ул. Краснореченская, 201. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полотенцесушитель в ванной постоянно холодный

    В данной квартире уже несколько лел проблемы с полотенцесушителем, т.е. при отключении горячей воды ТЭЦ или отключении горячей воды в связи с ремонтными работами полотенцесушитель перестает отдавать тепло (завоздушивается). Мною постоянно (после каждого отключения горячей воды) делается звонок в ЖЭУ, чтобы перезапустили систему, так как полотенцесушитель постоянно холодный. Однако в последнее время ЖЭУ не должным образом реагирует на заявки и не торопится исправлять ситуацию, хотя это занимает не более 15 минут времени. Так сегодня 25.01.2024 года полотенцесушитель не работает (после подачи заявки в ЖЭУ) уже 4 день.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С, однако полотенцесушитель полностью холодный.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Далее - Правил) принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

    В связи с изложенным, прошу:
    1) установить в моей квартире либо шаровый кран, либо кран маевского (как на радиаторах отопления), либо автоматический воздухоотводчик, либо иное приспособление в моей ванной комнате, чтобы я самостоятельно спускал воздух в полотенцесушителе и не ждал по 3-5 дней пока ЖЭУ соизволит прийти и перезапустить систему (спустит воздух).Я живу на пятом этаже и считаю, что эти меры решат проблему постоянного вызова ЖЭУ.
    2) выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения.
    3) возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    18.12.2023 в 21:00 отключили отопление. Позвонила на 380-380, сказали что аварию на ТЕЦ1 устроили и отопление дадут, но его так и нет. В квартире очень холодно столики холодные.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей вода

    Нет горячей воды с 10 часов 19.012023, на мой вопрос когда устроят неисправность прозвучал ответ,, У нас нехватка слесарей и когда неисправность устранят неизвестно''А впереди выходные и это до понедельника. А за ремонт и обслуживание я плачу вовремя и дорого.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды по стоику

    4.08.2022г отключили по стояку горячую и холодную воду в 22.00 , 5.08.2022 в 17.00 подача хол. воды возобновили, а из крана горячей воды льётся холодная вода. В июле 2022 в подезде делали ремонт, ремонт закончили а почтовые ящики не повесили ,, лежат на полу ". Мусор в мешках так и остался возле двери подъезда.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не возможно находится дома! Канализационный люк обвалился на проезжей части

    Выбоина рядом с канализационным люком, невозможно находится дома, дом весь трясется, дети ночью просыпаются из за сильного шума

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире

    08.10.2020г дали отопление в доме. В детской комнате на 15.10.2020г нет отопления по стоеку. Заявку подовала 3 раза диспетчеру дом управления, звучал ответ'' мастеру сказали, слесарю заявку передали''.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире

    Прошу Вас разобраться почему в нашем поезде по ул. Краснореченская 201 поезд 2 с 1-5 этаж нет отопления со 02.12.2019г.Заявки диспетчеру и мастеру управляющей компании подорвали, в технической отдел ходили,родиаторы в квартире по стоику холодные в квартире очень холодно. Убедительная прозба помочь разобраться и принять меры по данной жалобе

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Мусор во дворе

    Мусор валяется возле контейнеров, ни кто не убирает, сейчас лето жара все это лежит тухнет, тут же эти голуби разносят всю пакость. Рядом детская площадка, садик. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Уборка в подъезде

    Почему в подъезде такая грязь? Пыльные стены, пол хоть и подметают, но его когда последний раз мыли вообще, пыль кругом и вонь.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2341 день

    Течь кровли крыши жилого дома

    29.06.2018 подана заявка по причине течи с крыши дома по стыку стены (подъезд- квартира № 29) в службу 380-380., 30.06.2018 заявка передана в ЖЭУ №8. За 6 дней на мою заявку ЖЭУ никак не отреагировало. По моему звонку в ЖЭУ 05.07.2018 диспетчер в грубой форме ответил, что нужно еще письменно написать заявление, причем прием заявлений осуществляется только в рабочие дни и время с 8-30 до 17-30 (без учета обеденного времени). Контроль состояния технических (нежилых) помещений дома ЖЭУ не осуществляется. Разве недостаточно поданной заявки на техническое обслуживание по устранению течи крыши? И почему я должна отпрашиваться с работы, чтобы дать заявку в письменном виде. Каждый день со страхом слушаю прогноз погоды, дожди могут идти еще долго, а состояние кровли на крыше не улучшается.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2853 дня

    не убирают в подъезде

    Проживаю в данном доме с ноября 2007 года. На протяжении этих лет постоянно добиваюсь от с УК "Дебют Сервис" надлежащей уборки подьездов . В подъезах постоянно грязно, плодятся тараканы. В летний период двор так же плохо убирается. На наши вопросы о предоставлении графика уборки никаких результатов нет. Отследить убирались подъезы или нет, нет возможности, т.к жильцы сами убирают в подъезах. Лично я мою почти каждый месяц 2 этажа в 1 подъезде (за что плачу исправно по счетам).
    Требуем наладить процесс обслуживания в доме (вывешать график уборки) и его исполнения!