ул. Авроры, 14. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбито окно в подъезде. Не закрываются тамбурные двери.

    Ул. Авроры 14, кв.79. В подъезде разбито стекло в окне.
    Не закрываются тамбурные двери (нет шпингалетов и пружины на дверях).

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частично нет отопления.

    ул. Авроры 14-79. не работает (холодный) стояк отопления на кухне и в маленькой комнате.
    Уже неделю звоню в ООО "ЖилПром" (70-33-30). Никакой реакции, одни обещания.
    Прошу оказать помощь в решении проблемы.
    С уважением, Ращенко О.Г.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Больше недели из подвала ужасно воняет канализацией.

    Из подвала уже больше недели сильно воняет канализацией. Первые этажи задыхаются в собственных квартирах. В управляющую компанию обращались неоднократно. К сожалению ситуация не меняется.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании

    Была написана жалоба 18.10.2022 по поводу некачественного предоставления коммунальной услуги. Суть жалобы была в том, что в ночное время в кране с горячей водой отсутствует горячая вода (течет холодная). Подчеркиваю В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. Управляющая компания не предприняла попытки к устранению данной проблемы. Прислали ответное письмо спустя 2 недели о том, что я не предоставила доступ в квартиру. Я челочек работающий. Сидеть дома месяц и ждать с мыслью "а вдруг придет сантехник из УК" я не могу. По телефону визит сантехника со мной не согласовывался. О его приходе мне не было известно. После получения данного письма, при попытках дозвониться хоть по одному из указанных номеров телефона, трубку никто не брал. Считаю целесообразным повторно написать жалобу о предоставлении некачественной услуги, а именно ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 762 дня

    Проблема с горячей водой

    В ночное время, вплоть до 6.00 утра (приблизительный промежуток с 00:00 до 06:00) из крана с горячей водой течет ледяная вода. Неоднократно за разъяснениями обращалась в управляющую компанию. Ответа нет. Почему я должна платить за горячую воду, если из крана течет холодная?!

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    плохое качество горячей воды

    из краа с горячей водой уже третий день льётся желтая пенящаяся жидкость в которой страшно мыться

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствие отопления в кухне,спальне и ванной комнате

    С 13 октября 2021г ежедневно обращаюсь в управляющую компанию Северного округа на отсутствие отопления в квартире.Были сделаны звонки на горячую линию (тел 40 23 40),диспетчеру Северного округа и обслуживающую компанию раз 5 по( тел 70 33 30) . 18.10 в 19.00 ч приходил слесарь подключил отопление,но через час в 20.00 ч батареи снова стали холодные . 19.10 батареи остаются холодными,в квартире проживают два пенсионера,один из которых лежачий больной.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    нет освещение в подъезде, нет уличного освещения

    Нет освещения во втором подъезде, так же нет уличного освещения. Была сделана заявка 14 сентября. Заявка не выполнена.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    плохое качество горячей воды

    из краа с горячей водой уже третий день льётся желтая пенящаяся жидкость в которой страшно мыться