Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Краснореченская, 34. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Потолочные перекрытия сгнили и падают на голову,сантехника в плачевном состоянии

    Здравствуйте. С сентября месяца пытаемся решить проблему с УК,но все безрезультатно. Уже писали жалобу на ваш сайт,работники УК пришли,создали видимость работы,использовали наш материал( обещав вернуть его стоимость),но проблемы так и остались.

  • с ул. Краснореченская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Потолочное перекрытие падает на голову.

    В начале сентября сделали заявку в УК с просьбой отремонтировать потолочное перекрытие в квартире,т.к.балки сгнили и падают на голову,в результате комната стоит закрытая. Сразу сделали заявку на замену стояков отопления,потому что все гнилое,течет. Один раз пришли работникиУК ,посмотрели крышу и исчезли. Работа никакая не была проведена. Звоним в УК,нам там грубят и бросают трубки. В квартире двое маленьких детей.

  • с ул. Краснореченская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Неуважение к ветерану ВОВ

    Добрый день! Я, Безугленко Марина, являюсь представителем Безугленко Л.В. В декабре 2020 была отправлена жалоба на УК Авангард-Сервис о том, что при установке сливного бочка слесарем данной УК ветерану войны (труженику тыла) была допущена ошибка установки арматуры, в результате чего круглосуточно подтекала вода и крутился счетчик. По итогу счёт за месяц вышел на 18 кубов больше обычного.
    После обращения, к ветерану пришла комиссия, зафиксировала сей факт, исправили оплошность, Пообещали анулировать эти 18 кубов и дали подписать ей бумагу, что претензий нет! Бабушке 89 лет, она прописной текст не видит совсем и подписала не читая, надеясь на честность комиссии. В феврале ей начинаются каждодневные звонки с требованием оплатить долг в 2 тыс рублей за те 18 кубов, которые Обещали анулировать. Снова обратившись в УК ветеран получила ответ, что приходившая к ней мастер уволена, что теперь УК и контроль счетчиков воды это разные инстанции и что бабушка должна Доказать, что вода утекала по вине их слесаря, так как в бумаге, которую она подписала этой строчки просто нет! Старого человека в период коронавирусной инфекции "пинают" из одной инстанции в другую в поисках правды. Все эти переживания пагубно отражаются на её здоровье и отношение работников УК выглядят как неуважение и оскорбление ветерана ВОВ, что по недавно принятому закону даёт ей право обратиться в суд.
    Прошу разобраться с данной неприятной ситуацией.

  • с ул. Краснореченская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ветеран ВОВ не может добиться действий со стороны УК

    Добрый день! Ветерану ВОВ в августе 2020 года был установлен сливной бочок. В декабре собственником было обнаружено, что счетчик холодной воды крутится круглосуточно, что повлекло за собой вразы расход холодной воды, а соответственно, и увеличенный платеж. Ветерану 88 лет и сразу оплошность при установке сливного бочка слесарем она не обнаружила (с её слов) На сегодняшний дней УК никак не реагирует. Слесаря она ждет 4-й день, а счетчик продолжает крутиться уменьшая её пенсию. Ветеран уверена, что установка была некачественной (так как бесплатно), что и повлекло дальнейшие проблемы
    Заранее благодарю за помощь