ул. Бондаря, 17. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Выключение света 31.07.2022 и 01.08.2022 в 23:00

    Отключение электроэнергии 31.07.2022 в 23:00, 1.08.2022 также в 23:00. В следствие чего у меня вышел из строя телевизор и микроволновая печь. Прошу принять меры.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей и холодной воды

    Нет ни горячей ни холодной воды с 9.07.21, почему если соседи снизу топят, я должен сидеть без воды сутки или более?

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сняты почтовые ящики в подъезде. Управляющая компания не может ничего ответить.

    По адресу Бондаря 17, были сняты со стены железные почтовые ящики и поставлены на пол, мешают свободному проходу по лестничной клетке и при этом эти ящики могут просто навсего украсть и сдать на металлолом. В УК северный округ ничего по этому поводу не знают, либо просто не желают говорить. Но ящики стоят на полу уже несколько дней. За это время можно было уже их вернуть на свое старое место.
    Прошу скорейшего решения данной проблемы, не хотелось бы чтобы кто то украл ящики с личными письмами и корреспонденцией.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1308 дней

    Течь кровли

    Я являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу. Свои обязанности по договору я исполняю, регулярно внося установленную плату за техническое обслуживание, коммунальные услуги и капитальный ремонт. В соответствии положениями ст.162 Жилищного кодекса РФ, статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Вы же свои обязательства не исполняете.
    С 2000 года в моей квартире происходит периодическая течь кровли (2003, 2006, 2012, 2020, 2021 гг.). На мои неоднократные обращения, претензии и заявления в ЖЭУ 13, ООО «Жил Сервис» и УК «Северный округ» по вопросам выяснения причины протечки и виновника, проведения восстановительного ремонта кровли, а также проведения восстановительного ремонта в моей квартире или возмещения материального и морального ущерба, адекватного ответа и реальных действий, удовлетворяющего мои требования я не получил. На момент написания претензии кровля продолжает течь, хотя жалобу о протечке я подал на сайте обратной связи УК «Северный округ» 09.03.2021 г. (вх. №1130)
    Согласно пункта 7 Постановления Правительства РФ № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить проверку кровли на отсутствие протечек, а также осмотр потолков верхних этажей с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам — незамедлительное их устранение.
    Пунктом 4.3.1. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" установлена обязанность управляющей организации обеспечивать исправное состояние перекрытий и устранять повреждения перекрытий, не допуская их дальнейшего развития.
    Согласно Приложения № 2 к Постановлению Госстроя РФ № 170, протечки кровли должны устраняться в течении суток.
    За несоблюдение вышеуказанных требований действующего законодательства предусмотрена административная ответственность.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Каждые 7-10 дней отключается электроэнергия. Сгорел телевизор.

    По адресу Бондаря 17, 26 июля было неоднократное отключение электроэнергии с 19:00 до 23:00. Диспетчер не смог объяснить причину столь частого отключения. Прошу Вас разобраться в причинах столь частых неисправностей, т.к. в доме из-за этого сгорают наши бытовые приборы, в том числе дорогостоящий телевизор и портятся продукты в холодильнике. Когда звоним в электросеть, нам там так и говорят что это может продолжаться систематически, и они ничего не могут с этим сделать.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частые отключения электроэнергии. Из-за этого сгорают электроприборы дома.

    По адресу Бондаря 17, 3 июля было аварийное отключение электроэнергии с 19:00 до 00:00. А также было якобы плановое отключение 4 июля в 13:00 до 14:00, без предупреждения. Сегодня 17.07.2020г. снова было аварийное отключение электроэнергии в 6:40 утра. Прошу Вас разобраться в причинах столь частых неисправностей, т.к. в доме из-за этого сгорают наши бытовые приборы и портятся продукты в холодильнике. Когда звоним в электросеть, нам там так и говорят что это может продолжаться систематически, и они ничего не могут с этим сделать.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1605 дней

    Течь кровли

    В моей квартире неоднократно в течении 20 лет протекает кровля. Обращения в УК результата не имеют. Данная проблема наблюдается с весеннего периода по осенний.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не проводится дезинфекция с 30 апреля.

    В период с 30 апреля не ведется дезинфекция подъезда. Хотя есть подозрение что отмечали в графике уборку просто для галочки и без проведения уборки.
    В мае же уборка даже не начиналась.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1673 дня

    Огромные стаи бродячих собак. Вечером страшно выходить.

    Уже очень долгое время не решается вопрос по отлову бродячих собак в районе северного, за политеном и рядом с ним. Ранее я писала на эту тему сюда, но в ответ я получила только листочек в подъезде "Отловом занимается Бонифаций". С моей прошлой жалобы ситуация только ухудшилась и собак стало в разы больше, щенки подросли, стали бегать в общей взрослой стае. А по вечерам-ночам стоит постоянный, гул, лай, вой, ор собак, от которого дух захватывает, и страшно просто из подъезда выходить (15 марта так вообще ужас был). Иногда кажется по звукам что собаки кого то рвут, то ли кошку, то ли ребенка, то ли друг друга. Очень страшно!!

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    После порыва воды подъезд не привели в порядок.

    07.02.2019г. ночью произошел порыв горячей воды в нашем подъезде. После чего слезла со стен краска, в почтовых ящиках появилась ржавчина. Подъезд стал в ужасном состоянии. Мы платим такие баснословные суммы за его содержание, а в итоге получаем такой подъезд, где каждый день краска все больше и больше трескается. Прошло почти 3 месяца после инцидента, никаких попыток по его устранению не было произведено.