кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная холодная вода

    С 09.00 09.09.2024 до настоящего момента в квартиру подаётся грязная холодная вода, не пригодная для приготовления пищи и выполнения гигиенических процедур.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1545 дней

    текут стены

    Добрый день. 28.08.2020 я обратился в управляющую компанию Жилмассив с проблемой, что у меня течет стена на кухне, появляется плесень.
    обращение зарегистрировали номером 365. в понедельник 31.08.2020 я позвонил по телефону в управляющую компанию чтобы уточнить, когда планируется устранять данную проблему. специалист с ук ответила мне, что:"Ваш дом находится в очереди на капитальный ремонт, вот капитальный ремонт будет всё починят. не волнуйтесь в этом году сделают".
    я решил уточнить у организации "региональный оператор" которая будет проводить капитальный ремонт, когда ожидать. на что получил ответ: "ваш дом подали на кап ремонт только летом 2020 года, раньше 2021 года ремонт не ждите.Местную проблему вида течь должна исправить управляющая компания. вы имеете право потребовать ремонт".
    далее я снова звоню в Жилмассив и прошу соединить меня с главным инженером Сергеем Евгеньевичем(фамилию не знаю). при разговоре инженер говорит:" ваш дом запланирован на кап ремонт ждите. исправят" , на что я соответственно сказал:" а как же сейчас? у меня текут стены, идёт все на пол, портится ремонт".
    Инженер сказал:" я уточню у подрядной организации перезвоните завтра с утра".
    на вид затягивание проблемы. перезвонив уже 2.09.2020 в Жилмассив и соединившись с инженером мне был дан ответ:"Директор сказал ждать кап ремонта"
    дожди закончились, стену почистили. пригласили 3 организации которые занимаются окнами, чтобы узнать нужна ли нам замена пластикового окна и перестанет ли после течь стена.
    все три организации сказали:"окно то поменяем, но течь не перестанет, это не из-за окна". казалось бы коммерческие организации которым нужны деньги, но всё в один голос сказали:" это не окна текут".
    7.09.2020 в Хабаровск пришли дожди, а вместе с тем и потекла стена, потекла так, что аж на третьем этаже стены покрываются плесенью.
    я позвонил в жил массив. сказал:" текут стены, не знаю точную причину, пришлите мастера чтобы посмотреть, возможно это крыша протекает".
    пришел сотрудник УК, посмотрел, сказал что это не крыша, а откосы, но откосы не окна, а какие-то другие, звоните в жилмассив и говорите чтобы приняли меры.
    я звоню, техник Позднякова Ольга Александровна, начинает опять затягивать время:"мне никто ничего не сообщил, позвоните в 14ть часов, у них будет планёрка, будет ясно".
    звоню в 14ть часов, мне отвечают опять:"у вас текут швы, у вас будет кап ремонт. мастер придёт еще раз посмотрит"
    приходит снова мастер, осматривает и говорит"окна пока менять не надо, надо швы заделать. я сделаю заявку/запрос в ук, чтобы быстрее исправили. и если уже швы не помогут, то менять окно" и ушел.
    я перезваниваю в ук в 16ть часов, а техника Поздняковой уже и нету на работе. сказали звоните позже, но позже уже телефон был занят.
    сегодня в 09.09.2020 я позвонил опять в Жилмассив. мне сказали:" техника нет, звоните в 14ть часов"
    звоню в 14:21, техник мне отвечает:"я ничего не решаю, решает директор, его сейчас нет. позвонить и написать я директору не могу, вот как появится я передам ему вашу проблему"
    опять моя проблема откладывается.
    на резонный вопрос технику:"может быть мне починят за мои деньги ваши подрядчики?" услышал ответ что:" не знаю, я такие вещи не решаю"
    Получается что прошло уже 8 рабочих дней с моего письменного заявления, а никаких действий по устранению управляющей организацией не предпринято. дальше зима, стена будет промерзать. а бетону так вообще сыреть нельзя, так как он теряет свои свойства.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода 2 день еле тёплая и ржавая

    Второй день вместо горячей и чистой воды идёт чуть теплая и насыщенно-ржавого цвета. Принять ванну или, в моем случае, искупать ребёнка просто невозможно.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2188 дней

    Температура в квартире ниже 20 градусов. В квартире проживает маленький ребенок

    В квартире температура ниже 20 градусов, чуть теплые батареи. Летом была подана заявка в УК Жилмассив о необходимости утепления стен в квартире, но заявка до сих пор не выполнена. В квартире проживает маленький ребёнок (1,5 года).

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2614 дня

    Грязная вода

    Начиная с 16.09.2017 года горячая вода течёт грязная временами грязная и желтая, временами практически чёрная от грязи !невозможно купать ребёнка в ванной остаётся осадок грязи !такая ситуация уже практически месяц продолжается,днём вода кажется чистой , но если набрать в ванну она грязная .