ул. Петра Комарова, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Петра Комарова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода прохладная и грязная

    С 01.07.24 по 14.07.24 было отключение горячей воды. После того, как водоснабжение было возобновлено, горячая вода течет чуть теплой и грязной по настоящее время.

  • с ул. Петра Комарова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    После проведения ремонтных работ с 06.06.23 по 20.06.23 была включена «горячая» воды. К сожалению,она ледяная и грязная.

  • с ул. Петра Комарова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не вывозят мусор возле баков, мусорная площадка переполнена и мусор летит

    Уже 2 месяца не вывозят мусор, негабаритный мусор с мусорной площадки. Мусор разлетается во дворы домов.
    Все близлежащие магазины (продуктовые, магазин Мама и дитя в Арлекине, магазин раков) несут свой негабаритный и габаритный мусор.

  • с ул. Петра Комарова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не вывозят мусор возле баков, мусорная площадка переполнена и мусор летит

    Уже 2 месяца не вывозят мусор, негабаритный мусор с мусорной площадки. Мусор разлетается во дворы домов.
    Все близлежащие магазины (продуктовые, магазин Мама и дитя в Арлекине, магазин раков) несут свой негабаритный и габаритный мусор.

  • с ул. Петра Комарова, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    После отключения горячей воды,из крана идёт холодная вода.

    После подключения горячей воды 24.05.19 из крана идёт холодная вода,приходится очень долго сливать воду,чтоб немного потеплело,а это всё через счётчики. И это происходит ежегодно. Позвонив диспетчеру ЖУ, диспетчер ответила,что ТЭЦ -3 подачу воды делает через обратку,поэтому такая низкая температура. Якобы будут делать прерасчёт. Каким образом,если у меня стоят счётчики? Ранее писались письма об отсутствии воды,напора воды и т.д.,никто не приходил и перерасчёт не делал. Должна ли ТЭЦ-3 осуществлять подачу воды обратной, то есть не качественной с запахом водой и низкой температурой,при этом плату брать в полном объёме.

  • с ул. Петра Комарова, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2273 дня

    Отсутствие горячей воды без уведомлений

    Неоднократное отключение горячей воды в сентябре и октябре,без уведомлений. С 1 октября по настоящее время отсутствие гор.воды, 4 октября включили якобы гор.воду. Из горячего крана бежит холодная грязная вода, за которую мы должны платить по счётчику. После каждого отключения гор.воды, нет давления
    приходится по 10 минут сливать воду, чтоб она нагрелась. Прошу принять меры,за качество обслуживания комунальных услуг. Неоднократно подавлись заявки в ЖУ, но результат остаётся на том же уровне,перерасчёт не производится.