ул. Владивостокская, 34а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Мусор не вывозит с оборудованной площадки. Уже месяц из окна дома наблюдаем горы мусора. Площадка оборудована, но баки стоят прям на пешеходной дорожке. Бегают собаки, растаскивают мусор. Пройти с ребенком по двору невозможно. Управляющая пользуется тем, что зима. И так сойдет как говорится. Думаю моя жалоба не единственная. Только толку нет. По личным наблюдениям мусоровоз приезжает раз в неделю, тогда как данной мусоркой пользуются 3 жилых дома.

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2486 дней

    Не чистят площадку перед подъездом

    Сегодня, 19.03.18, приблизительно в 13:30 местного времени, я направлялся к двери своего подъезда со стороны улицы и в метре от лестницы подскользнулся, практически упав на асфальт. Вся площадка перед подъездной дверью, лестница и подход к ней покрыты тонким слоем льда, который практически не виден в тёмное время суток или во время снегопада. Прошу принять меры по очищению площадки перед подъездом, так как ходить по ней становится опасно и велика вероятность получить травму при падении.

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормам более трех месяцев

    Писали жалобу в ООО"Региострой" по поводу не качественной подачи горячей воды.Пришёл ответ,что после опрессовки с 20,05,17 нет циркуляции горячей воды.Из- за этого нарушение температурного показателя.На сегодня 14,09,17 проблема не решена. температура воды составляет 13-25 градусов.плату за гор.воду не взымают.,но изменение температуры не происходит.Устали греть воду,при наличии гор.воды!!!!!!

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2666 дней

    Температура горячей воды не соответствует нормам в течении месяца

    подача горячей воды не соответствует нормам.Температура гор.воды от 13 до 30 градусов. управляющая компания не реагирует на обращения граждан

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2715 дней

    составление акта по факту перенапряжения

    14.06.2017г. в нашем доме произошло перенапряжение проводки . В моей квартире сгорела бытовая техника (микроволновая печь, провод в роутере от Wi Fi, вентилятор в холодильнике, система сигнализации, также точечный светильник на кухне на натяжном потолке и 2 розетки на кухни и в комнате, кабель к этим розеткам. В ночь на 15.06.2017 дали свет и с утра мы обнаружили вышеперечисленное. С утра 15.06.2017 я обратилась в ЖЭУ по пер.Ленинградский д.13 по вопросу вызова специалиста от управляющей компании для составления акта. Мне дали устный отказ. Заявлений по данному вопросу они не принимают. Зато успели повесить объявление, по вопросам сгоревшей техники обращаться на Слободскую д.12. А также я хотела вызвать электрика, который должен был проверить мои розетки, так как я не электрик. Мне также дали отказ. А ранее по телефону диспетчер объяснила, что электрика должны вызвать по газете платно. Электрик от управляющей компании не придет. Также мне в ЖЭУ пояснили, что акты они не составляют по данному вопросу. Хотя я не просила их делать экспертизу, так как для этого есть другие организации. Они должны только зафиксировать факт. После чего я оставила заявку по тел.4212-380-380. У меня ее приняли. Сегодня 16.06.2017, а акт должен согласно законодательства быть составлен в течении 3-х дней. От управляющей компании так и никого не было. Этот акт нужен мне для подачи заявления в Хабаровскэнергосбыт по факту сгоревшей техники. Еще мне в ЖЭУ пояснили, что в Хабаровскэнергосбыт никто заявление не подавал по данному вопросу. Хотя вчера было утро. И жильцы еще не все успели отреагировать и к тому же прошло всего несколько часов, как дали свет. Сегодня 16.06.2017 я оставила заявку на сайте УК "Бруслит сервис" по вопросу составления акта. У меня остается не много времени, и я не одна из жильцов, у нас только в моем подъезде практически все квартиры, у которых что-то случилось.