Разбито окно в подъезде. Не закрываются тамбурные двери.
Ул. Авроры 14, кв.79. В подъезде разбито стекло в окне.
Не закрываются тамбурные двери (нет шпингалетов и пружины на дверях).
Ул. Авроры 14, кв.79. В подъезде разбито стекло в окне.
Не закрываются тамбурные двери (нет шпингалетов и пружины на дверях).
ул. Авроры 14-79. не работает (холодный) стояк отопления на кухне и в маленькой комнате.
Уже неделю звоню в ООО "ЖилПром" (70-33-30). Никакой реакции, одни обещания.
Прошу оказать помощь в решении проблемы.
С уважением, Ращенко О.Г.
Из подвала уже больше недели сильно воняет канализацией. Первые этажи задыхаются в собственных квартирах. В управляющую компанию обращались неоднократно. К сожалению ситуация не меняется.
Была написана жалоба 18.10.2022 по поводу некачественного предоставления коммунальной услуги. Суть жалобы была в том, что в ночное время в кране с горячей водой отсутствует горячая вода (течет холодная). Подчеркиваю В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. Управляющая компания не предприняла попытки к устранению данной проблемы. Прислали ответное письмо спустя 2 недели о том, что я не предоставила доступ в квартиру. Я челочек работающий. Сидеть дома месяц и ждать с мыслью "а вдруг придет сантехник из УК" я не могу. По телефону визит сантехника со мной не согласовывался. О его приходе мне не было известно. После получения данного письма, при попытках дозвониться хоть по одному из указанных номеров телефона, трубку никто не брал. Считаю целесообразным повторно написать жалобу о предоставлении некачественной услуги, а именно ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ.
В ночное время, вплоть до 6.00 утра (приблизительный промежуток с 00:00 до 06:00) из крана с горячей водой течет ледяная вода. Неоднократно за разъяснениями обращалась в управляющую компанию. Ответа нет. Почему я должна платить за горячую воду, если из крана течет холодная?!
из краа с горячей водой уже третий день льётся желтая пенящаяся жидкость в которой страшно мыться
С 13 октября 2021г ежедневно обращаюсь в управляющую компанию Северного округа на отсутствие отопления в квартире.Были сделаны звонки на горячую линию (тел 40 23 40),диспетчеру Северного округа и обслуживающую компанию раз 5 по( тел 70 33 30) . 18.10 в 19.00 ч приходил слесарь подключил отопление,но через час в 20.00 ч батареи снова стали холодные . 19.10 батареи остаются холодными,в квартире проживают два пенсионера,один из которых лежачий больной.
Нет освещения во втором подъезде, так же нет уличного освещения. Была сделана заявка 14 сентября. Заявка не выполнена.
из краа с горячей водой уже третий день льётся желтая пенящаяся жидкость в которой страшно мыться