ул. Шелеста, 73б. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире очень холодно

    Г. Хабаровск, ул. Шелеста 73Б, подъезд 3, этаж 5, квартира 50 (справа)
    В квартире очень холодно

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи в квартире еле тёплые

    С начала отопительного сезона батареи ни разу не были горячие. В квартире холодно. Обращение в УК не дало результатов.

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи не греют.

    С начала отопительного периода в 3ем подъезде у всего 5ого этажа еле теплые батареи, воздушной пробки нет, через кран Маевского слито более 5 вёдер воды со всех батарей. В прошлом году проблема была точно такая же, управляющая компания не принимает никаких мер по устранению проблемы.
    Ночами на улице температура опускается до -10, приходится спать в одежде.

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в Модератор, УК.
    Статус: отправлено

    Подъезд в ужасном состоянии

    Подъезд в ужасном состоянии. Лестничные пролёты не моются, не подметаются. На стенах ободрана краска. Почтовые ящики ржавые, не возможно из открыть и закрыть.

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    07.12.2022 г отключили отопление примерно в 17:05. На улице декабрь месяц, температура ночью упадёт до -20 градусов. Трубку по номеру 375088 начальник обслуживающего участка не берет.

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вода ужасного качества (цвет оранжево-желтый)

    Прошу принять меры. Вода из крана идёт желтого цвета. И это не связано с отключением воды, так как до отключения цвет был такой же. Невозможно искупать ребёнка, цвет воды пугает! Фото во вложение.

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Очень плохо убирается территория вокруг дома!!!! Разрушен проезд к дому 73-б!!!

    Добрый день, обращаюсь от себя и от жильцов нашего дома! Я звонила несколько раз за лето в нашу Управляющую компанию "Кировский" по поводу того, что очень плохо убирается территория вокруг дома. Обещали принять меры, но воз и ныне там!!! Хотелось бы уточнить, сколько метров от дома дворник обязан убирать территорию? Мне сказали, что убирается только 5 метров от дома, это так? Кто же тогда должен убирать остальное? Мы живем просто "на помойке"!!! Уже какой-то крик души! А как же выполнение Указа президента о благоустройстве дворовых территорий? И еще один вопрос: между домами 73-б и 73-а разрыли абсолютно всю дорогу примерно на 50см глубиной, которая была совсем нормальная, без всяких выбоин и ям!!! Мы задали этот вопрос в ЖЭУ, зачем это сделали? Ответили, что город выделил деньги на кап. ремонт этой дороги. Неужели больше некуда тратить деньги? Проверьте пожалуйста, на самом деле это так? Такое впечатление, что просто отмываются деньги! Так самое главное, уже месяц простояло это в таком состоянии, и никто ничего не делает. Созданы неудобства для всех жителей нашего дома, невозможно подъехать к подъезду с грузом, приходится таскать сумки издалека. Мусорные контейнеры перенесены почти на ул .Шелеста, далеко очень ходить туда! И так далее!!! Мы опасаемся, что так все и останется до зимы! Помогите пожалуйста нам!

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Несоответствия температуры горячей воды установленным требованиям

    Каждое лето одна и та же проблема: после отключения отопления или проведения каких-либо работ - горячая вода комнатной температуры, что не соответствует нормам!!! «Очередное» отключение горячей воды без объявлений было 26/06/17. Я подала заявку №222022563 от 30/06/2017 в Единый центр по учету работ и обращений граждан в ЖКХ г.Хабаровска , но до настоящего момента,04/07/2017, всё остается без изменений. Заявка подавалась и в УК "Северный округ" 04/07/17. Ни одна из служб НЕ знает, какие работы проводятся и когда горячая вода будет соответствовать нормам. Ответ один « работы ведутся тепловиками. Перерасчет будет». Но перерасчет за отсутствие горячей воды в мае(плановое отключение ТЭЦ), когда воды не было почти месяц в своих квитанциях я не обнаружила. Прошу принять меры и ответ направить на мой эл.адрес.