ул. Суворова, 69. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 14
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Отопление в доме запущено 10.10.2024г , на сегодняшний день в моей квартире нет и не было отопления с момента запуска, стояки холодные, 15.10.2024г подала заявку по номеру телефона 380-380, затем звонила 16.10.2024г два раза и 18.10.2024 , ООО "ДВ-Сервис 23" игнорируют заявку, до сих пор никто не пришел, не позвонил, тепла дома нет, статус заявки "в работе", на улице сегодня в ночь будет -5 градусов.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Двор дома вообще не убирают.

    Около подъездов просто свинарник.Дворников утром никогда не видно .Около каждого подъезда постоянно кучи мусора..Большая просьба решить вопрос по работе дворников .

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идет холодная вода

    С момента подачи горячей воды после планового её отключения, с крана идет не горячая вода, а холодная. Со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и больше. До нужной температуры по нормам не прогревается вообще. Прошу обратить на это внимание.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идет холодная вода

    С момента подачи горячей воды после планового её отключения, с крана идет не горячая вода, а холодная. Со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и больше. До нужной температуры по нормам не прогревается вообще. Прошу обратить на это внимание.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идет холодная вода

    С момента подачи горячей воды после планового её отключения, с крана идет не горячая вода, а холодная. Со временем прогревается до градусов 30-40. И этот промежуток времени составляет от 15 мин и больше. До нужной температуры по нормам не прогревается вообще. Прошу обратить на это внимание.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 23.05 со всех кранов течет горячая вода

    С 23.05.2023 во всех квартирах по нашему стояку со всех кранов течет горячая вода(ванна, кухня, туалет) обращение в ЖЭУ результатов не приносит, говорят кто не закрыл бойлер, кто это сделал найти не можем, Подвоз холодной воды не организован. Когда будет решена это проблемы не знают. Прошу помочь решить данную проблему,.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Ломается лифт после замены

    С 29 марта 2021 по 8 июня 2021 у нас не работал лифт, меняли на новый. После замены, лифт стабильно раз, а то и два раза в неделю ломается, застревают люди. ездить в этом лифте страшно- скрипит, когда проезжает некоторые этажи, что- то задевает(слышен стук). Со старым лифтом такой проблемы не было. Не понятно как принимала комиссия такую работу. Прошу проверить и устранить все недостатки в работе лифта.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ломается лифт после замены

    С 29 марта 2021 по 8 июня 2021 у нас не работал лифт, меняли на новый. После замены, лифт стабильно раз, а то и два раза в неделю ломается, застревают люди. ездить в этом лифте страшно- скрипит, когда проезжает некоторые этажи, что- то задевает(слышен стук). Со старым лифтом такой проблемы не было. Не понятно как принимала комиссия такую работу. Прошу проверить и устранить все недостатки в работе лифта.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прошу заменить Метало пластиковые стояки

    Поменяйте метало пластиковые стояки отопления - они уже крошатся, если их царапнуть ногтем. в некоторых местах уже пожелтели и появились трещины. Очень страшно, у нас маленькие детки и спят рядом с этими стояками. Срочно просим заменить их пока всех не залило кипятком.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1704 дня

    Прошу заменить Метало пластиковые стояки

    Поменяйте метало пластиковые стояки отопления - они уже крошатся, если их царапнуть ногтем. в некоторых местах уже пожелтели и появились трещины. Очень страшно, у нас маленькие детки и спят рядом с этими стояками. Срочно просим заменить их пока всех не залило кипятком.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1791 день

    В подъезде не работает отопление в квартире холодно

    Суворова 69 кв9 прошу провести проверку по причине неработающего отопления в подъезде номер 1. Чем является причиной и без того холодных угловых квартир.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2216 дней

    Плохая организация вывоза мусора

    В период с 05.10.2018 по 09.10.2018 по указанному адресу не производился вывоз мусора, мусорные контейнеры стояли полные на улице а не в шахтах мусоропроводов, шахта мусоропровода забита мусором, гниющий запах которого распространяется по всем подъездам во всем доме...
    Прошу принять меры, к ответственным за вывоз мусора лицам, дабы подобное не повторялось.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет реагирования на заявки по ремонту освещения в подъезде

    Подал по телефону заявку в 07.2018 на восстановление освещения на 2-3 этаже, выше не поднимался, не знаю как там соседи сверху, а мне не безразлично, на дворе 09.2018 прошло около двух месяцев ничего не сделано, реакции на предупреждение о подаче жалобы не принесли результатов, мастер перезвонил спустя полтора месяца с вопросом устранена проблема, не дослушав сбросил телефон...

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Низкая температура в угловых комнатах 1 подъезда

    В первом подъезде в угловых квартирах разные температуры батарей и стояков. В угловой комнате стояк еле теплый, а в спальне и на кухне стояк горячий. Обращались с проблемой в ноябре в службу 380, затем в УК - описали суть проблемы: разные температуры в стояках по всей квартире (стояк, по которому идёт подача воды - еле теплый, по которому возвращается вода –совсем холодный) и сломана сливная труба в подъезде. Действий ни как не последовало от УК. Через некоторое время в первой половине ноября 2017 обратились снова в УК, вызывали старшего по дому и мастера ЖЭУ Наталью. Они зафиксировали, что температура в угловой комнате ниже нормы (по их словам на 1 градус). К сожалению, мы не взяли копию данного акта, и фото тоже не сделали. Поверив на слова, что они решат данную проблему. 29.12.2017 мы снова позвонили мастеру ЖЭУ Наталье и потребовали решить проблему. Разные температуры в стояках и в других квартирах по нашему стояку. Они так же обращались, но проблема до сих пор не решена. Мастер ЖЭУ в телефонном разговоре ссылается на 18 квартиру. Её слова: "Проблема в 18 квартире. По всей видимости, жильцы самостоятельно перекрыли стояк. В квартире ни кто не проживает, поэтому проверить мы не можем. В подвале мы проверили, у нас все хорошо. И вообще ни кто из жильцов не жалуется, одним вам что-то не так". Жильцы других квартир так же жаловались на проблему с отоплением, но почему-то УК считает, что ни кто не жалуется. ПО состоянию на 12.01.2018 проблема ни одна не решена. Полагаю, что нарушаются мои права. Требую организовать поставку коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества. В случае, не рассмотрения данной жалобы, относим коллективную жалобу в Администрацию г.Хабаровска.