Здравствуйте. Жалоба направлена в прокуратуру, районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"(вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") управляющая организация обязана проводить:- сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;- влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;- мытье окон;- очистку систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов).
В соответствии с пунктом 4.8.14. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, управляющей организацией должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц.
Если дорога находится на земельном участке, относящемся к общему имуществу вашего многоквартирного дома, то ее ремонт должен быть произведен на основании решения общего собрания собственников за счет дополнительных взносов. Если дорога относится к ведению администрации города, то, соответственно, она должна нести ответственность за ее содержание и ремонт. Дополнительно сообщаем, что ремонт дороги не входит в перечень услуг и работ, обязательных для выполнения управляющей организацией. Освещением дорог должна заниматься Администрация г. Хабаровска.
Если в течении месяца проблемы не будут решены, в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании или Администрации г. Хабаровска, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Прокуратуру г. Хабаровска (г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 22) с жалобой на бездействие Администрации. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы должен остаться у вас.
Что касается приборов учета. По истечении межповерочного интервала собственник обязан провести поверку прибора учета или имеет право заменить старый прибор на новый (по своему усмотрению). Вместе с тем, в настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Данным Постановлением до 1 января 2021 года приостановлено действие подпункта "д" пункта 81(12) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", который предусматривал снятие прибора учета с эксплуатации в связи с истечением сроков его поверки. Таким образом, все приборы учета, срок поверки которых заканчивается в период с 02.04.2020 г. до 01.01.2021 г. считаются работоспособными, и их показания должны приниматься к учету. В связи с этим, 21 апреля 2020 года вышло совместное письмо Росстандарта и Росаккредитации, в котором указано, что юридические лица и ИП, выполняющие работы по поверке приборов учета, обязаны уведомлять обратившихся к ним граждан о том, что поверку приборов учета выполнять нет необходимости.
Исходя из вышеизложенного, рекомендуем дополнительно обратиться в прокуратуру с отдельным письменным заявлением, в котором подробно изложить все обстоятельства произошедшего и попросить провести проверку в отношении МУП г. Хабаровска "Водоканал" и ООО "ТеплоСети". К заявлению приложите копии всех имеющихся у вас документов (квитанции, чеки, акты, договор и т.п.). Заявление пишется в двух экземплярах. Один экземпляр заявления с регистрационным номером или подписью принявшего лица должен остаться у вас.