Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Пионерская, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 9 этажа в подъезде бежит вода по швам, по лестничному пролету

    С 9 этажа в подъезде бежит вода по швам, по лестничному пролету
    Пионерская
    59

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура батарей 40 градусов, в детской 20 градусов

    г Хабаровск, ул Пионерская, д 3
    Температура батарей 40 градусов, в детской 20 градусов

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    После дождей стоит вода на 1-м этаже. Протекает труба ливневой канализации

    После дождей, особенно проливных на полу 1 этажа всегда вода. Даже в лифте. Если дождь сильный и идёт долгое время то проблема пройти. Долгое время проблема не решается!

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят крупногабаритный мусор, забит мусоропровод

    Систематически подаю заявка на забитый мусоропровод. Заявки закрывают, но до конца не прочищают! Никто не следит за его состоянием. Хотя по договору с ЖЭУ 14 должны ежедневно. Крупногабаритный мусор не вывозится уже недели две во всем доме

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Мусор из контейнеров не вывозится

    Дворник на момент прибытия мусоровоза не вывозит контейнеры. Мусоровоз третий раз приезжает уже. Разворачивается и уезжает. Мусор не вывезен.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Три недели забит мусоропровод

    Забит мусоропровод от 5 этажа и выше. Подавала заявку на 380380 два раза с периодом через неделю. При этом там отвечают, что заявка выполнена. По факту уже три недели мусоропровод забит. В подъезде запах. В квартире запах канализации каждый год с наступлением морозов. Подала заявку неделю назад. Воздуховоды так и не чистят. Ч так понимаю опять всю зиму вонь из канализационных труб будет...

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды третью неделю.

    Отключали горячую воду планово с 10.09.2023 по 24.09.2023. 25.09.2023 дали горячую воду на день. 26.09.2023 горячую воду уже отключили. За 2 недели отключения не могли наладить работу систем. Почему в центральном районе жкх работают оперативно, а в индустреальном как хотят, увеличивая сроки отключения. Прошу принять меры для качественной работы жкх.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь трубы горячей воды, не переключается горячая вода в квартире

    С 15 июля 2022 начала капать вода с горячей трубы на кухне. Участок трубы до вентиля. Образовался свищ. Все это время УК не может это устранить. Так же не перекрывается вентиль на горячей воде в ванной. Сказали как прорвет трубу так сразу сделаем. Звонит в УК бесполезно, дают пустые обещания и ничего не делают. Квартира находится на 5 этаже и в любой момент мы можем затопить 4 этажа. За 8 месяцев ничего не сделано!!!

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 831 день

    Протекает батарея. Соединение трубы и радиатора.

    Звонила в приемную ЖКО: 08.12.22 в 11- 00 час. Дала заявку. Течет гор. Вода , в соединении радиатора и трубы. Сказала диспетчер что слесарь будет в течении дня. Прождала до 19час. Никто не пришел. Сегодня, 11. 11. 22. Позвонила в 9час. Сделала заявку повторно. Сказали заявку слесарь взял. Время 14- 30. Никаких изменений. Почему такое халатное отношение. Утром 9.11.22 перезванивала, поинтересовалась о невыполнении работы, ничего диспетчер не знает... попросила перенести на 11 число. Думала утром моя заявка будет первой. Нет . Работаю. Второй день, привязана к дому жду.... Диспетчер непонятная. Очень грубая.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грибок на стенах, промерзание стен зимой, холодно в квартире.

    В январе месяце на почту управляющей компании ООО" УК " Амурлифт Хабаровск" которая обслуживает наш дом я направил письмо, о том что в квартире стены покрылись грибком, очень холодные и в квартире холодно, приложил фотографии с замерами температуры стен и грибка. Со мной связались и в течение нескольких дней пришли осмотрели, грибок. После осмотра в течение двух недель мне пришло письмо от управляющей компании что в течение первого квартала 2022 года будет проведена техническая экспертиза на предмет тепловизионного обследования. О точном времени и дате со мной согласуют позже. Спустя месяц с конца установленного срока, со мной так ни кто и не связался. Проблему не устранили, грибок продолжает расти. Также хочу уточнить, что ремонт в квартире проводился весной 2021 года. Прилагаю фото моего письма и ответ от УК, больше фотографий могу отправить отдельно, так как к данному письму не получается добавить много файлов. Прошу разобраться в данном вопросе. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды после периода отключения. Воду должны были дать 12.0920

    Хабаровск, Пионерская, Д. 3 Кв. 109
    109

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течь стояка холодной воды

    07.08.17 в ЖЭУ 14 была подана заявка на ремонт стояка холодной воды, в туалете, течь в кв 88 либо в перекрытии. За месяц ничего сделано не было. Вода и по сей день течет с потолка в квартиру 84. Все в сырости!