Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
Во-первых, всегда имеется возможность стравить воздух из системы отопления через подвал. Во-вторых, проникновение в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан, допускается в случае возникновения аварийной ситуации (ч. 3 ст. 3 Жилищного кодекса РФ). Процедура проникновения в жилое помещение осуществляется сотрудниками полиции, поскольку только они наделены правом проникать в жилые помещения для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан при чрезвычайных ситуациях (ст. 15 Федерального закона № 3-ФЗ «О полиции»).
В данном случае вызывать полицию должны сотрудники управляющей компании, поскольку именно УК представляет интересы собственников помещений перед третьими лицами, а также несет ответственность за качественное предоставление коммунальных услуг. Таким образом, для проникновения в жилое помещение ситуация должна быть: 1 - аварийной, и не терпящей отлагательств; 2 — не может быть устранена иными способами.
Если в течение 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку почтовым отправлением) в ваш адрес не поступит письменный ответ от вашей управляющей организации на данное обращение, либо УК не произведет запуск отопления, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Обращаем внимание, что квитанции за отопление в следующем месяце вам должен быть произведен перерасчет платы за период отсутствия коммунальной услуги.