ул. Большая, 8. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 17 мая должна была возобновиться подача горячей воды. По факту температура "горячей воды" была 26-29 градусов. С вечера 1 июня и эту воду отключили. Подобное положение дел имеем счастье иметь каждый год при окончании и при запуске отопительного сезона. Но , что происходит в этот раз с горячей водой, такого безобразия еще не было за 34 года проживания в этом доме. Мои права, как потребителя нарушены. Прошу обеспечить соблюдение моих прав, как потребителя и обеспечить снабжение дома №8 по ул. Большая горячей водой в соответствии с нормативами.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Обещали дать горячую воду 17 мая с 00:01. Со слов МУП "Тепловые сети" подача горячей воды началась ещё в ночь на 17 мая, однако на момент 17:00 горячей воды в доме нет!

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 179 дней

    Протекание кровли

    Добрый день. С октября месяца протекает кровля. В ООО ЖК Сервис направлены заявки на ремонт кровли 1528 от 1.11.2023, 1628 от 13.11.2023, 1706 от 21.11.2023, 230 от 13.03.2024, 335 от 24.03.2024. Написано письмо входящий 3066 от 14.12.2023. Ответ на письмо получен 30.01.2024. Обследование квартиры которое назначила ООО УК "ЖКХ Сервис" на 05.12.2023 не провела, по причине того что сама не явилась, по телефону сказали что нет времени приходить. Прождали весь день.
    За все время компания пришла один раз и составила 13.03.2024 акт о протечки. По словам мастера ремонт запланирован на конец мая начало июня. Кровля бежит при любых выпадениях осадок в виде дождя, мокрого снега, снега при положительных температурах. В квартире постоянно установлены 3 тазика для сбора воды. По потолку идёт грибок. Прошу помочь оперативно решить проблему с ремонтом кровли.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Халатное отношение

    При ремонте подъезда мне отрезали нижнюю часть входной двери и не восстановили

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    Нет отопления, позвонила в аварийную службу тоже тишина

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Здравствуйте, нет покоя от подъездной двери. Доводчик не работает уже 2й месяц.

    Здравствуйте, подъездная дверь бесконечно стучит, доводчик не работает. Обращались в управляющую компанию, толку нет, так ничего и не исправили.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба

    Жалоба. 22.07.2020 года на своем почтовом ящике в подъезде по ул.Большая, 8 на всеобщем обозрении жителей я обнаружила объявление о том , что я являюсь должником. При этом никакие письма о задолженности в мой адрес не поступали. Прошу объяснить на каком основании меня публично объявили должником? Почему без уведомлений лично в мой адрес? Прошу дать мне разъяснения в письменном виде , направив ответ почтой России, а также продублировать ответ на мой электронный адрес для дальнейшего обращения в прокуратуру. К жалобе прилагаю: копию квитанции за июнь, где мне предъявлено к оплате : 2811 руб., А так же прилагаю копию объявления меня должником.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Прорвало трубу. Второй день не устраняют проблему.

    Прорвало трубу. Второй день не устраняют проблему. В первый день замотали скотчем, сказали нет перфоратора для работы. Второй день, нет слесарей свободных.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Плохая циркуляция горячей воды

    Каждый раз чтобы воспользоваться горячей водой в ванной комнате, приходится долго сливать холодную воду из крана с горячей водой, чтобы с него полилась горячая вода, в утреннее время иногда горячей воды не дождаться, по счётчикам получается что мы горячей воды тратим больше чем холодной, хотя в итоге 2/3 потраченной горячей воды идёт холодной либо теплой

  • с ул. Большая, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не работает лифт

    В нашем доме, Большая 8, со второй половины сентября начались работы по установке новых лифтов. В доме 4 подъезда. Работы проводились 1,5 месяца. Работники по установке пообещали, что в конце октября все будет сдано в эксплуатацию. Жильцы дома набрались терпения и ждем. Проходит октябрь, ноябрь, но мы также ходим пешком до 10-го этажа, это и бабушки 80 лет со слезами на глазах и молодые мамы с колясками. В итоге, звоним в нашу управляющую компанию "Пролит". Нас посылают звонить региональному оператору, который отвечает за установку лифтов. Там нам отвечают, что все готово к эксплуатации, но акт не подписывает управляющая компания. Получается замкнутый круг. Просим помочь в продвижении нашей проблемы, очень тяжело каждый день, да по нескольку раз подыматься до 10-го этажа в течении трех месяцев, пожилым людям это удар по здоровью. Заранее спасибо за понимание!