пер. 3-й Путевой, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Кабеля и провода на внешней стороне стены не прикреплены

    Со стороны моего (4-го подъезда) весь угол опутан проводами, тяжелыми кабелями, а также обрывками проводов. При ветреной погоде , которая в нашем городе практически всегда, эти "конструкции" мешают своим стучанием об стены комнаты с двух сторон, обрывки постоянно маячат в окне. Это очень мешает и раздражает, в особенности, в ночное время. Сотрудник УК "Дебюд Сервис" пришел после очередной жалобы, посмотрел, сказал, что бессилен и закрыли мою жалобу, как отработанную. Так, согласно «СП 134.13330.2012. Свод правил. Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования» запрещается использование любых способов открытого монтажа кабелей связи в помещениях общего доступа. При прокладке кабелей связи в лотках в помещениях общего доступа следует использовать лотки закрытого типа. Расположение кабелей также должно соответствовать ГОСТ-стандартам. Например, в тех местах, где прокладываемые кабели могут быть повреждены либо имеется риск ухудшения характеристики передачи информации в системе, должны быть смонтированы кабелепроводные системы с тем, чтобы обеспечить достаточную защиту проложенных кабелей. То есть просто так болтаться на доме провода не должны.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ждём сантехника 3 недели

    Купили квартиру, часто находимся в разъездах, поэтому перекрываем воду. Перекрытие горячей воды невозможно, так как из крана аварийного перекрытия льется кипяток. Вызвали сантехника из управляющей компании 30.11.2023г, ждали неделю , две , затем позвонили в управляющую компанию снова -подали заявку повторно, сказали ожидать. Ожидаем еще неделю, звоним в УК дебют сервис снова , на что ответили: «Ваша заявка почему то закрыта, но мы подадим новую, ожидайте». Сколько лет еще ждать неизвестно. Оператор предупрежден, о том , что предварительно необходимо позвонить, но звонков не было. Через два дня муж уедет и если вдруг, произойдет течь и мы затопим соседей, пусть отвечать будет УК, так как мы вызывали неоднократно и никак действий не произошло.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отвратительная работа Управляющей компании

    3-й Путевой д,3, кв. 144 неделю. нет отопления в угловой комнате. До УК "Дебюд Сервис" дозвониться невозможно, так как у них появился автоответчик с одной фразой "Диспетчер ЖЭУ Занят" и перенаправляют в центр обращений. Была там сделана заявка, которая оказывается сразу была и закрыта. А стояк как был холодный, так и остался. Работают отвратительно, на обращения не реагируют. Ответ на мое обращение прошу от УК "Дебюд сервис" направить в письменной форме.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду раньше положенного срока

    Раньше оговорённого срока отключило горячую воду.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение горячей воды не по графику.

    Отключили горячую воду раньше графика указанного на портале госуслуг, да хаб, и объявления на двери. Не дали возможность помытся семье. Отключили 5.09.2022 в 20:40 вечера. Так происходит из года в год. Воду отключают на день или 2 раньше графика отключения воды.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отвратительная работа Управляющей компании

    Обратилась в УК Дебюд Сервис по поводу течи в ванной комнате. Так как обратного ответа не поступило, обратилась через 2 часа заново. После мне уже перезванивает мастер данной компании с претензиями, что сантехних бесплатно не приходит, и так в вашем доме БЕСПЛАТНО поменяли систему отопления весной. А бесплатно ли??? Хотя на бесплатный вызов никто и не рассчитывал. Есть интернет и ищите себе мастера сами. Что за подход к своим обязанностям? Я обращаюсь в свою управляющую компанию, куда ежемесячно переводятся деньги с моей оплаты за коммунальные услуги. Естественно , я нашла компанию, которая исправила поломку за 15 МИНУТ. Только вопрос, за что собирается оплата в каждой квитанции??? Прошу разобраться с данным хамством. А если человек, а именно мастер УК Дебюд Сервис, не хочет работать, то отпустить ее с миром - в интернет...УК Дебюд Сервис с каждым годом становится все хуже и хуже. Руководителю надо обратить внимание на кадры.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1371 день

    Свищи на трубах ц/о в квартире. Холодный полотенцесушитель.

    Свищи на трубах отопления в квартире . Был ремонт , но они их не устранили. Постоянно холодный полотенцесушитель , чтобы он нагрелся надо сбросить N - количество воды . Примите меры! Жэу 26 не реагирует .

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенце-сушитель.

    Полотенцесушитель два года , как холодный. Стояки отопления проржавели до свищей , жэу только обещают, но ничего не делают.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие организации ООО "ДЕБЮТ-СЕРВИС"

    В сентябре 2018г. в нашем доме отремонтировали цоколь. Весной 2019г, краска отошла от здания, цоколь снова стал разрушаться.
    Мною неоднократно писались заявления, по гарантийному ремонту цоколя, УК присылает ответы, в которых противоречит сама себе, что осадки мешают, при этом однотипные работы производит на других домах, то жители дома виноваты, что цоколь не пережил зиму, так как вода капает от работающих кондиционеров, при этом УК ни кому не выписала предписания.
    Лично встречался с представителем подрядной организации, где я получил ответ, что краску использовали не для наружных работ, а для внутренних, местами материалы, которые отображены в смете не использовались (см.фото).
    Прошу провести проверку по стоимости работ и услуг ремонта цоколя, провести проверку качества работ, обязать УК полностью произвести заново работы по ремонту цоколя.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Тамбурная дверь в подъезде сломана

    Мною 15 ноября 2019 г подана заявка в УК "Дебюд Сервис" (ул. Кубяка 7) на ремонт тамбурной двери в подъезде (сломан доводчик, дверь не закрывается уже с лета). На мою заявку не реагируют, ссылаясь на то , что в под"езде установлена камера и смотрите кто сломал. Это что за нововведения интересно? В журнале заявок сделали отметку, что поставлено в план работы на декабрь месяц. На улице минусовые температуры. Температура в подЪезде уже уличная, теплоносители открыты. Будем ждать, когда перемерзнут трубы в подЪезде или стоит прикрутить один шуруп и гайку в доводчик? Очень хорошо, отапливаем улицу! Что за отношение к своим обязанностям?