Ямы на вдоль домовой территории по ул. Блюхера 1Б
ул. Блюхера, д.4, 3подъезд, кв.103
Ямы на вдоль домовой территории по ул. Блюхера 1Б
ул. Блюхера, д.4, 3подъезд, кв.103
Ямы на вдоль домовой территории по ул. Блюхера 1Б
Во дворе по адресу Блюхера 4, Блюхера 1А дворововые дороги просто в ужасном состоянии, раздолбили дорогу до тех пор, что на легковом автомобиле невозможно проехать, обращение уже было в 2021 по этому поводу, действий никаких не было, просьба обратить внимание, и предпринять какие либо меры
Ранее было подано обращение №8338 от 04.11.2020. В котором было указано о проблемах вывоза мусора.
Мусор не вывозился 24-25 октября и 3 ноября, лежал по несколько дней рядом с баками, мусорные машины его игнорировали и вывозили только мусор из контейнеров, хотя сами являлись причиной его скопления.
Сегодня 5 ноября вывоз мусора опять не производился, возле домов стоят полные баки мусора.
1. Прошу провести проверку в отношении управляющей компании на предмет исполнения обязательств по вывозу мусора.
2. Сделать перерасчет жителям домов Блюхера 4 и Блюхера 2 за отсутствия оказания услуги вывоза мусора 24-25 октября и 3 ноября. Управляющая компания не хочет заниматься решением данной проблемы, на заявки поданные по телефону реагирует плохо и крайне не желательно. Отказываются принимать заявки по вывозу мусора.
3. Сделать перерасчет по статье управления многоквартирным домом за недобросовестное исполнение своих обязанностей со стороны управляющей компании, которая больше недели не может решить проблему с вывозом мусора.
Регулярно возникают проблемы с вывозом мусора из контейнеров, установленных возле домов Блюхера 1а, 2, и 4.
Мусор из контейнеров не вывозился в прошлые выходные 24-25 октября. Теперь мусор опять не вывезен 3 ноября. Возле дому стоят контейнеры с горами мусора вокруг них. При вывозе мусора в последующие дни мусорная машина игнорирует факт того, что эти горы скопились из-за ее отсутствия и вывозит только мусор из контейнера. Оставшийся мусор вокруг контейнера лежит по несколько дней рядом с ним.
Часть бытового мусора (коробки от молока, объедки и т.п.) с 24 октября лежит упакованная в большие черные мешки рядом с контейнерами возле дома Блюхера 2.
1. Прошу провести проверку в отношении управляющей компании на предмет исполнения обязательств по вывозу мусора.
2. Сделать перерасчет жителям домов Блюхера 4 и Блюхера 2 за отсутствия оказания услуги вывоза мусора 24-25 октября и 3 ноября.
Управляющая компания не хочет заниматься решением данной проблемы, на заявки поданные по телефону реагирует плохо и крайне нежелательно. Отказываются принимать заявки по вывозу мусора.
3. Сделать перерасчет по статье управления многоквартирным домом за недобросовестное исполнение своих обязанностей со стороны управляющей компании, которая больше недели не может решить проблему с вывозом мусора.
23 ноября 2017 года я обратилась в ООО "Побережье Амура" с просьбой отремонтировать внешние межпанельные швы в моей квартире (копия обращения у меня есть, вх. №784 от 3.11.2017). 1 декабря 2017 года я написала заявление, что температура воздуха в спальне опустилась ниже 17градусов Цельсия (копия у меня есть, вх. №800 от 01.12.2017). В заявлении указано, что требуется письменный ответ. Все эти действия я совершала с участием старшего по дому Туманкова Андрея, тел. +7- 914-540-62-02. В мою квартиру пришла комиссия из ООО "Побережье Амура" со старшим по дому, температура была зафиксирована. 20 ноября 2018 года я снова написала заявление по поводу низкой температуры в квартире и с просьбой отремонтировать внешние межпанельные швы в моей квартире (копии у меня нет, управляющая компания выдать копию отказывается). Никаких мер принято не было. В период отопительного сезона 2019-2020 года я вновь обратилась в управляющую компанию с просьбой о ремонте швов и по поводу низкой температуры. Пришел работник управляющей компании, составил акт (внизу по шву температура составила 15 градусов). Копии акта я не получила. 19 октября 2020 года я лично обратилась в УК с просьбой выдать мне копии моих обращений и пояснила, что собираюсь обратиться с жалобой на бездействие УК в Жилищную инспекцию и Министерство ЖКХ по Хабаровскому краю. Сегодня, 22 октября 2020 года, лично пришла в УК за копиями запрошенных мной документов. В помещение УК меня не впустили, в выдаче копий отказали в грубой форме (Сказали, что ничего я не заказывала и надо было писать заявление. Якобы меня вообще у них не было и я никаких копий не просила.) Хотя на шум разговора вышел сотрудник, который составлял акт в моей квартире и который присутствовал при разговоре 19 октября 2020 года. На мою просьбу к нему назвать ФИО сотрудницы, с которой я разговаривала и подтвердить факт моего визита в УК он сказал, что уже ничего не помнит, а по поводу моих швов - что на Блюхера, 4 скоро выйдет подрядчик на капремонт фасада и все отремонтирует. У меня вопрос: какой ремонт фасада и межпанельных швов в ноябре, при минусовых температурах? Будут потрачены большие деньги из фонда капремонта нашего дома, а потом потребуется все переделывать! Прошу услышать мое обращение и принять меры к УК ООО "Побережье Амура". Наверняка они понимают, что такая жалоба может быть чревата финансовыми санкциями (лишение премии), и решили просто меня вышвырнутьза дверь. Посоветовали написать заявление и бросить его в ящик на их двери. Срок рассмотрения и ответа - месяц. Я заявления написала и в нем потребовала записать меня на прием к руководителю УК и сообщить мне дату и время приема.
В пятницу вечером в 21:00 отключили горячее и холодное водоснабжение по всему стояку. (Топит 4 этаж) с этого времени действий никаких предпринято не было. Воды нет никакой! Нигде! Как мыться и ходить в туалет? На улице духота!
В Постановлении Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» четко указано, что допустимая продолжительность отключения подачи холодной воды - не более чем на 4 часа при аварийной ситуации и не более чем на 8 часов в течение месяца.
Местное тсж и слесаря в данном вопросе вообще некомпетентны. Деньги берут непонятно за что!
С февраля месяца имеются проблемы с вентиляцией в обоих вентиляционных каналах в квартире.
Регулярно наблюдается достаточно сильная обратная тяга из вентиляции. Поданная через Центр Учета Работ и Обращений Граждан в сфере ЖКХ заявка №0211040933-1 от 16.02.2020 числиться как решенная, хотя проблема до сих пор, т.е. уже 4-й месяц не решена.
По данной заявке в моей квартире неоднократно проводились разные работы, без предварительной установки причины неправильной работы вентиляции. В результате чего была нарушена целостность кухонной стены (пробили, как оказалось потом, ненужное дополнительное отверстие вентиляции), некоторые виды работ проводились по нескольку раз без видимого результата. На крышу было установлено дорогостоящее оборудование дефлектор, оплаченное за счет денег жильцов, установка которого не исправило проблему. Управляющая организация не имеет сведений о том проводился ли предварительный расчет мощности данного оборудования и достаточна ли она именно для нашего случая, с их слов устанавливали оборудование как на другом доме.
После очередных работ, проводимых уже у соседей сверху, ситуация только ухудшилась. Что ставит под сомнение компетентность организации проводившей работы. Аналогичная проблема с обратной тягой также наблюдается у соседа снизу в кв. 24.
Требования по обеспечению притока воздуха в квартиру мною обеспечены, постоянно открыты окна в детской и зале на микро проветривание, также открыты двери на балкон и створки балконного остекления.
1. Прошу провести экспертизу и определить причину неправильной работы вентиляции.
2. Прошу провести проверку обоснованности установки данной модели и количества дефлекторов и соответствия их характеристик требуемым для конкретной ситуации.
3. После установления причины провести работы по ее устранению.
4. Провести проверку в отношении исполнителя работ по ремонту вентиляции по определению обоснованности проведенных им ранее работ, а также понесенных за них расходов со стороны управляющей организации. И в случае, если таковые имеются, привлечь исполнителя к ответственности.