ул. Ленинградская, 34. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 161 день

    Косметический ремонт подъезда и дезинфекция подвального помещения

    Добрый день. По адресу ул. Ленинградская, д 34, 1 подъезд
    1. Уже более 15 лет не проводился косметический ремонт. Просьба разобраться куда уходят ежемесячные выплаты на кап ремонт и сделать косметику в подъезде.
    2. С подвала на весь подъезд постоянно пахнет кошачьей мочой и канализацией. Просьба провести дезинфекцию подвального помещения и закрыть все внешние входы/выходы в подвал мелкой сеткой, чтобы у животных не было туда доступа.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Невыполнение своих обязанностей

    14.07.2023 оставил заявку на замену лампы в 1 подъезде.
    Сегодня уже 26.07.2023, никто и не планирует делать замену. Периодически звоню с вопросом узнать когда произойдет замена. Каждый раз меня кормят завтраками, либо придумывают тупые отмазки вроде той, что у нас затоплен подвал в подъезде и из-за этого проблемы с проводкой и как следствие свет на всех этажах моргает, хотя подвал сухой, и свет везде горит идеально.
    Та же самая история и с освещением над подъездом, лампу могут менять неделями. За что УК собирает деньги с каждой квартиры - непонятно. Как-то даже сказали, что один электрик обслуживает десятки домов. Вопрос: почему меня должна волновать ваша проблема? Увеличивайте штат сотрудников!
    Все разговоры с данными персонажами записываются. Поэтому если вышестоящему руководству интересно узнать, как работают их подчиненные, то все записи предоставлю.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Воняет канализацией в туале

    Ежегодно, когда наступают морозы от канализационного туннеля в туалете идет пар и запах канализации. В прошлом году обращалась в управляющую компанию. Ко мне пришли, сказали, что проблема у меня (мол от унитаза пахнет). Вызывала независимого специалиста, который подтвердил, что с моей стороны нет никаких повреждений. И замерзает что-то на крыше. Почему управляющая компания, зная, что зимой присходит такая ситуация, во-первых Игнорирует эту проблему и не устраняют в летний период.Потому что общаясь с соседями выяснилось, что по другому стояку замена на пластиковую детали происходила. И у них больше ситуация не повторяется. По моему стояку проблема ежегодная. Так же, вместо того, что бы решить - спирают на жителей дома. заставляют расписаться в бумажке и уходят. И все. Сейчас 22.12.2022 ужасный запах от канализационного стояка. Запах и пар. Как в подвале. Невозможно находиться в помещении.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гололёд во дворе

    Страшный гололёд от трансформаторной подстанции до подъездов. Не чистят, не посыпают. Машины буксуют рядом с припаркованными автомобилями. Заносит. Что может привести к повреждению чужого имущества, так же имущества управляющей компании (ограждения, бордюры). Как было в прошлом году. Для пешеходов крайне опасное место, особенно в вечернее время. Ситуация каждый год повторяется! Отвратительное управление.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    До 11 числа батареи были холодными, а 11 числа стали теплыми только в одной комнате
    Обращались постоянно звонками в ЖЭУ, они все спихивают на Тепловые сети.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Гололёд

    Ужасный гололёд между двором Ленинградской и Синельникова, где парковочные места. Ходить невозможно, машина на новой зимней резине сегодня скатилась. Результат - вмятина на бампере! Посыпьте уже хоть чем то! Или чините мою машину!

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    После подачи отопления в дом, по стояку квартиры 35 отопление отсутствует, батареи холодные. Заявка на подключение отопления подавалась по телефону и на личном приеме во вторник, среду, четверг. Каждый день обещают дать отопление. По состоянию на утро 16.10.2020 батареи в квартире холодные. Повторно подана заявка по телефону.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкий напор горячий воды и низкая температура

    Ужасно Низкий напор горячей воды, и вода просто тёплая. Моемся без добавления холодной воды. Фотографии прилагаю. Нормы явно не соблюдены.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет освещения у подъездов во всем Доме.

    Нет освещения у подъездов, двор очень тёмный. В соответствии с п.5.6 СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 года, над каждым основным входом входом в жилой дом, должны быть установлены светильники ( они хоть и установлены, но не работают).

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода ( приходится долго проливать, чтобы пошла теплая)

    Проживаем на пятом этаже и у нас с горячего крана идет холодная вода, что бы пошла теплая необходимо долго проливать воду, у нас стоят счетчики и оплачивать мы должны как за горячую воду но данная услуга у нас отсутствует. Неоднократно обращались с этой проблемой.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Вода в горячем кране не соответствует качеству заявляемых услуг

    Вода из горячего крана идет чуть теплая как утром часов в 7 утра так и вечером ближе к 18-00. Включаешь воду, долго сливается чтоб пойти хотя бы теплой(про кипяток я вообще молчу).Вообщем чтоб помыться пользуемся только краном с горячей водой без добавления воды из холодного крана.Это что вообще такое?? Как деньги так плати а как качество услуг так полный ноль!! Прошу разобраться, принять меры и дать ответ в установленные законом сроки!!

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Вода в горячем кране не соответствует качеству заявляемых услуг

    На протяжении долгого времени вода из горячего крана идет чуть теплая либо вообще холодная, особенно это наблюдается в 6-7 утра и вечером после 18-00. Невозможно даже помыться нормально!!Почему мы должны платить огромные деньги за воду а получать услуги не в полном обьеме??? Вы сами пробовали принимать водные процедуры в прохладной или в ледяной воде из горячего крана?! Вам будет приятно?! Прошу принять меры и исправить ситуацию.В противном случае оплачиваться услуга не будет. Так как платить за холодную воду из горячего крана я не намерена!!

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Около домов все разрыли. Около детских садов тоже. Старикам и детям приходится п

    Разрыли дорогу вдоль домов и детских садов. Добираться очень сложно. Нельзя было сначала около одного дома сделать дорогу, потом за другой дом браться, а потом еще и переход с Ленинградской на Павленко перерыли, там одна дорога и где теперь ходить. Хоть бы участками, а не сплошь всё разрывать, что людям ходить негде

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2633 дня

    Проведение косметического ремонта во втором подъезде

    Прошу сообщить причину не проведения косметического ремонта во втором подъезде, заложенного в план на 2017 год.
    Проектно-сметная документация на проведение ремонта подъезда на 2017 год утверждена.
    В 2017 году проведена только замена окон и установка батареи в подъезде. Косметический ремонт стен, лестничных площадок не проведен.
    Что необходимо предпринять жителям дома для проведения запланированного ремонта подъезда?

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2722 дня

    недостаточная температура воды в кране(вода с горячего крана идет ледяная)

    Здравствуйте.
    Хочу пожаловаться на качество горячей воды подаваемой в дом на ул.Ленинградская 34.
    Когда уже она будет горячей какой и должна быть?Во сколько бы по времени я не включала кран с горячей водой - вода идет ледяная как будто это кран с холодной водой а не с горячей.
    С самого начала как только отключили сезонное отопление вода стала холодной и не просто холодной а ледяной.... и чтоб она стала горячей нужно ее спускать минут 20-30 а это очень влияет на счетчик т.к платить приходится много....еще и за то что вода идет ледяной.....за что мы тогда платим если вода идет ледяная??? Ледяной мне и с холодного крана хватает!!
    Когда уже в любое время вода будет идти горячая как ей и положено????