 420052 не относится к УК Мои МКД.

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды 2 сутки

    12.10 с вечера нет холодной воды, 13.10 воду включили менее чем на час, по настоящее время (14.10. 13.00) воды нет, объявлений об отключении нет, никаких контактов аварийной службы, телефонов управляющей компании на стенде информации нет. В УК Мои МКД (обслуживающий адрес Мира 10), по телефону сказали что данный адрес не обслуживают, отправили с проблемой в городской водоканал, при повторных звонках трубку не берут.

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет с потолка (средний этаж)

    Квартал Мира 10-301, 680025, г.Хабаровск, 680025, В туалете совмешенной с ванной стали протекать трубы.Сходили к соседям этажом выше у них все сухо.По совету новой УК вступивше в свои права с 1 мая 2024 года позвонила в аварийку по тел.380380.Пришел слесарь, сказал проблема этажом выше, неисправность санитарно-технического оборудования. Решайте проблему самостоятельно с соседями.При этом не написав какое санитарно-техническое оборудование должно быть отремантировано(заменено) у соседей. На протяжении месяца капает вновь.Снова вызываю аварийку.В итоге приходит сантехник уже другой и говорит, что повреждена труба(стояк), периодически от туда будет капать.Мол надо обновлять новую. Проходит неделя и тишина.Вновь капает.Прошу повлиять на УК, так как стояк является общедомовым имуществом.

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Мою квартиру топит осадками, председатель ТСЖ Созвездие бездействует

    Я, Моисеева Ольга Дмитриевна, проживаю в квартире верхнего этажа многоэтажного дома по указанному выше адресу. С февраля 2015 года квартира регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Из-за частых протечек потолок в прихожей и спальне, а также стена между ними (с обеих сторон) постоянно влажная, из-за чего отклеились обои, повредилась штукатурка и появилась плесень. В сильные дожди вода попадает прямо на выключатель электричества в прихожей из-за чего возможно замыкание и возникновение пожара. Я постоянно (с весны 2015 года) обращаюсь в ТСЖ "Созвездие" о факте протечки крыши над моей квартирой, мной подано около десяти заявлений (последнее обращение было в конце июля этого года), но никаких результатов это не дает. Председатель ТСЖ только разводит руками (говоря, что денег нет) и никаких мер предпринимает.
    В свою очередь отмечаю, что я регулярно выполняю обязательства по договору, ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома.

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2089 дней

    Перерасчет оплаты за коммунальные услуги

    С января месяца 2019года мне приходят квитанции по услугам жкх на 4 человек. В квартире с 19 11 2018 прописано 2 человека. А расчет производится на четверых. На мои просьбы обьяснить из чего производится расчет мне в устной и в письменной форме председатель тсж Пулина Е.Е поясняет что была проведена проверка комиссией тсж в лице кого не известно и установлено что в моей квартире проживает 4 человека. В декабре а именно 17.12.2018 года у меня родилась дочь. В Феврале а именно 26.2019 года я ее прописала Боровкову Еву Владимировну. По сей день квитанции приходят на 4 человека. АКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ НА ПРЕДМЕТ ПРОЖИВАНИЯ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ. На мои просьбы мне присылают один и тот же ответ якобы у меня проживает четыре человека. Я согласна с тем что с 26. 02 2019 обязана платить за кол-во прописанных и проживающих на законном основании. Но ни как не за 4 которых мне с января 01.2019 начисляют водоотведение и хвс. Требую провести проверку тсж созвездие в связи с тем что они не хотят ни каким образомне хотят предоставить документ на кого они мне насчитывают услуги жкх

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2513 дня

    Холодно в ванной комнате. На стенах лёд

    В ванной комнате в моей квартире очень холодно. На стене, которая разделяет ванну и жилую комнату образуется лёд. В Тсж Созвездие было обращение в 2017году и была вызвана комиссия: 1. В составе представителя Тсж Мацепура Л.В., которая составила акт, что необходимо устанавливать дополнительную вентиляцию за мой счёт. Я с актом не согласилась. Представитель тсж предложила вызвать за мой счёт (ссылаясь на протокол общего собрания собственников жилья, копия которого мне не была предоставлена, хотя было подано заявление) независимую комиссию с Бюро Инженерной Гигиены (ИП Разговоров Д.Н.). Оплата мной была внесена и 2-я комиссия составила акт с рекомендациями по установке вытяжных вентиляционных турбин в количестве 2-х штук за мой счёт. На данный момент в ванной комнате по прежнему холодно и я хотела бы получить рекомендации о правомерности действий со стороны ТСЖ, которые обязуют меня устранить проблему за свой счет.