пер. Госпитальный, 4. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша дома

    Я, Потапова Галина Валерьевна, проживающая по дрему г. Хабаровск, пер. Госпитальный, 4-48 5 этаж пятиэтажного дома. 19 августа 2022 г. в результате ливневых дождей на кухне в моей квартире через плафон начала бежать вода, а также в ванной комнате по стене. Благодаря тому, на кухне натяжной потолок, вода нашла место и текла через плафон. Если нашей семьи не было дома, то вода лилась бы на кухонную мебель. А Ванной комнате залила бы пол. Факт я зафиксировала позвонив в аварийную службу, тк время было начала 10 вечера. Все сняла на видео. Моя квартира застрахована. В квартире сделан капитальный ремонт, до сих пор плачу кредит. Визуально ничего не пострадало. Но обещаю сильные дожди. Я регулярно, без задержек плачу за коммунальные услуги. Крыша нашего дома протекает давно. Соседи квартир 47,46,45 нашего дома постоянно страдают от заливов. И бесконечно обращаются с данной проблемой, без регулярно. УК пользуется тем, что в квартирах проживаю пожилые люди. У них нет компьютеров, родственников, которые могли бы за них постоять. На крыше сыро, вода может начать взаимодействовать с электрической проводкой. Проблем в дальнейшем может быть во 100 крат больше. Прошу обратить внимание на нашу жалобу. Платим регулярно в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов г. Хабаровска. Капитальный ремонт запланирован только на конец 30 года. Подготовила письмо в УК Престиж . 22 августа отнесу в управляющую компанию. Спасибо

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2261 день

    Горячая вода не надлежащего качества

    В период с 12.09.18 по 15.10.18 горячая вода идёт коричневого цвета то темнее то светлее. В управляющей компании Премиум 2 на обращения говорят что воду поставляют не они, и они ничего сделать не могут. В прошлом году ситуация была аналогичная, после написания жалобы пришли взяли пробы воды сделали перерасчет и вода стала идти чистая. Такая ситуация из года в год при включении и отключении горячей воды перед отопительный сезоном.

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2261 день

    Горячая вода не надлежащего качества

    На протяжении длительного времени с 12.09.18 как стали готовиться к отопительному сезону и до настоящего времени 15.10.18 горячая вода идёт коричневого цвета то темнее то светлее с примесями и осадком. На обращения управляющая компания Премиум 2 отвечает, что такая вода во всем Хабаровске, они ничего сделать не могут. В прошлом году ситуация была аналогичная, после жалобы пришли взяли пробы воды и сделали переращет на 100 р., вода после этого стала чистой.

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2732 дня

    Проблемы с горячей водой

    После планового отключения горячей воды с 10.05-15.05.17 г., горячая вода идет из крана с примесями имеет мутный белый цвет, иногда желтая. В управляющей компании разводят руками и говорят во всем городе проблемы с горячей водой, такую воду поставляют теплосети.

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Мусорные баки не в положенном месте

    Во дворе домов Калинина 117\Госпитальный пер. 4, мусорные баки, начиная с начала зимы, были перенесены со своего обычного места ближе к дому Госпитальный 4, сделано это было управляющей компанией видимо для удобства вывоза мусора, т.к. есть небольшой подъем и в гололед машина не может подняться ( странно то, что до этого года мусор вывозился без каких-либо затруднений и переносов баков). При переносе баков в ноябре 2016, УК развесила объявления, что это временная мера и принесла извинения. Зима закончилась, однако баки ставить на место УК не торопится. Начиная с 20го марта регулярно совершаем звонки в УК Премиум 2 с просьбой перенести мусорные баки на место, на что каждый раз получаем ответ - "завтра". На сегодняшний день 7.04.17 баки стоят в двух метрах от третьего подьезда, вокруг постоянно!! валяется мусор, по выходным баки стоят на въезде во двор посередине дороги.