ул. Большая, 7. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода

    Из крана с горячей водой идет грязная и совершенно холодная вода. Сообщалось об отключении до 27/05. Сегодня 30/05,а горячей воды нет!!!

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка в подъезде дома.

    В подъезде дома на лестничной площадке на десятом этаже кто то справил естественную нужду (попросту накакал, не собака) говно лежит в пяти метрах от двери и сильно воняет. Это произошло 26/09/2022. Звонил в УК ЖКХ Сервис (управляющая компания) просил навести порядок 27.09.22. Мне предложили убрать самому. Прошу принять меры и помочь решению проблемы. Дома воняет.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 836 дней

    Постоянная грязь и мусор на контейнерной площадке домов 5 и 7 по ул.Большая

    На контейнерной площадке домов Большая,5,7 постоянно переполнены контейнеры, которые не вмещает весь мусор и мусор складывается рядом с контейнерами в большом количестве, а выводзится только тот, что лежит в контейнерах. Контейнеры постоянно стоят не на огороженной площадке, а рядом с ней на проезжей части. Дворник убирает плохо, по понедельникам часто не убирает вовсе. Состояние сегодня после вывоза мусора на фото. Крупногабарит складываются просто в кучу и вывозят редко. Кроме того , площадка расположена не на территории домов 5 и 7 по ул.Большая, а под окнами дома Большая, 9, подъезды 2,3,4 и мы вынуждены смотреть на эту грязь и вонь! Из огророженной площадки сделали место для бомжей и общественный туалет для них же! В течении многих лет вопрос с этой площадкой никак не решается!

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из раковин, ванны, унитаза поднимается вода-отходы и не уходит

    Опять бурлит в кухне в раковины вода, позвонила вечером в аварийку, она меня обругала, говорит, что я засор делаю. До 23:00 ждала на улице слесаря, замёрзла, так и не дождалась. Всю ночь не спала.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязно во дворе дома

    Двор очень грязный, на просьбу навести порядок УК "ЖКХ-Сервис отвечает так ( Данная территория не является придомовой территории многоквартирного дома № 7. Насосная подкачка холодной воды территория относится к Водоканалу, детская площадка в состав общего имущества не всходит в многоквартирный дом, данную территорию убирает ООО Градт., спортивная площадка над ГСК также не является территории многоквартирного дома для уборки) Прошу помочь разобраться в принадлежности территории наведении порядка на ней.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Текущий ремонт подьезда

    Собственники дома по ул. Большой , д. 7, 2 подъезд письменно обращались к председателю совета МКД и в ООО УК " ЖКХ-Сервис " в сентябре 2019 года с просьбой провести в подъезде текущий ремонт ,т.к на сегодняшний день косметического ремонта в подъезде не было уже более 10 лет . Когда был косметический ремонт подъезда 10 лет назад, на лестничных площадках ( на полу) затирали дыры просто бетонным раствором,не выравнивая пол. При этом управляющая компания (Бруслит ООО) обещала укладку плитки на лестничных пролетах. В 2014 году наш дом поменял управляющую компанию ООО УК "ЖКХ Сервис". В процессе эксплуатации за эти годы , в период дождей , или после мытья полов ,на лестничных площадках,пол становится влажным ,бетон долго сохнет. Идут испарения. Текущий ремонт нашего подъезда по перспективному плану был запланирован и в 2018 и в 2019г. Председатель совета МКД сказал,что в 2019 году в УК ЖКХ-Сервис нет денег на ремонт подъезда . В лучшем случае,на те деньги ,которые выделяет УК могут сделать только ремонт с частичной укладкой плитки в тамбуре и покраской лестничных пролетов до 3 этажа . Жильцы 2 подъезда отказались от ремонта в 2019 году в пользу других подъездов-3 и 4 , с условием ,что наш ремонт в полном объеме запланируют в 2020г. В результате в в 2019г. в 3 и 4 подъезде был сделан полноценный ремонт с 1 по 10 этаж. В сентябре 2019г. инициативная группа нашего подъезда написала письмо в УК "Бруслит -Сервис " и на имя Председателя совета МКД,с просьбой составить смету на виды работ ,которые инициативная группа выявила при ревизии состояния нашего подъезда. А это -
    1.Укладка плитки на всех площадках лестничного марша всех 10 этажей( так как 10 лет назад все лестничные площадки были залиты вручную цементным раствором без выравнивания)
    2.Отделка пластиковых дверей тамбура. (Двери были установлены на пену 3 года назад без отделки .
    3.Ревизия электропроводки.
    4. Установка светильников датчиками на движение на всех площадках лестницы.(Несколько лет назад установили такие светильники только до 4 этажа.
    5.Восстановить штукатурное и окрасочное покрытие стен и потолков во всем подъезде.
    Смету так и не сделали. А в конце августа 2020г, позвонив в УК узнали , что у нас планируется ремонт нашего подъезда. УК компания смету на ремонт 2 подъезда так и не предоставила старшему по подъезду. Мы не знаем какие виды работ по ремонту и какая сумма у нас запланированы . На просьбу выбрать цвет плитки и краску,ответили ,что все уже куплено. Мы бесправны в выборе не только материалов но и работ , которые необходимо сделать в первую очередь при текущем ремонте . При осмотре ремонта других подъездов плитка в тамбуре на полу в очень светлых тонах и при весенней распутице или дождливой погоде- грязь в подъезде очень заметна. А после покраски стен , при проведении рукой,краска оставалась на руке. На сегодня нам сказали , что стены в 3,4 подъезде были после перекрашены. Состояние нашего подъезда не соответствует санитарным и жилым нормам проживания. Жить в таких подъездах просто стыдно . Ключевой вопрос у нас укладка плитки на лестничных пролетах -это не роскошь для нас , а способ закрыть бетонный пол. Управляющая компания на наше обращение просто отписываются общими фразами . Нам нужна смета на текущий ремонт 2 подьезда.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Самовольно перекрывают горячую воду по стояку!!!

    Нет горячей воды!

  • с ул. Большая, 7 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Батареи еле тёплые. Дома очень холодно просто ужас. Дома грудной малыш

    Отопление поступает не в полной мере. Батареи еле тёплые . Дома холодно ужасно, я с маленьким ребёнком хожу одетая и мёрзну. В прошлом году ходила беременная и писала кругом жалобы , была та же самая проблема.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет горячей воды!!!!

    Уже не первый месяц у нас существенно убавляют температуру горячей воды!!!! Как будто идёт горячая, приходят квитанции за горячую воду, а по факту водичка еле еле прохладная! У нас маленький ребёнок и приходиться пользоваться бойлером! А вот у соседей например бойлера нет и просто люди моются холодной! Примите меры будьте добры!!!