С 9 этажа в подъезде бежит вода по швам, по лестничному пролету
С 9 этажа в подъезде бежит вода по швам, по лестничному пролету
Пионерская
59
С 9 этажа в подъезде бежит вода по швам, по лестничному пролету
Пионерская
59
г Хабаровск, ул Пионерская, д 3
Температура батарей 40 градусов, в детской 20 градусов
После дождей, особенно проливных на полу 1 этажа всегда вода. Даже в лифте. Если дождь сильный и идёт долгое время то проблема пройти. Долгое время проблема не решается!
Систематически подаю заявка на забитый мусоропровод. Заявки закрывают, но до конца не прочищают! Никто не следит за его состоянием. Хотя по договору с ЖЭУ 14 должны ежедневно. Крупногабаритный мусор не вывозится уже недели две во всем доме
Дворник на момент прибытия мусоровоза не вывозит контейнеры. Мусоровоз третий раз приезжает уже. Разворачивается и уезжает. Мусор не вывезен.
Забит мусоропровод от 5 этажа и выше. Подавала заявку на 380380 два раза с периодом через неделю. При этом там отвечают, что заявка выполнена. По факту уже три недели мусоропровод забит. В подъезде запах. В квартире запах канализации каждый год с наступлением морозов. Подала заявку неделю назад. Воздуховоды так и не чистят. Ч так понимаю опять всю зиму вонь из канализационных труб будет...
Отключали горячую воду планово с 10.09.2023 по 24.09.2023. 25.09.2023 дали горячую воду на день. 26.09.2023 горячую воду уже отключили. За 2 недели отключения не могли наладить работу систем. Почему в центральном районе жкх работают оперативно, а в индустреальном как хотят, увеличивая сроки отключения. Прошу принять меры для качественной работы жкх.
С 15 июля 2022 начала капать вода с горячей трубы на кухне. Участок трубы до вентиля. Образовался свищ. Все это время УК не может это устранить. Так же не перекрывается вентиль на горячей воде в ванной. Сказали как прорвет трубу так сразу сделаем. Звонит в УК бесполезно, дают пустые обещания и ничего не делают. Квартира находится на 5 этаже и в любой момент мы можем затопить 4 этажа. За 8 месяцев ничего не сделано!!!
Звонила в приемную ЖКО: 08.12.22 в 11- 00 час. Дала заявку. Течет гор. Вода , в соединении радиатора и трубы. Сказала диспетчер что слесарь будет в течении дня. Прождала до 19час. Никто не пришел. Сегодня, 11. 11. 22. Позвонила в 9час. Сделала заявку повторно. Сказали заявку слесарь взял. Время 14- 30. Никаких изменений. Почему такое халатное отношение. Утром 9.11.22 перезванивала, поинтересовалась о невыполнении работы, ничего диспетчер не знает... попросила перенести на 11 число. Думала утром моя заявка будет первой. Нет . Работаю. Второй день, привязана к дому жду.... Диспетчер непонятная. Очень грубая.
В январе месяце на почту управляющей компании ООО" УК " Амурлифт Хабаровск" которая обслуживает наш дом я направил письмо, о том что в квартире стены покрылись грибком, очень холодные и в квартире холодно, приложил фотографии с замерами температуры стен и грибка. Со мной связались и в течение нескольких дней пришли осмотрели, грибок. После осмотра в течение двух недель мне пришло письмо от управляющей компании что в течение первого квартала 2022 года будет проведена техническая экспертиза на предмет тепловизионного обследования. О точном времени и дате со мной согласуют позже. Спустя месяц с конца установленного срока, со мной так ни кто и не связался. Проблему не устранили, грибок продолжает расти. Также хочу уточнить, что ремонт в квартире проводился весной 2021 года. Прилагаю фото моего письма и ответ от УК, больше фотографий могу отправить отдельно, так как к данному письму не получается добавить много файлов. Прошу разобраться в данном вопросе. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
Хабаровск, Пионерская, Д. 3 Кв. 109
109
07.08.17 в ЖЭУ 14 была подана заявка на ремонт стояка холодной воды, в туалете, течь в кв 88 либо в перекрытии. За месяц ничего сделано не было. Вода и по сей день течет с потолка в квартиру 84. Все в сырости!