Елена, здравствуйте!
Жалоба направлена в управляющую компанию.
В соответствии с п. 1 и п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного или горячего водоснабжения, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
Следует обратиться письменно в УК с жалобой на нарушение нормативной температуры горячей воды. Составить вместе с представителями исполнителя акт о предоставлении некачественной услуги.
Если УК отказывается или уклоняется от составления акта, Вы вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. Указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и:
- председателем совета МКД;
Если УК не реагирует на ваши жалобы, необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию с жалобой на нарушение лицензионных требований со стороны управляющей организации.
Также можно обратиться в Роспотребнадзор. По итогам внеплановой проверки, которая должна проводиться в присутствии потребителя, представителя УК и ресурсоснабжающей организации (при необходимости), составляется акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. После того как факт будет зафиксирован, УК или ресурсоснабжающая организация обязана сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу. Время предоставления некачественной услуги считается со дня подачи заявки либо со дня, указанного в акте.
В случае, если указанные выше действия остались безрезультатны, следует решать возникшую проблему в судебном порядке.