Не дали отопление
Нет отопления до сих пор, на вопросы в УК также нет ответа.
Нет отопления до сих пор, на вопросы в УК также нет ответа.
В подъезде номер 4, не убрано, необходим косметический ремонт. Просьба принять меры. Прилагаю фото для полной ясности картины.
В подъездах грязно. На звонок в УК ответили что зимой в подъездах уборка не проводится. Что нужно сделать чтобы уборка была круглогодичной?
Здравствуйте! Уже второй день отсутствует отопление! Мы замерзаем!
ул.Карла Маркса, д. 128, кв. 12
На 21.10.2020г. в нашей квартире отсутствует отопление , сезон подачи тепла в г. Хабаровск начат с 08.10.2020г. На неоднократные обращение в ООО РемУспех по адресу переулок Дежнева д.15, получен ответ , что услуга предоставлена, но т.к. в нашем доме на первом этаже находится магазин (он закрыт с 2019 года), где находятся все коммуникации работники сантехоблуживания не имеют доступ к тепловому узлу, чтобы пустить тепло в квартиры.
В квитанции на оплату за теплоснабжение начислено отопление по полному тарифу.
Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за период с 08.10.2020г. пока услуга по теплоснабжению не будет предоставлена.
В доме отсутствует горячее водоснабжение с 15.06.2018 года. Неоднократно обращалась в домоуправление с заявлением. перерасчета нет , отправляла жалобу . В домоуправлении сообщили , что горячая вода вернется в наш дом с началом отопительного сезона! Сегодня только 3 сентября , т.е. 4 месяца (а то и больше) будет отсутствовать вода!
с 25 июня 2018 года горячая вода не соответствует стандартам, а именно из крана течет холодная, грязная и с запахом. В квитанции за июнь перерасчета за некачественную услугу не было.Горячей воды нет уже почти месяц , на что Аварийная служба отвечает ведутся работы ! Месяц люди без воды ! Хочется получить обратную связь от управляющей компании
с 25 июня 2018 года горячая вода не соответствует стандартам, а именно из крана течет холодная, грязная и с запахом. В квитанции за июнь перерасчета за некачественную услугу не было.