пер. Гражданский, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не расчищена придомовая территория

    Было объявление о том что будет чистится придомовая территория. Данное объявление было повешано за почтовым ящиками (т.е. объявление не было видно) и ручкой стояла дата. Объявления не видно, даты не видно. Как итог придомовая территория не почищена. Был звонок в ОВНК. Сказали что трактор был, развернулся и уехал. И заказывать постоянно они его не будут. Как выше уже было написано, объявление повешано за почтовым ящиками (ЕГО НЕ ВИДНО.) Прошу принять меры и расчистить территорию.

  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Завышенный ОДН

    Незаконно завышен коэффициент ОДН в квитанции за февраль 2024. Вместо законных 5.54 стоит 20.20.
    При обращении в управляющую компанию дали устное объяснение что это оплата задолженности по другим квартирам. Вопрос, почему мы должны оплачивать чужие долги??? То что кто то во время или специально/преципиально не подал данные за электроэнергию не должно нарушать прав других проживающих которые в свою очередь данные предоставляют своевременно и согласно данным прибора учета

  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Завышают ОДН по электроэнергии

    Пришли квитанции за февраль, явно с повышенной суммой по ОДН по электроэнергии, до этого тоже приходили квитанции с повышением, ну уж не настолько. А что получила в феврале, это грабёж уже.... В управляющей компании хамят при звонке к ним с этой проблемой, объяснить толком ничего нормально не могут и перекидывают на другие инстанции..... Ссылаются на какой то закон, что мы должны и всё. А по итогу мы платим по итогу за должников в своём доме.....

  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ирина Опарина

    Завышенное начисления по электроэнергии одн на протяжении трёх лет,последняя квитанция за февраль 2024 -1329(это то,что нагорело в подъезде.Прошу принять меры

  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Некачественная уборка дворовой территории от снега

    После снегопада прошедшего 17-19 ноября и отвратительной работы дворника добраться до подъезда и передвигаться по двору без проблем невозможно. Дворник убрал снег от стены дома, очистив узкую тропинку, и скидал эти куски слежавшегося снега на середину двора. В результате, по очищенной тропинке невозможно проехать на инвалидной коляске или с детской коляской (очищенная тропинка очень узкая и мешают установленные урны). Подъехать к подъезду на такси тоже невозможно из-за наваленных куч снега. Диспетчер отказался оформить заявку по телефону, ссылаясь на то, что инженер слышал о звонке и в курсе проблемы. Фотоматериалы имеются.