ул. Запарина, 59. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Запарина, 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления в квартире

    Отопление было дано отопление в подъезде по адресу ул. Запарина 59,2 подъезд, сегодня 15.10 отопление в квартире номер 45 отсутствует. Общедомовой стояк холодный. Ночью будет минусовая температура. Никакой информации о решение проблем управляющей компанией не сообщается. Отопление будет начисляться с 8 ноября в квитанциях.
    Прошу оказать помощь в решении проблемы.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабый напор горячей воды

    После возобновления подачи горячей воды в конце апреля 2024г., напор воды на кухне и в ванной слабый , горячая вода течет тоненькой струйкой (9 этаж 1 подъезд), если открывают воду на нижних этажах, горячая вода практически не течет совсем. До момента отключения горячей воды в апреле, с напором было все в порядке. Полагаю, что перекрыт вентиль ГВС в подвале.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабый напор горячей воды

    После возобновления подачи горячей воды в конце апреля 2024г., напор воды на кухне и в ванной слабый , горячая вода течет тоненькой струйкой (9 этаж 1 подъезд), если открывают воду на нижних этажах, горячая вода практически не течет совсем. До момента отключения горячей воды в апреле, с напором было все в порядке. Полагаю, что перекрыт вентиль ГВС в подвале.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Общедомовое потребление электроэнергии выросло

    С мая 2022 года очень выросло потребление электроэнергии на общедомовые нужды. Объем неоплаченной за месяц электроэнергии превышает 20000квт. На жалобы жильцов УК отвечает всем одинаково, что жильцы обязаны оплачивать всё плтоебение по дому. Но это явное воровство и незаконное подключение. Разбираться с этим УК не собирается. Примите меры, пожалуйста.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1006 дней

    необоснованное завышение расхода тепловой энергии

    Несмотря на мое обращение в ваш адрес в феврале текущего года, на не обаснованное завышение оплаты за отопление,
    я не только не получил никакого ответа, но повторно управляющая компания за февраль выставила завышенный счет в сумме
    6206руб, что превышает почти на две тыс. за наиболее холодные месяца прошлых лет. Я знаю, что аналогичную жалобу за январь
    месяц направили жильцы нашего дома. Учитывая сложившуюся ситуацию, я решил воздержаться от оплатф за февраль до детального
    рассмотрения вопроса. Прошу еще раз принять необходимые меры.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    необоснованное завышение расхода тепловой энергии

    за январь 2022г. необосновано завышен расход тепловой энергии (246Гкал)и соответственно завышен объем потребляемых услуг
    (3.30701Гкал). (квитанция -счет ) Аналогичные данные за прошлые периоды; за декабрь 2021г. 186.91 и 2.44503 соответственно и
    за январь 2021г. 176.802 и 2.26264 . В результате начислена самма за тепловую энергию за январь 2022г. -7072.13р в то время как за
    сравнимые периоды оплата была в пределах : декабрь 2022 г.-5317,13, январь 2021г. 4855,81. Прошу рассмотреть необоснованное
    завышения.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Выставление некорректных счетов за отопление за январь 2022 г.

    В выставленных счетах за отопление за январь 2022 объем общего домового потребления (ОДПУ) превышает аналогичные объемы за январь 2021 на 46%, за декабрь 2021 – на 35%. В связи с этим оплата за отопление в январе 2022г. увеличилась на 1652 рубля (по сравнению с оплатой в декабре 2021г).
    Прошу дать разъяснения, чем вызвано такое значительное увеличение ОДПУ.
    Сканы квитанций за указанные периоды прилагаю.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячего водоснабжения

    Мной 16. 08. 2019 за №ЭП/Т-331ж была направлена жалоба о несоответствии температурному режиму горячего водоснабжения в 3 подъезде
    дома 59 по ул. Запарина. Суть вопроса была в том, что при наличии циркуляционной системы горячего водоснабжения (наличие прямой и
    обратной трубы в системе), управляющая компания не обеспечивает циркуляционный режим горячего водоснабжения. 2. 09. 2019 за №ЭП/Т-
    331ж я получил ответ от комитета Администрации города. Суть полученного ответа не отвечает содержанию обращения от 16. 08. т.к не выяснено почему управляющая компания не желает обеспечивать, предусмотренный схемой водоснабжения, циркуляционный режим. Считаю,
    что в Администрации формально подошли к рассмотрению данного вопроса, не разобравшись в существе проблемы. Тем более, что этот вопрос поднимается ежегодно и страдают надо полагать не только жильцы нашего подъезда. В прошлом году жильцы нашего дома так же
    обращались в начале лета с подобной жалобой и тогда вопрос был передан в прокуратуру. Нормальный режим водоснабжения в прошлом году после жалобы был восстановлен практически немедленно и действовал без сбоев.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Вынужден обратиться с жалобой на отсутствие нормального обеспечения горячим водоснабжением жильцов 3го подъезда дома 59 по ул
    Запарина . При наличии двухтрубной системы горячего водоснабжения в ванной (прямая и обратная) не обеспечивается циркуляционный
    режим работы системы. В результате теплая а затем горячая вода начинает поступать только после 6-8 мнут слива холодной воды. Данный
    режим эксплуатации нарушает требования СанПин 4723-88 (Санитарные правила устройства и эксплуатации системы централизованного
    горячего водоснабжения) п.1.7 "Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения
    должна быть не ниже 60 гр. и не выше 75гр". Неоднократные обращения в управляющую компанию по телефону 31-62-58 с просьбой
    обеспечить нормальный режим эксплуатации результата не дают. Следует заметить, что существующий режим эксплуатации выполняется с
    нарушением Федерального Закона №416-Ф3 от 7.12. 2011 гл.1 статья 2 п7 обязательное "Обеспечение равных условий доступа абонентов
    к водоснабжению и водоотведению" .

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    На протяжении длительного времени (больше месяца) в системе горячего водоснабжения течет холодная вода, Система двухтрубная т. е.
    вода должна циркулировать и быть постоянно с температурой не ниже 60 гр.С и не выше 75 гр. (СанПин 2.1.4.2496-09 и Постановление
    Правительства №354 от 6 мая 2011г.) Неоднократные обращения в управляющую компанию без результатны ( тел31 62 58 )

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нет отпления в кв.6 дом 59 запарина

    Нет отопления до сих пор в кв, хотя дом подключен. Управляющая компания не даёт ответа,слесаря тоже игнорируют. От переохлаждения заболела бабушка 83 года