Температура в нескольких комнатах утром 17С
Низкая температура в квартире. Утром в некоторых комнатах 17С. Управляющая компания приходила, говорит, что всё нормально.
Низкая температура в квартире. Утром в некоторых комнатах 17С. Управляющая компания приходила, говорит, что всё нормально.
Горячая вода была отключена до 14.07.2024,однако сегодня 16.07.2024 горячей воды нет. Из горячего крана бежит грязная и холодная вода.
С 21 января 2023 года управляющая компания ООО РЭП подачу горячей воды в доме перевела на обратке, в результате чего стояк горячей воды в туалете и полотенцесушитель в ванной комнате чуть тёплые. Вода из горячего крана также течёт теплая, а ночью стояк в туалете и полотенцесушитель остывает, приходится длительное время сливать воду. В квартире установлены счётчики, что приводит к увеличению расходов, а я являюсь пенсионеров. Температура воздуха в туалетной и ванной комнате ниже установленных стандартов. Данная ситуация продолжается уже несколько лет и только после очередной жалобы принимаются меры к восстановлению. Кроме того система подачи горячей воды осуществляется через тех этаж, который расположен под крышей дома и подача горячей воды через обратку чревато перемерзанием и затоплением квартир расположенных на 10 этаже.
Была у родителей 28.01.2023 в квартире батареи почти не греют температура по ощущению ниже 15 градусов вода горячая бежит прохладная разве что не ледяная. Просто невозможно холодно полы ледяные. Что случилось с обслуживанием дома не понятно. Мер никто не принимает. Я так поняла жильцы уже жаловались а проблема не решается!!!!
С 20 января 2023 года подача горячей воды в квартиру осуществляется на обратке. В результате полотенцесушитель в ванной комнате и стояк с горячей водой в туалетной комнате холодные. Кроме того Подача горячей воды наобрате может привести к перемерзанию труб на техническом этаже и затопления моей квартиры, так как я проживаю на последнем этаже. А погода в настоящее время мороз - 35
Вода из горячего крана бежит чуть тёплая и грязная, что не отвечает стандартам. Такой водой невозможно пользоваться. Стояк с горячей водой в туалетной комнате и полотенцесушитель в ванной комнате холодные. Данная проблема приняла уже системный характер и постоянно приходится обращаться в управляющую компанию и подавать заявки по телефону диспетчеру управляющей компании. Оплата производится своевременно и по тарифу горячей воды, а услуги получаем не качественные.
Я проживаю на 10 этаже, уже на протяжении двух недель не получаю качественные услуги по пользованию горячей водой:, а именно:
из крана горячей воды бежит вода жёлтого цвета :
В утренние и вечерние часы дня вода из горячего крана не поступает, а если течёт, то тонкой струйкой и холодная.
В этих условиях при установившейся жаре и пандемии моя семья не имеет возможности нормально принять душ.
Кроме того на сайте администрации информация об отключении горячей воды до дому отсутствует
Сегодня 15.06.2019 на мою машину припаркованную возле нашего дома нападали массивные ветки с деревьев, которые поцарапали её. Во избежание повторения подобных ситуаций прошу омолодить деревья растущие возле нашего дома.
Лифтовое оборудование установлено недавно. Наблюдаются ежедневные проблемы. Ремонта хватает на сутки. Сегодня, 13.06.19 опять не работает лифт. Невозможно выйти пожилым людям и с детьми. Более того, уже страшно пользоваться лифтом, поскольку это стало лотереей на удачу. 10.06.19 г с первого этажа лифт привёз меня на 2 этаж вместо 7 этажа. Не реагировал ни на какие кнопки. Требую направить претензию организации, обслуживающей лифтовое оборудование с указанием сроков устранения неполадок или замене некачественного оборудования. В противном случае предъявить штраф.
По дороге в детский сад № 133 на протяжении 1.5 месяца вокруг контейнеров для мусора лежит куча крупногабаритного мусора