ул. Аксенова, 28. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ремонта нет в доме,в подъездах,больше 20лет лет

    Прошу рассмотреть вопрос по ремонту подьездов

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ремонта нет в доме,в подъездах,больше 20лет лет

    Прошу рассмотреть вопрос по ремонту подьездов

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды.

    Уже больше 2 недель мы не можем нормально помыться.В квартире,да и во всем подъезде,как выяснилось после опроса соседей,абсолютно нет напора горячей воды,вода течет тонкой струйкой,начиная где-то с 5:30 утра до 1:00 ночи.Да и сама вода,еле теплая.При этом, часа в 3 ночи,напор достаточно приличный.ЖЭУ принять заявку отказалось,ссылаясь на то,что нет достаточного давления с ТЭЦ после плановой опрессовки.Хотя по завершению опрессовки, неделю спустя, и напор, и температура были нормальными.1 июня ЖЭУ производились работы в подвале,после чего и возникли эти проблемы с горячей водой.И в подъезде постоянный запах канализации,о чем много раз было заявлено в ЖЭУ,но проблема остается актуальной по сей день.

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ЖЭУ не реагирует на заявки.

    Ранее,03.04.2017 была написана жалоба, что ЖЭУ не торопится чинить лопнувшую трубу канализации. 4.04.17,пришел слесарь-сантехник, сказал, что нужно заказывать материал для ремонта, для этого он оставит заявку мастеру участка, и что материал будет примерно через 3-4 дня. Когда поступит материал для ремонта, мне позвонят для согласования ремонта. С 12.04.17,не дождавшись никаких действий со стороны ЖЭУ, мною было совершено 3 звонка. Диспетчер не мог ничего сообщить мне по моей заявке, а с мастером участка невозможно было переговорить. То он говорит по телефону - перезвоните позже, а когда перезванивала, то мастер был уже на участке, работал. 17.04.17 оставив диспетчеру свой телефон, попросила в обязательном порядке передать, чтобы мастер перезвонил и мы решили, наконец, вопрос о ремонте. Моя просьба была проигнорирована. Таким образом, труба канализации находится в аварийном состоянии с 31.03.17 и на данный момент по 17.04.17. Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) устраняются немедленно (Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.)

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Третий день ждем как отремонтируют трубу канализации.

    В пятницу, 31.03.2017, примерно в 22:00 в квартире #12 лопнула труба канализации.Трещина от потолка до середины трубы.В аварийной службе объяснили,что могут только перекрыть воду и посоветовали позвонить утром ЖЭУ.Соседи сверху отсутствуют некоторое время,поэтому воду пока решили не перекрывать.Утром позвонили в ЖЭУ,оставили заявку с изложенной проблемой,на что диспетчер сказала,что до понедельника они смогут только отключить воду. Но из-за отсутствия соседей сверху,так же было решено оставить воду подключенной. Сказали,что заявку приняли и ждать прихода мастера в понедельник, 3.04.2017.Сегодня,позвонив в ЖЭУ, чтобы уточнить про заявку,диспетчер долго выясняла по какому адресу, что за проблемма,когда оставляли заявку. В итоге,записала все данные снова.Я спросила,что получается,моя заявка в субботу не была записана,на что диспетчер ответила,что заявка была,просто все мастера заняты и в понедельник никто приехать не сможет и мастера теперь нужно ждать во вторник.Никаких объяснений,зачем им снова мои данные и суть проблемы,диспетчер дать не смогла.Таким образом,делаю вывод,что при обращении в субботу,заявка была не учтена и была составлена только сегодня,в понедельник.Прошу учесть серьезность проблемы,если бы соседи этажом выше находились все это время дома,весь подъезд был бы отключен от воды уже 3-й день.