ул. Шелеста, 112. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 37
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2365 дней

    Не убирают подъезды

    В течении 2-х недель лежит мусор между 8 и 9 этажом и никто его не убирает, из чего очень четко видно что уборка подъездов не производиться, вопрос за что платим деньги. А так же в этом году с начала зимы ни разу не производилась чистка снега во дворе. Были выдолблены узкие дорожки по которым вдвоем с ребенком не пройдешь, а остальная часть двора в буграх на которых можно передавать ноги.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2393 дня

    Нет горячей воды и напора

    После майских праздников (1-9 мая) в доме по улице Шелеста 112, кв 102 где я проживаю была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут (а утром вода вообще не нагревалась даже в течение часа!) и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку. Воду приходиться сливать каждый день!
    Я и другие жители дома по улице Шелеста 112 неоднократно обращались в Управляющую компанию "Бруслит", в ЖЭУ, в администрацию района, города, в Роспотребнадзор. В результате ответа либо не поступало, либо приходила отписка о том, что ждите перерасчета и ВСЕ!
    Межу тем проблема с водой не была решена.
    Начиная с июля 2017 г. вода в кране с "горячей водой" даже не становится теплой, даже после ЧАСА сливаний, на кухне воды практически нет - она просто капает.а никаких действий до сих пор не предпринято, и никто не пришел ни в квартиру, ни в дом.
    И все это на протяжении уже 3-х месяцев! 
    При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно.
        В связи с этим прошу предпринять необходимые меры, наказать виновных и устранить причину неполадок, А НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ИХ СЛЕДСТВИЯ!

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирают подъезды

    В течении 2-х недель лежит мусор между 8 и 9 этажом и никто его не убирает, из чего очень четко видно что уборка подъездов не производиться, вопрос за что платим деньги. А так же в этом году с начала зимы ни разу не производилась чистка снега во дворе. Были выдолблены узкие дорожки по которым вдвоем с ребенком не пройдешь, а остальная часть двора в буграх на которых можно передавать ноги.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет горячей воды и напора

    После майских праздников (1-9 мая) в доме по улице Шелеста 112, кв. 96, где я проживаю была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут (а утром вода вообще не нагревалась даже в течение часа!) и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку. Воду приходиться сливать каждый день!
    Я и другие жители дома по улице Шелеста 112 неоднократно обращались в Управляющую компанию "Бруслит", в ЖЭУ, в администрацию района, города, в Роспотребнадзор. В результате ответа либо не поступало, либо приходила отписка о том, что ждите перерасчета и ВСЕ!
    Межу тем проблема с водой не была решена.
    Начиная с июля 2017 г. вода в кране с "горячей водой" даже не становится теплой, даже после ЧАСА сливаний, на кухне воды практически нет - она просто капает.а никаких действий до сих пор не предпринято, и никто не пришел ни в квартиру, ни в дом.
    И все это на протяжении уже 3-х месяцев! 
    При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно.
        В связи с этим прошу предпринять необходимые меры, наказать виновных и устранить причину неполадок, А НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ИХ СЛЕДСТВИЯ!

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Очень долго нет горячей воды

    Долго отсутствует горячее водоснабжение в доме, после проведения майских гидравлических испытаний (15.05.2017 - 19.05.2017), горячая вода появилась, но температура воды была достаточно низкой (замер температуры проводился эмпирическим методом), далее примерно через неделю горячая вода снова отключилась, при этом никаких уведомлений об отключении воды не поступало, при обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 02.06.2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячей воды и напора

    В течение майских праздников (1-9 мая) в доме была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 1 июня 2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор. При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно. В связи с этим прошу предпринять необходимые меры.

Перейти на страницу: