ул. Бондаря, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бондаря, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Электрик пробил кабель, отсутствует свет в комнате

    23.05.2024 года производилась замена кабеля в подъезде дома, электрик пришел в 9:00 и заменил кабель на новый без подключения. В результате вечером этого же дня в зале вырубило счетчик и пропал свет. Пошёл дым из щетка. Прозвонила электрику и объяснила ситуацию на что он сказал что зайдёт и посмотрит. В воскресенье встретила электрика в подъезде еще раз все объяснила и показала , сказал что придет в воскресенье 26.05. Никто так и не пришел. Позвонила в ЖЭО там сказали что ведутся долгие ремонтные работы, но никого не было и работы не велись. Сегодня еще раз позвонила , обещали соединить с электриком , но мне так никто и не позвонил. Прошу разобраться в данной проблеме, и электрик перестал отвечать на мои звонки

  • с ул. Бондаря, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет холодной воды!

    Вчера на улице Бондаря проводились раскопки (о которых я узнала на сайте, потому что объявление повесить не удосужились) с 9:10-20:00, НО, холодную воду цвета компота дали только после 0:00, я извиняюсь, почему я после работы должна сидеть и ждать, пока включат воду? Сегодня утром ситуация точно такая же! Холодной воды опять нет! Извините, а на работу как собираться? Умываться кипятком? Сделайте с этим что нибудь! Какие вообще раскопки зимой?!

    Если вы и проводите свои «плановые раскопки» то хотя бы воду давайте вовремя, а не тогда, когда вам захочется! Вообще уже!

  • с ул. Бондаря, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода

    4 день из крана бежит ржавая вода.

  • с ул. Бондаря, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частые отключения горячей воды

    Добрый день! Очень прошу Вас проконсультировать в законности частых отключений горячей воды. Нас обслуживает ТЭЦ-3. Вода отключалась с 22 мая по 27 мая 2023 года. Сейчас отключают снова с 6 июня по 19 июня. И как показывает практика отключают весной на неделю, летом на 2 недели, осенью снова отключают. Насколько это нормально если срок отключений вроде же должен быть 14 дней? При этом другие ТЭЦ так часто не отключают, в других городах отключают раз в год всего лишь. Не уверена в своих обвинениях, т.к информации на данную тему мало. Но если нарушения все же есть очень прошу принять меры! Спасибо.

  • с ул. Бондаря, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодной воды

    В объявлении на доме написано 15.11 отключение холодной воды, отключили в итоге 16.11, трудно писать корректные даты? Почему ЖЭК на Бондаря не поднимает трубку? Чем они там занимаются? Требую перезвонить мне но номеру телефону и объяснить ситуацию.