кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 24
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2407 дней

    Отсутствие горячей воды

    После планового отключения горячей воды и объявления о том, что воду включили, из крана течет холодная вода. Управляющая компания на заявку о вызове слесаря на место не реагирует. Причем постоянно после плановых отключений воды такая ситуация, требующая какой-то регулировки по стоякам горячей воды в подъезде ( в подвале).
    Считаю работу Управляющей компании Единый город отвратительной. Прошу разобраться и принять меры к УК Единый город не выполняющей работы по содержанию дома.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2568 дней

    Не выполнение своих обязательств УК

    Мы обратились с заявлением к управляющему компании "Единый город" 18 октября 2017г, вх.248 от 19.10.2017г. с просьбой разделить счета на оплату коммунальных услуг, а именно-отдельно квитанцию на ресурсодержащую организацию и на квитанцию за содержание и ремонт жилья. К ресурсодержащей организации (ХВС,водоотведение. и т.д...) у нас нет претензий и мы им оплачиваем счета ежемесячно и в срок. А к УК "Единый город" претензий много. УК своим бездействием и ненадлежащим содержанием МКД нарушает нормы законодательства, изложенные в КоАП РФ, п.3.2.9 " Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г № 170 и Постановления Правительства РФ от 3.04.2013г. № 290. Подъезд в котором мы проживаем уже 10 лет, находится в ужасном состоянии, что описано в нашем заявлении и приложены фотографии, которые снимались в середине декабря 2017г. Директор УК Цариниченко В.В. дал ответ исх. 60 от 31.10.2017г. где указал, что наши претензии к их работе не обоснованы и поэтому разделить счета на услуги не предоставляется возможным. Мы НЕ хотим платить свои деньги за не оказанные услуги. Проживая много лет в этом доме у нас НИКОГДА не мылись ни стены,ни лестничные площадки и тем более сметалась паутина.Он даже не знает, что в нашем доме нет и никогда не было решеток на окнах, чтобы их протирать от пыли. Также мы не голосовали за текущий ремонт в 2018 году и впервые прочли из их ответа про план ремонта УК "Единый город". На основании вышеизложенного просим Вашей помощи в данном вопросе, о разделении счетов т.к. УК не отрабатывает денежные средства, которые мы им длительно и добросовестно платим.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2579 дней

    Запах канализации в лифте и подъезде

    После затопления подвала в период с 01.12.2017 по 04.12.2017 у нас в подвале стоит вода до настоящего времени. Стоит запах канализации уже неделю в подъезде и лифте.Управляющая компания не обращает внимания на этот запах. Сотрудники УК находятся у нас в подъезде с 05.12.2017 по 14.12 2017 почти каждый день - проводят голосование на управление нашим домом, в то время когда жильцы задыхаются от неприятного запах канализации.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2577 дней

    Затоплен подвал дома

    Порыв трубы произошел ещё 01 декабря, подвал был затоплен. Когда работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря они сказали, что трубы нужно менять и тогда мы увидели в каком ужасном состоянии подвал нашего дома- это просто недопустимо. Как же УК Единый Город отрапортовала о подготовке дома к зимнему периоду отопления? Сегодня уже 18 ДЕКАБРЯ !!!!!,а вода в подвале так и стоит под вторым подъездом. От этого сильный и стойкий запах канализационных стоков в подъезде. В лифте вообще находиться невозможно, задохнуться от этого запаха можно.Но управляющая компания Единый Город просто закрыли двери в подвале и на этом вся их работа закончилась. Никаких действий по устранению данной проблемы они не предприняли. Мы же управляющей компании платим добросовестно за содержание жилья, соответственно оно должно быть надлежащего качества!!! НО увы, на наши жалобы управляющая компания Единый Город не реагирует. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Порыв трубы ХВС и затопление подвала МКД и на протяжении трех суток.

    01.12.2017г., в результате порыва транзитной трубы ХВС, проходящей в подвале нашего МКД, произошло существенное его затопление. Вода стоит в подвале уже третьи сутки, что нарушает температурно-влажностный режим помещений подвала и технических подполий и сопутствует выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций, а также способствует разрушению фундамента дома и, как, следствие его устойчивости и безаварийности. В квартирах первых этажей высокая влажность, жители страдают от сырости и неприятного запаха. Многократные телефонные заявки жильцов в УК «Единый город» игнорируются, меры по устранению аварии до настоящего времени не приняты, труба продолжает течь и заливать подвал. Актировать данный факт представитель аварийной службы УК «Единый город» отказался.
    От себя и имени всех жильцов МКД ДОС-69, убедительно прошу провести уполномоченными государственными органами ЖКХ, официальную проверку по данному факту и принять меры по наказанию должностных лиц за бездействие при возникновении аварийной ситуации.
    С Уважением, А. Ю. Голота

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Затоплен подвал дома

    Прорыв трубы произошел 01 декабря, подвал затоплен. Работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря, сказали трубы нужно менять. Сегодня уже третий день стоит вода и опять есть течь в подвале. Как готовила наш дом к зиме Управляющая компания Единый город?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Плохое качество услуг по управлению многоквартирным домом

    Вечером 1 декабря 2017 прорвало трубы холодного водоснабжения в подвале дома. Длительное время вода текла, затоплен подвал. В процессе осмотра подвала выявлено ужасное состояние коммуникаций дома, антисанитария, запах гнили, сырость, грязь. Управляющая компания не выполнила подготовку внутридомовых сетей к зимнему сезону, что послужило причиной произошедшей аварии. Вода стоит третьи сутки, заявка подана, но откачку воды управляющая компания Единый город до сих пор не провела. Это негативно отражается на техническом состоянии дома (дом десятиэтажный) .

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    затоплен подвал нашего дома. Вода в подвале стоит уже третий день

    Квартал ДОС Большой Аэродром дом 69,кв.46, с 01 декабря жильцы дома обнаружили затопленный подвал 1 и 2 подъездов, вызвали сантехников с управляющей компании Единый город в 21.00, они сказали, что это транзитные трубы Горводоканала. Работники Горводоканала работали 01 декабря, 02 декабря.Сегодня 3 декабря вода в подвале стоит и опять течет. Мы позвонили и Управляющую компанию Единый город и в диспетчерскую Горводоканала. На что был ответ, то что вода стоит в подвале отвечает Управляющая компания. Заявку приняли, время прибытия аварийной бригады на устранения течи трубы не уточнили.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2555 дней

    Затопило подвал.

    02.12.17 обнаружили затопление подвала во всем доме (ДОС 69).
    Просим принять меры в кратчайшие сроки, т.к. УК "Единый город" не выполняет свои функции.

Перейти на страницу: