Помогите разобраться в решении проблемы с управляющей компанией. 17 августа утром я обнаружила в детской комнате мокрое пятно на обоях от потолка, т. к. я живу в деревянном доме на втором этаже, то было понятно что протекает крыша и течь с чердака. Я позвонила в ЖКХ-Центр, в аварийную службу. Приехал представитель управляющей компании ( как оказалось в последствии это и слесарь, и плотник, и диспетчер в одном лице). Он составил акт, сделал фото течи в моей квартире, в квартире 10 (у них прям капало с потолка, и люди сидели с тазами), копии актов нам предоставлены не были, это объяснялось тем что без проблем починят, зачем вам они нужны. Было сказано: как закончатся проливные дожди крышу починят. На протяжении всего этого времени я звонила в управляющую компанию, пыталась узнать когда будут производиться работы, на что диспетчер постоянно отвечал что он "не в курсе, будет планерка и он все узнает, перезвоните позже". Сегодня, 12 сентября 2019 года я снова позвонила в УК, на мой вопрос про крышу мне снова ответили стандартной фразой, на что я попросила телефон директора, и тут началось самое интересное. Арбатский Алексей Юрьевич оказался в курсе данной ситуации, и на мой вопрос когда течь будет устранена, он ответил, что ждите капитального ремонта крыши ( по данным на сайте ЖКХ он должен быть произведен в 2032 году!). Я у него спросила а что мне делать если рухнет потолок, обвалится крыша?? кто будет виноват - Рег. Оператор или ЖКХ-Центр? На что я получила ответ в грубой форме: Ваш дом должен нам более 135 тысяч, никакой ремонт мы вам делать не будем, обращайтесь к Региональному Оператору!. Я задала вопрос: Тогда ваши обязанности какие как у управляющей компании? На что мне так же в грубой форме ответил А.Ю. : Вы мне тоже должны, вы все должны! Уже на повышенных тонах я спросила что лично ЕМУ я должна? и с чего он взял что у меня задолженность по квартплате, что он мои квитанции не видел, и я все исправно плачу, могу предоставить все документы. На что уважаемый Алексей Юрьевич Арбатский просто бросил трубку.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации, подсказать далее какие должны быть мои действия.
Подскажите пожалуйста на ул. ВЛАДИВОСТОКСКАЯ стоят два деревянных дома, один из которых не получает квитанции на кап. Ремонт. Построены они в 1932 году. Но по данным управляющей компании в интернете написано, что ввод в эксплуатацию моего дома произошёл в 1978.Как такое возможно? И в чем разница? У нас так же как и в соседнем доме провалилась крыша, полы ушли в землю. В 2017 году ещё всё было одинаково, оба дома построены в 1932г.
Добрый день! Большая просьба отреагировать на мою жалобу. Суть проблемы состоит в том что, на протяжении нескольких лет во время дождей вода с крыши льётся водопадом ко мне в квартиру. В связи с чем, у меня рухнул кусок потолка, доски гниют, образовался грибок. Это детская, в которой живут двое маленьких детей. В моменты моего отсутствия дома есть риск затопить соседей снизу. Прошу устранить течь на крыше. Так же, это не единственная проблема в нашем подъезде. На протяжении нескольких лет отсутствует свет в подъезде на первом этаже, отсутствуют стекла в окне на втором этаже, отсутствует входная дверь в подъезд, скоро зима полопаются трубы в подъезде.
Добрый день, второй год не могу добиться от Управляющей компании, чтобы установили входную дверь в подъезд и установили стекла на окно в подъезде наконец .Пришлось писать в прокуратуру в 2017 жалобу, тоб приняли меры. В итоге установили дверь с помойки старую и всю разваленную, конечно она от дождей вся разбухла и рухнула. В подъезде перед выходом проходит отопительная труба, первые морозы и её рвануть. Большая просьба принять меры и обязать УК ООО "Жкх-центр" выполнять свои прямые обязанности.
Я понимаю что уже никому нет дела до "деревяшек" в г. Хабаровске , но это наш дом. Несколько месяцев назад убрали мусорные баки . В начале было всё нормально кто куда в ближайшие дома выносил мусор но потом нас стали гонять ото всюду. Вот бежишь с пакетом к ящику и думаешь , повезёт сегодня или кто матом вслед пошлёт и ты дальше по району бежишь и ищещь куда же ещё попробовать выбросить накопившееся!!! А теперь , видать кто уже набегался, бросают всё под окна и это центр города!!! Проходят ВЫБОРЫ
В квитанциях за октябрь месяц нам выставили дважды счет за ОДН по электроэнергии. Я понимаю что 7.81руб. это не большие деньги, но с каждой семьи это уже не плохо получается. Прошу разобраться в данной ситуации, так как я не намерена переплачивать.
Добрый день.Прошу помочь в решении проблемы.Подьезд по ул.Владивостокской в критическом состоянии.Скоро рухнет потолок на голову,сгнили доски на полу в подъезде ,сгнил порог перед подъездом,двери в подъезд нет вообще ,а скоро зима.Наша управляющая компания ООО Росстрой по пер.Ленинградский игнорирует все наши просьбы и жалобы ,хотя много раз звонили и приходили с соседями в данную организацию.Примите пожалуйста меры.
Прошу разобраться с бездействием управляющей компании БРУСЛИТ-СЕРВИС и ее сотрудников. Сегодня, 7.07.2017, я лично сделала заявку на приход слесаря-сантехника, в связи со звоном в трубах горячей воды в ночное и дневное время. Позвонив в диспетчерскую я получила отказ о заявке, и ко всему прочему диспетчер на меня накричала и бросила трубку. Я позвонила начальнику технического отдела, на что он принял у меня заявку и сказал: ожидайте в течение дня. По мимо моей заявки неоднократно в течении недели от жильцов дома поступали заявки на приход сантехника, в связи с течью в элеваторе и затоплением канализационного люка. С затоплением решили вопрос с помощью аварийной службы. Сантехник посетил элеватор (иначе это никак не назовешь)- 5 июня он пришел, открыл двери элеватора, постоял и ушел. Сегодня, 7 июня, повторилось все тоже самое. Но по мимо посещения элеватора я ожидала что данный сантехник посетит и меня по моей заявке, но этого не случилось, он просто уехал. У меня маленький ребенок, и сегодняшнюю ночь он из-за шума и звона в трубах не спал, так же как и мы все. Впереди выходные дни, и я так понимаю, нам также предстоят бессонные ночи, потому - что сотрудники данной организации выбирают к кому приходить на вызов а кто этого не достоин. Я считаю что нарушаются права моей семьи и жильцов остальных квартир. Прошу принять меры в данной ситуации, и решить проблему.