Горячая вода не превышает температуру в 40 градусов
С начиная с февраля месяца 2022года. горячая вода из крана появляется эпизодически . В основм чуть теплаЯ
С начиная с февраля месяца 2022года. горячая вода из крана появляется эпизодически . В основм чуть теплаЯ
с 17.12.2021 по настоящее время горячая вода льется температуры ниже 30 градусов, при сливе более 10 литров, температура воды повышается. Таким образом, чтобы дождаться действительно горячей воды, температурный режим которой соответствует ГОСТу, требуется пролить более 20 литров. Таким образом происходит значительное увеличение потребления горячей воды. Оплата начисляется в соответствии с показаниями установленного счётчика, который считает общее потребление воды из трубопровода горячей воды, но технически не контролирует, холодный или горячий поток воды проходит через него.
При обращении 17.12.2021 в ООО "РЭП" по телефону 41-33-30 в 00ч.41м. на указанную выше проблему получен краткий ответ, что подключена "Обратка" в соответствии с распоряжением теплосети номер 418 от 15.12.2021.
В подъезде не производится уборка, даже после ремонта лифтов, что привело к ужасному состоянию подъезда, валяющемуся строительному мусору, и строительной пыли на всех этажах. Заявки управляющая компания игнорирует.
В период времени с 09.00. до 09.30 было отключено отопление и горячая вода во всём доме.
Данный ремонт труб проводится слесарем. Главный инженер не в компетенции как проводится ремонт, так как он на протяжении всего времени так же как и диспетчер не дают ни каких конкретных сроков исполнения на протяжении всего дня (время подачи жалобы 14,30).
Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. Согласно данному постановлению, а именно, приложению №1, установлен перечень ситуаций, когда могут быть отключены коммунальные услуги:
- Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно.
Главный инженер на протяжении всего времени доводит недостоверную информацию что уже воду включают, что не соответствует действительности. От слесаря была получена информация что объём работы большой и на целый день.
03.12.2019 отсутствует отопление более 4-х часов.
Не выполняются требования по уборке подъезда. Уборка производится с периодичностью раз в месяц , и то поверхностно и только после звонка в управляющую компанию.
3 месяца из горячего крана льётся холодная и ржавая вода, ответа когда это закончится от управляющей компании не можем получить, говорят не знают.
С 18 по 22 сентября отключали горячую воду. 22-го числа её подключили, но она течёт не горячая, а прохладная. Сколько бы не сливали воду - не нагревается! Платить за такую воду по тарифу горячей не хочется. Да и воды горячей хочется!
В подъездах не производиться уборка по несколько месяцев.
С 18 по 22 сентября отключали горячую воду. 22-го числа её подключили, но она течёт не горячая, а прохладная. Сколько бы не сливали воду - не нагревается! Платить за такую воду по тарифу горячей не хочется. Да и воды горячей хочется!