ул. Марсовая, 16. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Все лето при включении горячей воды идет холодная. Продолжается это на протяжении длительного времени, просто раньше не особо обращали на это внимание. Но терпение уже закончилось! Что бы пошла горячая вода, нужно ждать около 20 минут и чтобы напор был максимальный. Сама вода грязная, ржавого цвета.

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь воды с потолка на последнем этаже

    Добрый день. 08.03.2024 г. обнаружилась течь потолка в коридоре квартиры через отверстие в потолке, где выходит провод для питания люстры. Капли падают с высокой скоростью, провода и лампы в люстре в воде. На потолке образовались разводы, и течь усиливается. На крыше начал таять снег и вода через кровлю, тех. этаж попадает в нашу квартиру. Существует возможность короткого замыкания. В аварийной (+74212680071) сказали, что не чем помочь не могут, возможно, приедут и почистят снег на крыше. ООО УК "Северный округ" на телефон не отвечают. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы.

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    не вывозят мусор неделями, скапливается огромное количество мусора, просто горы

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2237 дней

    Отсутствует ХВС

    Второй день (с 30.09) отсутствует холодная (полностью, никакого напора, НЕТ НИ КАПЛИ из кранов ХВС) вода на верхних этажах (9 этаж, 3 подъезд).
    При звонке в аварийную (+74212680071 - аварийно-диспетчерская ООО "Квартал") сегодня 01.02.2018 21:05 сотрудник сообщил "сегодня сантехник проверял - насос почему-то работает с перебоями" (цитата) на вопрос когда будет устранена проблема ответил "как я вам могу обозначить сроки? я аварийная служба" (цитата). При необходимости могу предоставить запись телефонного разговора.
    Прошу принять меры, повлиять на УК и обслуживающую организацию для оперативного решения проблемы.

    P.S. В течении длительного времени в сентябре месяце отсутствовала холодная вода или подавалась с низким давлением по причине работ "Водоканала". Затем в течении нескольких дней подряд не подавалась холодная вода по причине ремонтных работ насоса (было объявление от обслуживающей организации). Теперь вода отсутствует по неизвестно какой причине и на неопределенный срок.

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    безобразно кладут плитку в подъезде.

    В нашем третьем подъезде делают ремонт, точнее укладывают плитку на 1 этаже. Качество укладки ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Прошу переделать так, как положено, потому что ремонт делается на долгие годы, а то, что сделали узбеки сломается и отвалится в ближайшее время, про эстетику вообще не говорю, так как все криво, косо и не красиво. На то,чтобы делали НОРМАЛЬНЫЕ фирмы, управляющая компания не соглашается, якобы у них есть СВОИ. Я исправно оплачиваю кварплату и хочу получить качественную услугу и жить в Нормальном подъезде, с качественным ремонтом, так как кварплата у нас дороже, чем в Ришувиле.