Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в УК.
    Статус: решено

    отключена подача теле сигнала на весь дом

    В течении неделю регулярно подачу телесигнала.
    Нас дом обслуживает ТСЖ "Лидер", телефон 45 56 76. Они утверждают, что проблема возникла по вине ООО "Имана ДВ", телефон 30 10 78, с которыми договор на обслуживание антенны
    При этом ни ТСЖ "Лидера" ни "Имана ДВ" заявки на ремонт не принимают

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Правомерность начислений расхода холодной воды с октября 2020-декабрь 2020

    Прошу разобраться в начислениях, расходов по холодной воде за период с октября 2020г по декабрь 2020г!За декабрь 2020г мне пришла квитанция по расходу холодной воду на 323,341 куб..За октябрь 2020г я в период с 20-25 октября отправил показания в ящик в ТСЖ "Лидер" 355,390..За ноябрь 2020г мне в квитанции пишут предыдущие показания 355,390 и при этом текущие показания одинаковые 355,390 при этом расход холодной воды пишут 6,5557куб и водоотведения 7,2439куб..А за декабрь 2020г мне пишут предыдущие показания по холодной воде 355,390 а текущие уже 678,731...и расход за один два месяца в однокомнатной квартире составил боюсь даже писать 323,341куб холодной воды. Я прошу дать мне конкретный развёрнутый ответ письменный по расходам и показаниям холодной воды,откуда такие огромные и нереальные расходы взяли..В противном я обращаюсь в Прокуратуру г.Хабаровска...

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Некачественное отопление.

    Неоднократно за последние 2 недели я звонила и жаловалась в ТСЖ лидер на некачественное предоставление услуг отопления. В моей квартире 16-18 градусов. У соседей абсолютно идентичная ситуация. При том что у меня грудной ребёнок - это недопустимо. По телефону слышу только - «передам управляющему». На электронные письма тсж и сам председатель также не отвечают. Помимо этого ежедневно приходится с радиаторов спускать воздух. Прошу принять меры и дать письменный ответ в течение 5 рабочих дней. Если же ответа вновь не последует, я обращусь в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2288 дней

    Не убирают и не ремонтируют подъезды

    В ежемесячной квитанции за квартиру, есть отдельная строка " содержание и текущий ремонт, которая составляет больше двух тысяч ежемесячно, плюс отдельная квитанция за кап.ремонт , платим исправно . Уборщица убирает раз в неделю, которая не поднимается выше 2 этажа, т.е подметает 1 и 2 этаж ,а остальные этажи не трогает, подъезды не ремонтировались со дня сдачи дома,краска и штукатурка облазиет ,за что мы платим деньги??

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Протекают межпанельные швы ТСЖ не делает ремонт

    Так как управляющий ТСЖ «Лидер» Маслёнкин А.Б. отказался принять и зарегистрировать моё заявление лично в помещении ТСЖ, мною через портал Госуслуг в ГИС ЖКХ 02.09.2017 г. было зарегистрировано обращение номер 27-2017-376 о проблеме протечки соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры в детской комнате появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая же проблема проявилась два года назад и швы тогда были заделаны. 06.09.2017 г. о данном обращении было сообщено управляющему ТСЖ «Лидер» Маслёнкину А.Б. В ответ на это он заявил что не собирается туда заглядывать. В связи с неправомерными действиями управляющего ТСЖ, 06.09.2017 мне пришлось через портал DVhab.ru обратиться с жалобой http://www.dvhab.ru/city/complaint/1086/. Жалоба была перенаправлена в ГЖИ и прокуратуру. На данную жалобу ответа до настоящего момента времени в мой адрес не поступало.
    Спустя некоторое время управляющий ТСЖ пришёл в квартиру и зафиксировал в акте что проблема действительно имеется. Однако вместо качественного ремонта, шов был просто наспех замазан поверх тонким слоем покраски всего за 10-20 минут и я лично это наблюдал. К тому же, абсолютно не установлена реальная причина протечек, которая возможно происходит совсем не из-за швов, а по каким-то иным причинам.
    2 октября 2017 года, ситуация с протечкой усугубилась – после прошедших дождей появились новые пятна и увеличились старые, начала отслаиваться штукатурка. Теперь подтёки видны на протяжении всей стены комнаты – от угла и до угла.
    В связи с этим, 03.10.2017 г. мной в ГИС ЖКХ зарегистрировано новое обращение 27-2017-444 о проведения незамедлительного качественного ремонта межпанельных швов и письменного подтверждения проделанной работы в десятидневный срок.
    Утром 7 октября 2017 года мы звонили в ТСЖ «Лидер» и сообщили что мы будем весь день дома, просили прийти и зафиксировать ухудшение ситуации. Однако никто так и не пришёл ни в тот день ни после. Для устранения причин протечек также ничего абсолютно сделано не было.
    20 октября 2017 г. мне на электронную почту пришёл ответ через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: «По Вашему обращению, зарегистрированному в ГИС ЖКХ под № 27-2017-444 от 03.10.2017, сообщаем следующее. По ранее поступавшему аналогичному обращению произведен капитальный ремонт швов в соответствии с действующими нормами. Акт выполненных работ подписывается после выполнения подрядной организацией всего объема работ на домах ТСЖ "Лидер", отдельные акты по каждой квартире составляться не должны и собственникам не предоставляются. В связи с повторным обращением управляющий ТСЖ приходил для составления акта осмотра жилого помещения. В момент проведения проверки, попасть в жилое помещение не представилось возможным, в связи с отсутствием кого-либо дома. Для проверки доводов, изложенных в обращении, необходимо сообщить в ТСЖ дату и время комиссионной проверки. Дополнительно сообщаем, сроки рассмотрения обращений составляют 30 рабочих дней..»
    В ответ на это могу сообщить, что хотя управляющий ТСЖ утверждает что якобы приходил и не смог попасть в квартиру, однако меня как собственника квартиры никто не уведомлял что он придёт в какое-либо обозначенное время. Ремонт швов не производился. Управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. вместо реального ремонта занимается служебным подлогом и составлением липовых актов о якобы проведении капитального ремонта швов в соответствии с действующими нормами, хотя никаких следов капремонта абсолютно нет.
    В настоящее время в детской комнате продолжает отваливаться штукатурка с потолка и падать на кровати детей, а также уже начали отваливаться обои. Что свидетельствует о том, что причина протечек не устранена.
    В связи с этим, мною 20.10.2017 было зарегистрировано третее обращение через ГИС ЖКХ, в котором я требую установить причину протечек и устранить в кратчайшие сроки, так как на улице уже стоят минусовые температуры и скоро выпадет снег. Ко всем трём обращениям в ГИС ЖКХ мною приложены подтверждающие фотографии, иллюстрирующие поэтапное ухудшение ситуации.
    21 октября 2017 г. я также направил письменное обращение о проблеме в адрес председателя Правление ТСЖ «Лидер» Гейта М.Б. через ящик для обращений граждан в ТСЖ "Лидер", так как управляющий в очередной раз отказал мне в принятии и регистрации лично принесённого заявления. Также я 21.10.2017 по телефону связался с председателем Правления ТСЖ "Лидер" Гейтом М.Б. и сообщил ему о проблеме. Какие-либо ремонтные работы и выявление причин протечек управляющий ТСЖ "Лидер" отказывается предпринимать.
    Прошу, в соответствии с действующим законодательством, привлечь к ответственности управляющего ТСЖ "Лидер" Маслёнкина А.Б., а также оказать содействие в скорейшем разрешении ситуации (выявлении и устранении причин протечек) и направить данную жалобу в соответвующие органы государственной власти.
    Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему почтовому адресу, а также по указанному адресу электронной почты.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2682 дня

    ТСЖ Лидер отказывается принимать обращения

    Управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. отказывается принимать обращения собственников жилья в любом виде - ни в письменном, ни в электронном (через ГИС ЖКХ).
    После того как 01.09.2017 г. в личной беседе с Масленкиным А.Б. он сообщил что сейчас все обращения принимаются только в электронном виде, 02.09.2017 г. я через ГИС ЖКХ написал в ТСЖ "Лидер" обращение следующего содержания:
    "После недавно прошедших дождей, вновь проявилась проблема соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая проблема проявилась два года назад и швы были заделаны. Но заделка, видимо, оказалась некачественной, либо была нарушена целостность при прокладке вдоль этого шва кабеля для видеонаблюдения. Прошу Правление ТСЖ «Лидер» выделить необходимые средства для возможности скорейшего и качественного ремонта – заделки соединительных швов."
    Данное обращение зарегистрировано в системе под номером 27-2017-376.
    06.09.2017 г. об этом было сообщено управляющему ТСЖ "Лидер" Масленкину А.Б. В ответ на это он заявил что не собирается туда заглядывать и нужно письменное обращение, которое можно направить через специальный ящик ТСЖ.
    В этот же день 06.09.2017 г. я написал письменное обращение следующего содержания:
    "Председателю
    Правления ТСЖ «Лидер»
    Гейту М.Б.
    от ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХ
    ул. Морозова Павла Леонтьевича д. 92а, кв. xx
    тел. +xxxxxxxxxx

    Заявление
    После недавно прошедших дождей, вновь проявилась проблема соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая проблема проявилась два года назад и швы были заделаны. Но заделка, видимо, оказалась некачественной, либо была нарушена целостность при прокладке вдоль этого шва кабеля для видеонаблюдения.
    Прошу Правление ТСЖ «Лидер» выделить необходимые средства для возможности скорейшего и качественного ремонта – заделки соединительных швов.
    Также прошу обратить внимание, что данное обращение было зарегистрировано мной через портал Госуслуг в ГИС ЖКХ – номер обращения 27-2017-376, дата создания обращения 02.09.2017 г.
    В этой же системе я также зарегистрировал другое обращение за номером 27-2017-305 от 06.08.2017 г. по вопросу размещения в Системе (ГИС ЖКХ) информации об индивидуальных приборах учета (ГВС, ХВС, электроэнергия), расположенных по адресу 680023, край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 92а, кв.xx. Планируемая дата получения ответа на данное обращения была 04.09.2017 г. Однако никакой реакции не последовало. Прошу проконтролировать данный вопрос.
    Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты: xxxxxxxx@xxxxxxxxx."
    Однако, управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. отказался его зарегистрировать и принять.

    К данной жалобе, также прилагаю фото с доказательством протечки соединительных швов.